Страница 12 из 28

Прав или не прав волгоградский газелист?

  • Газёл моральный урод - лишить прав пожизненно[ 120 ]57%
  • Всё правильно сделал, пусть бодает всех и дальше[ 87 ]42%
Всего голосов: 207
Батько
Газелист молодец, особо умных надо лечить. Кстати фото бы газелиста этого увидеть бы, там видимо такая рама с разрядом КМС по боксу.
STAS152005
Vlad B писал(а):


МКАД - скоростная магистраль, причем тут она, базар за населенный пункт идет


Я всего лишь привел пример когда на многорядной магистрали народ встает в левый ряд и едет 90 км/ч....Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?
Серго К.
http://34auto.ru/news/387137.html

Цитата:

Чуть больше часа понадобилось городской ГИБДД для того, чтобы установить водителя маршрутного такси, аварии с участием которого взбудоражили общественность.

Как сообщили 34auto.ru в отделе пропаганды ОГИБДД УВД Волгограда, на одном из видеопорталов сети Интернет появился ряд видеороликов, повествующих, как водитель маршрутного такси день за днем устраивает автомобильные аварии на дорогах Волгограда. Все видеоролики были сняты на автомобильный видеорегистратор, который установил в своем автомобиле водитель «газели». На видео отчетливо видно, что водитель маршрутки не пытался предотвратить дорожно-транспортные происшествия ни при помощи звукового сигнала, ни при помощи тормозов. На некоторых видео просматривается, что водитель увеличивает скорость при столкновении. Сегодня в ходе спецоперации водитель маршрутного такси был установлен – как оказалось он работает на одном из самых популярных городских маршрутов – маршруте №30.

По данным волгоградских форумов, водитель «газели» только в этом году стал участником как минимум шести дорожно-транспортных происшествий, два из которых, по данным видеорегистратора, пришлись на 21 и 24 января, еще три зафиксированы 9, 15, 16 марта. Когда произошло шестое столкновение с «Нивой Шевроле», не известно.

Участники форумов высказывают предположения, что аварии явно происходили не случайно, а целенаправленно. Аргументами к таким выводам стали нахождение в слепой зоне с последующим ударом в автомобиль, отсутствие звукового сигнала, предупреждающего о возможном ДТП, увеличение скорости при столкновении, частота аварий и иронические подписи к видео, сделанные самим водителем. Среди названий значатся «Девушке повезло!», когда «газель» врезается в отечественную «семерку». Но больше всего водителю «газели» нравилось называть свои видео «краш-тестами».

Чтобы пролить свет на сложившуюся ситуацию, корреспондент 34auto.ru обратился за комментарием к владельцу 30-го маршрута.

«Впервые об этой ситуации я услышал от сотрудников ГИБДД, – сообщает директор ООО «Экспресс-Сити» Виктор Доценко. – Откровенно говоря, меня удивило, что именно к данному водителю имеются какие-либо претензии – этот человек работал добросовестно и никаких нареканий со стороны пассажиров не было. Видеорегистратор водитель установил по собственной инициативе для того,чтобы в спорных ситуациях всегда иметь видеодоказательство происшествия. Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен. Насчет еще трех аварий, которые размещены в сети Интернет могу сказать одно: где доказательство того, что это именно наш водитель стал участником этих аварий? Пока вина человека не доказана, он не является виновным, а когда еще и протоколы подтверждают невиновность человека – тут вообще абсурдная ситуация. Однако, завтра мы проведем среди водителей внеочередной инструктаж по технике безопасности».

Тем временем в отделе пропаганды ОГИБДД УВД по Волгограду 34auto.ru сообщили, что водитель и хозяин 30-го маршрута вызваны на беседу завтра, 26 апреля. До выяснения всех обстоятельств личные данные водителя не разглашаются.

На данный момент пользователь, размещавший видео с авариями, удалил свой аккаунт с видеопортала. Автомобилисты уверены, что это удаленный аккаунт – это еще одна причина для того, чтобы предположить – аварии произошли не случайно.

«Кроме как проблемами с головой и психикой такие поступки объяснить сложно, – считает председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Это из серии «права купил», посадил полную машину пассажиров и поехал. И поражает не только неадекватность самого водителя, но и пассажиров. Получается, что о беспределе маршрутчика мы узнаем от него самого – ведь именно он выкладывает видеоролики в Интернет. Ни одного пассажира происходящее не задело. И даже страхом это оправдать сложно: значит на таких маршрутках они ездить не бояться, а устроить «кузькину мать» водителю за такие действия – никто не может. Поступок водителя лишь подтверждает факт правовой безграмотности. На что человек надеялся, когда выкладывал такие видеоролики в Сеть? На них и номера машин, и место аварии, и что это маршрутка четко видно. Еще и название какое циничное придумал – «краш-тест». Это психология труса, удалять все ролики, когда пошла уже народная молва, и врезаться в машины, которые априори меньше и слабее тебя. Что-то ни одного «краш-теста» с КАМАЗом он не устроил».

