МКАД - скоростная магистраль, причем тут она, базар за населенный пункт идет
Чуть больше часа понадобилось городской ГИБДД для того, чтобы установить водителя маршрутного такси, аварии с участием которого взбудоражили общественность.
Как сообщили 34auto.ru в отделе пропаганды ОГИБДД УВД Волгограда, на одном из видеопорталов сети Интернет появился ряд видеороликов, повествующих, как водитель маршрутного такси день за днем устраивает автомобильные аварии на дорогах Волгограда. Все видеоролики были сняты на автомобильный видеорегистратор, который установил в своем автомобиле водитель «газели». На видео отчетливо видно, что водитель маршрутки не пытался предотвратить дорожно-транспортные происшествия ни при помощи звукового сигнала, ни при помощи тормозов. На некоторых видео просматривается, что водитель увеличивает скорость при столкновении. Сегодня в ходе спецоперации водитель маршрутного такси был установлен – как оказалось он работает на одном из самых популярных городских маршрутов – маршруте №30.
По данным волгоградских форумов, водитель «газели» только в этом году стал участником как минимум шести дорожно-транспортных происшествий, два из которых, по данным видеорегистратора, пришлись на 21 и 24 января, еще три зафиксированы 9, 15, 16 марта. Когда произошло шестое столкновение с «Нивой Шевроле», не известно.
Участники форумов высказывают предположения, что аварии явно происходили не случайно, а целенаправленно. Аргументами к таким выводам стали нахождение в слепой зоне с последующим ударом в автомобиль, отсутствие звукового сигнала, предупреждающего о возможном ДТП, увеличение скорости при столкновении, частота аварий и иронические подписи к видео, сделанные самим водителем. Среди названий значатся «Девушке повезло!», когда «газель» врезается в отечественную «семерку». Но больше всего водителю «газели» нравилось называть свои видео «краш-тестами».
Чтобы пролить свет на сложившуюся ситуацию, корреспондент 34auto.ru обратился за комментарием к владельцу 30-го маршрута.
«Впервые об этой ситуации я услышал от сотрудников ГИБДД, – сообщает директор ООО «Экспресс-Сити» Виктор Доценко. – Откровенно говоря, меня удивило, что именно к данному водителю имеются какие-либо претензии – этот человек работал добросовестно и никаких нареканий со стороны пассажиров не было. Видеорегистратор водитель установил по собственной инициативе для того,чтобы в спорных ситуациях всегда иметь видеодоказательство происшествия. Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен. Насчет еще трех аварий, которые размещены в сети Интернет могу сказать одно: где доказательство того, что это именно наш водитель стал участником этих аварий? Пока вина человека не доказана, он не является виновным, а когда еще и протоколы подтверждают невиновность человека – тут вообще абсурдная ситуация. Однако, завтра мы проведем среди водителей внеочередной инструктаж по технике безопасности».
Тем временем в отделе пропаганды ОГИБДД УВД по Волгограду 34auto.ru сообщили, что водитель и хозяин 30-го маршрута вызваны на беседу завтра, 26 апреля. До выяснения всех обстоятельств личные данные водителя не разглашаются.
На данный момент пользователь, размещавший видео с авариями, удалил свой аккаунт с видеопортала. Автомобилисты уверены, что это удаленный аккаунт – это еще одна причина для того, чтобы предположить – аварии произошли не случайно.
«Кроме как проблемами с головой и психикой такие поступки объяснить сложно, – считает председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Это из серии «права купил», посадил полную машину пассажиров и поехал. И поражает не только неадекватность самого водителя, но и пассажиров. Получается, что о беспределе маршрутчика мы узнаем от него самого – ведь именно он выкладывает видеоролики в Интернет. Ни одного пассажира происходящее не задело. И даже страхом это оправдать сложно: значит на таких маршрутках они ездить не бояться, а устроить «кузькину мать» водителю за такие действия – никто не может. Поступок водителя лишь подтверждает факт правовой безграмотности. На что человек надеялся, когда выкладывал такие видеоролики в Сеть? На них и номера машин, и место аварии, и что это маршрутка четко видно. Еще и название какое циничное придумал – «краш-тест». Это психология труса, удалять все ролики, когда пошла уже народная молва, и врезаться в машины, которые априори меньше и слабее тебя. Что-то ни одного «краш-теста» с КАМАЗом он не устроил».
Продавцы видеорегистраторов лишь разводят руками: им не приходилось встречаться с людьми, которые бы устанавливали видеорегистратор, чтобы забавы ради снимать на него ДТП.
«С, откровенно говоря, психически неадекватными людьми нам еще встречаться не приходилось, – говорит специалист по продажам компании «СпектрТМ» Анатолий Муха. – Люди наоборот все больше покупают видеорегистраторы для того, доказать свою невиновность перед сотрудниками ГИБДД, при дорожно-транспортном происшествии, избежать так называемой «автоподставы». Это черный беспристрастный ящик, который в нужном случае покажет, как все было на самом деле. Чего добивается человек, купивший видеорегистратор, снимающий на него свои «подвиги» – непонятно. Только ради того, чтобы выложить в Сеть? В любом случае считаю, что подобному человеку не мешало бы обратиться за квалифицированной помощью в медучреждение».
Газелист молодец, особо умных надо лечить
И вот долгожданное "Автомобиль пошел!" Нарастающий вой лебедки, в поле зрения влетает белая "Газель": удар, грохот, машина подпрыгивает, падает, разлетаются обломки - и секунд на пятнадцать воцаряется тишина. Зрители молчат, ошеломленные увиденным.
Главный итог испытаний: в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида. А теперь - подробности.
Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла разогнать почти трехтонную "Газель" до 56 км/ч. Учитывая квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.
Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. В салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и... дверь открылась.
Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50.
Населенные пункты разные бывают... В Москве есть участки где разрешено 80
Населенные пункты разные бывают... В Москве есть участки где разрешено 80
Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?
Я всего лишь привел пример когда на многорядной магистрали народ встает в левый ряд и едет 90 км/ч....Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?
В связи с этим, соплежующие граждане, ноющие про "тощнящих в левом" автолюителей, двигающихся по населенному пункту - идут лесом в три звезды.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Газелист молодец, особо умных надо лечить
Стас не напрягайся, подрежишь маршрутку получишь удар в зад
За удар в зад он и заплатит...
На этих участках ехать 60 км/ч в левом ряду
STAS152005 писал(а):
Это не правильно..мне его тоже бить прикажете?
Vlad B писал(а):
В связи с этим, соплежующие граждане, ноющие про "тощнящих в левом" автолюителей, двигающихся по населенному пункту - идут лесом в три звезды.
Не правда ваша:
Я хотел бы видел пункт в ПДД.
Цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Ну где ж неправда?
или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Чо мне может налево надо через 300 метров и я еду 80 км в час и чо?
На МКАДЕ НЕТ поворотов налево ..К сожалению...Это просто не возможно ибо там бетонный разделитель высотой под метр...Хотя некоторые и делают попытки повернуть...У нас народ такой. Если ему надо....Значит надо!
Именно такие ситуации в 90% случаев, когда какой нить задрот-дартаньян один спешит, и все должны свалить
Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен.
Он что - с пассажирами в салоне ДТП устраивает? Если да - то он клинический псих, опасный для общества. Даже если нет - в машинах которые он тюкает помимо водителя могут быть пассажиры, в т.ч. дети. А удар сзади опасен как минимум для шейных позвонков. Его надо в больницу сдать на опыты.
Зато местные эксперты уже все установили и диагноз поставили
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы