Страница 2 из 3
Шилов
ездил на 1.6 мкп, не понравилось, слабоват движок
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):


Если уж брать из ниссанов - или наварру или патфаиндер. Патрол был вещь.

На этих машинах только вокруг АЗС ездить.


1-навара -уг -колхозная куета с кузовом!
2-патфаидер -сдецл лучше,но тоже -куета!
Если уж их и рассмотривать -то дизели.
Кашкай -вообще куета - внутри места мало-как в десятке.
Ихмо -троль намного симпотишнее.
ProYuri
+1 Хтрейл сопоставимых денег стоит (если кашкай 4*4), куда интереснее при этом Wink по сабжу - показался тесноват.. и драйва особого нет, хотя и комфортен вполне, а версия 4*4 стоит по-взрослому, кстати.
And777
Хтрейл тоже тесный... лучше б багажником пожертвовали...
nikola2112
Юзаю Кашака 2010г. Вариатор, передний привод, камера заднего вида с Nissan Connect, двиг. 2л. Машина классная - проблем нет, разгон как на троллейбусе. Подвеска правда "гремучая". Жрет примерно 10 л/100 км, можно и на 92. Прошел 30000 км. Озвучили стоимость ТО2 - 14000 руб.
Посадка в автомобиле "автобусная" - места достаточно (ну точно больше чем 10-ке).
Serёga 061
Там задние места антигуманные, что для семейных критично. В свое время только это оттолкнуло.
Black99
Ездил на кашкае 1,6 МКП, не понравилось. Моя приорка лучше и по динамике и по управляемости! gpn
B.D.V.
nikola2112 ++ только у меня полный привод. Проходимость для этого класса одна из лучших, особенно после изменения задних стоек(хитрила по геометрии проигрывает), ESP отключаемая, тяга, в сочетании с вариком, нормальная. Динамика как у легковой машины, а зимой в снежной каше вообще оставляет всех позади. Вариатор один из самых надежных, почитайте форумы владельцев, за несколько лет (а выпускают их с 2006 г.) 2-3 неисправности у разных машин.
Муса Джалиль
B.D.V. писал(а):

Проходимость для этого класса одна из лучших, особенно после изменения задних стоек(хитрила по геометрии проигрывает), ESP отключаемая, тяга, в сочетании с вариком, нормальная.


А назад на бордюры умеет заезжать? Smile
B.D.V. писал(а):

Проходимость для этого класса одна из лучших


Сомневаюсь.
B.D.V.
SMF Загляни под днище Samsunga Koleos и Nissan Qashqai будешь приятно удивлен, если найдешь отличия. Бордюры берет без проблем.
Гомер Симпсон
B.D.V. писал(а):

Авто: QASHQAI & NOTE


фанат ниссанов, или так получилось?
lml-83
сегодня при мне мужиг на кашкай резину и литьё брал. Итого 87 тыс. руб. моя машина столько не стоит.
And777
SMF писал(а):

Сомневаюсь.




То же.... с его передним свесом какая в п-ду проходимость?
And777
lml-83 писал(а):

Итого 87 тыс. руб. моя машина столько не стоит.



Хуясе олегарх... зимняя резина и диски 17-е на Хтрейл 40 тыс.
Vlad B
lml-83 писал(а):

сегодня при мне мужиг на кашкай резину и литьё брал. Итого 87 тыс. руб.



Я хз, но лоха гарно развели. lol1
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

А назад на бордюры умеет заезжать? Smile


умеет, я специально пробовал, когда на лоле эта тема возникла год назад Smile
а вот подвеска у кашкая слабее трейловской, шурин поменял стойки по гарантии на полсотне тыщ пробега
Шилов
lml-83 писал(а):

сегодня при мне мужиг на кашкай резину и литьё брал



это где так навариваются?
Acquirer
lml-83 писал(а):

Итого 87 тыс. руб.


Нормально, зато у официалов наверняка, все кошерное...
Ёхан Палыч
На кашкай родной размер редкий (если на 17"), и цену за него ломят совсем уж недетскую. Но люди ставят самый близкий стандартный размер, ездят и не парятся, там разница миллиметры какие то. Дешевле раза в полтора выходит резина.
А диски каждый сам выбирает, можно хоть со стразами Сваровски, а родная штамповка у дилера тыщи три что ли стоит.
Bom-rus
Мне сабж не понравился. По очучениям тесный.
B.D.V.
Ёхан Палыч
На счет подвески- до 2009 года нижние сайлент блоки вылезали из обоймы. По гарантии сам менял, поставили нового образца с ходом см. на 5 больше чем стояли с завода. Теперь и мягче стал и ход подвески задней больше. У T31 выигрывает на бездорожье за счет малого заднего свеса и чуть меньшей массы. А то, что подвеска слабее- машины то одинаковые практически, отличие в кузове, а платформа одна.
Гомер Симпсон
Не фанат ниссанов, как в прочем чего либо ещё. Кашкай выбирал по соотношению цена-качество + 4х4+ автомат, в итоге, летом 2008 лучшим выбором оказался именно кашкай, а енот завелся в семье в сентябре 2010 взамен китайца BRIO для жены. Тут на первом месте было удобство машины + адекватный автомат + нестандартный дизайн и трансформация салона( полноразмерная посудомойка влезает и ощущение, что еще одна войдет). Да и в отличии от кашкая брали енота немного подержаного (2007(2008) год 24000 пробег).
lml-83
ТИМУP писал(а):

это где так навариваются?


Vianor, что за резина и диски не видал, но видал его машинку когда от магаза отъезжал. Мне тоже интересно стало на какую это машину стока колёса стоят? Какую машину брать не стоит hehe
Ёхан Палыч
B.D.V. писал(а):

У T31 выигрывает на бездорожье за счет малого заднего свеса и чуть меньшей массы. А то, что подвеска слабее- машины то одинаковые практически, отличие в кузове, а платформа одна


По подвеске я говорю, потому что Трейл тяжелее, а я еще ничего кроме опорников не убил на нем за сто тысяч. Хотя не жалел ни разу и грузил под крышу неоднократно. Наверное все-таки разные они, на ходу то не сравнить - Кашкай жесткий, Трейл мягкий.
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Денег дашь?



Конечно - говори телефон - рублей десять закину.
Wink
B.D.V.
Ёхан Палыч писал(а):

Кашкай жесткий, Трейл мягкий.

Зато управляемость у кошака на порядок лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы