Снятие и разборка головы показала:
1. Гидрокомпенсаторы все целые и рабочие
2. Контакта клапанов и поршней не было.
3. Во втором цилиндре выпускные клапана сгорели нахрен, впускные тоже нихрена не держат.
4. На всех выпускных клапанах рабочие фаски в глубоких раковинах (хорошо хоть сёдла целые)
5. Из всех впускных, действительно рабочие, с хорошей фаской были только в третьем горшке (единственный горшок в котором компрессия была 15,0).
6. Нагар на впускных клапанах был такой, что снимали его резцом на токарном станке, чем то другим его оттуда отдолбить было невозможно
7. При всём этом, форсунки чистые и абсолютно без нагара.
Ото так, глядя на клапана, можно подумать, что машине не два года, а все десять?