Продавцы видеорегистраторов лишь разводят руками: им не приходилось встречаться с людьми, которые бы устанавливали видеорегистратор, чтобы забавы ради снимать на него ДТП.

«С, откровенно говоря, психически неадекватными людьми нам еще встречаться не приходилось, – говорит специалист по продажам компании «СпектрТМ» Анатолий Муха. – Люди наоборот все больше покупают видеорегистраторы для того, доказать свою невиновность перед сотрудниками ГИБДД, при дорожно-транспортном происшествии, избежать так называемой «автоподставы». Это черный беспристрастный ящик, который в нужном случае покажет, как все было на самом деле. Чего добивается человек, купивший видеорегистратор, снимающий на него свои «подвиги» – непонятно. Только ради того, чтобы выложить в Сеть? В любом случае считаю, что подобному человеку не мешало бы обратиться за квалифицированной помощью в медучреждение».

STAS152005
Батько писал(а):

Газелист молодец, особо умных надо лечить


Молодец в чем?
Он НЕ оборудовал салон ремнями безопасности для пассажиров, он не отрегулировал лишний раз тормоза...
Зато он посадил в салон людей заплативших деньги за транспортировку. И отправился вместе с ними на поиски приключений. Спрашивается он спрашивал у них на это разрешение?...

Его Газель специально оборудована к подобным приключениям? Или это обычная машина. И он ее вообще как восстанавливает после каждой аварии или ТАК ездит с разбитой мордой?...Помнится Газель на краш-тестах не блистала...А тут ее постоянно долбят...Случись чего с этой машиной будет куча трупов....
А вы его молодцом считаете....Он урод и преступник который ради своих комплексов ежедневно подвергает опасности жизни десятков человек. Он ЛЮДЕЙ возит...Его как водителя ГЛАВНАЯ задача обеспечить ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. А не наказывать других водителей за ошибочные действия. Ему кто на это ПРАВО ДАВАЛ?...Ни кто...Вот пускай не донкихотствует...
STAS152005
Цитата:

И вот долгожданное "Автомобиль пошел!" Нарастающий вой лебедки, в поле зрения влетает белая "Газель": удар, грохот, машина подпрыгивает, падает, разлетаются обломки - и секунд на пятнадцать воцаряется тишина. Зрители молчат, ошеломленные увиденным.
Главный итог испытаний: в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида. А теперь - подробности.
Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла разогнать почти трехтонную "Газель" до 56 км/ч. Учитывая квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.
Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. В салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и... дверь открылась.
Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50.

И этот "молодец" на такой машине с людьми кого-то там "учит"....
Vlad B
Серго К. писал(а):

Населенные пункты разные бывают... В Москве есть участки где разрешено 80



Иии?
Серго К.
Vlad B писал(а):

Серго К. писал(а):

Населенные пункты разные бывают... В Москве есть участки где разрешено 80



Иии?



На этих участках ехать 60 км/ч в левом ряду

STAS152005 писал(а):

Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?

Vlad B
STAS152005 писал(а):

Я всего лишь привел пример когда на многорядной магистрали народ встает в левый ряд и едет 90 км/ч....Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?



Не надо приводить в пример то, что не относится к движению в населенном пункте с ограничением 60 км в час.

В населенном пункте, любое автотранспортное средство, может занимать любой ряд и полосу для движения, кроме выделенки для МТС, даже грузовой автотранспорт.
В связи с этим, соплежующие граждане, ноющие про "тощнящих в левом" автолюителей, двигающихся по населенному пункту - идут лесом в три звезды. supercool
STAS152005
Vlad B писал(а):


В связи с этим, соплежующие граждане, ноющие про "тощнящих в левом" автолюителей, двигающихся по населенному пункту - идут лесом в три звезды.


Не правда ваша:
Цитата:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.


cry ....Все проблемы возникают от того что кто-то считает что он имеет право СУДИТЬ...
Хотя в Библии написано ..НЕ СУДИТЕ, да НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.
Батько
STAS152005 писал(а):

Батько писал(а):

Газелист молодец, особо умных надо лечить


Молодец в чем?
Он НЕ оборудовал салон ремнями безопасности для пассажиров, он не отрегулировал лишний раз тормоза...
Зато он посадил в салон людей заплативших деньги за транспортировку. И отправился вместе с ними на поиски приключений. Спрашивается он спрашивал у них на это разрешение?...

Его Газель специально оборудована к подобным приключениям? Или это обычная машина. И он ее вообще как восстанавливает после каждой аварии или ТАК ездит с разбитой мордой?...Помнится Газель на краш-тестах не блистала...А тут ее постоянно долбят...Случись чего с этой машиной будет куча трупов....
А вы его молодцом считаете....Он урод и преступник который ради своих комплексов ежедневно подвергает опасности жизни десятков человек. Он ЛЮДЕЙ возит...Его как водителя ГЛАВНАЯ задача обеспечить ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ. А не наказывать других водителей за ошибочные действия. Ему кто на это ПРАВО ДАВАЛ?...Ни кто...Вот пускай не донкихотствует...


Стас не напрягайся, подрежишь маршрутку получишь удар в зад lol1 Каска у тебя есть?
STAS152005
Батько писал(а):


Стас не напрягайся, подрежишь маршрутку получишь удар в зад


Я прости не собираюсь кого-то УЧИТЬ... За удар в зад он и заплатит...
alexandro70
так Нива то согнала его с полосы своей или нет?
Батько
STAS152005 писал(а):

За удар в зад он и заплатит...


Надейся supercool
Vlad B
Серго К. писал(а):

На этих участках ехать 60 км/ч в левом ряду

STAS152005 писал(а):
Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?



Согласно чему неправильно?
Я хотел бы видел пункт в ПДД. supercool

STAS152005 писал(а):


Vlad B писал(а):

В связи с этим, соплежующие граждане, ноющие про "тощнящих в левом" автолюителей, двигающихся по населенному пункту - идут лесом в три звезды.

Не правда ваша:



Ну где ж неправда?

Знак 5.1 - автомагистраль 110 км в час.
Знак 5.3 - автомобильная дорога разрешающая движение 90 км в час.

Формально они к населенному пункту уже не относятся!
Именно поэтому они на синем и зеленом фоне, а не на белом.
STAS152005
Проведя за рулем более 20-ти лет...и проехав более 500 000 км. по дорогам России и Москвы.. Мне на такие ситуации ...
Их было есть и будет ТЫСЯЧИ....Моя главная задача обеспечить безопасность и избежать аварии, а не кого-то там учить правильной езде.
косячат все...И я в том числе бываю не прав...А потому терпимо отношусь к чужим ошибкам...Более того голова давно уже считает не только за себя но и за того парня и друга того парня, который друг того парня...
STAS152005
Vlad B писал(а):

Я хотел бы видел пункт в ПДД.


STAS152005 писал(а):

Цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.


Это нормальное международное правило...Так ездить удобнее. supercool
STAS152005
Vlad B писал(а):


Ну где ж неправда?


или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Vlad B
STAS152005 писал(а):

или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.



Чо мне может налево надо через 300 метров и я еду 80 км в час и чо? supercool
STAS152005
Vlad B писал(а):


Чо мне может налево надо через 300 метров и я еду 80 км в час и чо?


На МКАДЕ НЕТ поворотов налево cry ..К сожалению...Это просто не возможно ибо там бетонный разделитель высотой под метр...Хотя некоторые и делают попытки повернуть...У нас народ такой. Если ему надо....Значит надо! pst ...
Vlad B
STAS152005 писал(а):

На МКАДЕ НЕТ поворотов налево ..К сожалению...Это просто не возможно ибо там бетонный разделитель высотой под метр...Хотя некоторые и делают попытки повернуть...У нас народ такой. Если ему надо....Значит надо!



Отойдем от МКАДа где висит знак 5.1 и ограничение 80км в час.
Так же от Кутузовского или чо там у вас с знаком 80 км в час.

Разговор про Волгоград, где разным козлам, вдруг не нравится то, что кто-то занимает левый ряд и движется там с максимальной разрешенной скоростью. supercool

Стандартная ситуация, едешь себе в левом 60-70 км, в правом ряду тошнят автобусы, и тут сзади пристраивается алень и моргая пытается тебя согнать в правую полосу в которую тебе совершенно не надо, ибо там - автобусы, ямы, кто-то припарковался и т.п.

Именно такие ситуации в 90% случаев, когда какой нить задрот-дартаньян один спешит, и все должны свалить. ROFL supercool
STAS152005
Vlad B писал(а):


Именно такие ситуации в 90% случаев, когда какой нить задрот-дартаньян один спешит, и все должны свалить


Если человек торопиться то я по возможности его пущу...Почему нет?...От меня не убудит..
tihohod
Он что - с пассажирами в салоне ДТП устраивает? Если да - то он клинический псих, опасный для общества. Даже если нет - в машинах которые он тюкает помимо водителя могут быть пассажиры, в т.ч. дети. А удар сзади опасен как минимум для шейных позвонков. Его надо в больницу сдать на опыты.
Hjman
Цитата:

Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен.


Зато местные эксперты уже все установили и диагноз поставили pst
STAS152005
tihohod писал(а):

Он что - с пассажирами в салоне ДТП устраивает? Если да - то он клинический псих, опасный для общества. Даже если нет - в машинах которые он тюкает помимо водителя могут быть пассажиры, в т.ч. дети. А удар сзади опасен как минимум для шейных позвонков. Его надо в больницу сдать на опыты.


Вот наверное в первые с тобой согласен на все 100%....Но многие считают иначе cry
Vlad B
Hjman писал(а):

Зато местные эксперты уже все установили и диагноз поставили



Не, ну как же, они измерили скорость перед столкновением, и установили что водитель маршрутки увеличил скорость! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы