XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Forsage писал(а):проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится
Не забудь отписаться
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
maximk писал(а):alexdriver писал(а):любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется
Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.
Да с этими-то все понятно
Ну это не клапана стучат точно, ну и надеюсь не коленвал.
Я имел ввиду конкретно биение распредвала к чему может привести? Кстати говоря, этот двигатель прошел уже 210 тыс. и стуков там всяких было в течение этого времени предостаточно, но такого не было.
На 200 тыс. вскрывали двигатель - состояние было рабочее, даже блок не точили. Зачем прербирали - отдельная история. Распредвал же не мог после сборки как-нить не так встать?
Вчера вот ездил прислушивался - звука не было, единственное изменение, которое произошло это смена заправки.
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
XADZZOX писал(а):Forsage писал(а):проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится
Не забудь отписаться
Обязательно!
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Вобщем не помпа это стучит...все таки это распредвал,осевой люфт. Как я понимаю проблема оч распространенная и особо ни на что не влияет,но устранить оч хочется! Как устранять впринципи понятно, подточить крышку которая распредвал подпирает, основной вопрос на сколько ее сточить? как замерить люфт и вобще сколько он должен быть,чтобы распред то не зажало?
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
У меня хрен пойми какие и откуда стуки и исчезающие и глухие бывают на холодную вроде. Механик знакомый с большим стажем грит если компрессия во всех норм (у меня по 10.5 в четырёх) и масло не жрёт, то капиталить ещё рано. С этим можно согласиться?
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Alex_amigo писал(а):У меня хрен пойми какие и откуда стуки и исчезающие и глухие бывают на холодную вроде. Механик знакомый с большим стажем грит если компрессия во всех норм (у меня по 10.5 в четырёх) и масло не жрёт, то капиталить ещё рано. С этим можно согласиться?
НУ то что капиталить рано пожалуй можно согласиться! а вот если стуки совсем не здоровые,то лучше разобраться,вдруг колено стучит или еще чего? Ну а так вобще как я понял у 8 клапанного мотора 90% стуков и шумов идет из ГБЦ, причем почти все не опасны и типа так должно быть
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
Forsage писал(а):Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):Народ! а может кто объяснить откуда берется осевой люфт распреда? Просто сегодня померил люфт, получил 0.9, снял крышку заднюю распреда, чтобы проточить и не могу понять, откуда взялся то люфт? Как я понял распред этой крышкой постоянно не поджимается, обработка там никакая,на торце вала тоже никакой выработки я не увидел...Да и осевое перемещение вала вроде как тож должно быть,но небольшое...а откуда появился такой люфт то?
сама крышка снашивается т.к. она из силумина сделана и гбц также. р\в врятли износиш, слишком прочный.
То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...
Forsage писал(а):То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...
да. все именно так
сделай шайбочку и все.
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Страшный мудрила писал(а):Forsage писал(а):То есть эта крышка удерживает распред от большого осевого перемещения и он непостоянно,но достаточно часто упирается в нее и изнашивает крышку, а когда зазор становится оч большим, то начинает стучать,я правильно все понимаю?
Просто почему заморочился, думал не проще ли распред новый поставить, но получается что это ничего не даст...
да. все именно так
сделай шайбочку и все.
Спасибо!А что за шайбочка? всмысле подложить в крышку?как ее там зафиксировать-то? Я вроде собрался протачивать плоскость крышки,но вариант с шайбой оч интересен!
гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае
кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
не знаю, не заморачивался
обычно когда стучит, он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда. и эти колебания совпадают с неприятным звуком (иногда создается впечатление что под капотом молотит дизель)
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
Замерять нужно индикатором, закрепив его так, чтобы ножка упиралась в шкив. затем подвигая монтажкой распредвал туда - сюда выясняем зазор. отнимаем от полученого числа 0,1 и получаем размер, на который нужно проточить крышку.
Страшный мудрила писал(а):не знаю, не заморачивался обычно когда стучит он явно больше 0.5 . обычно на глазок видно как он колеблица туда сюда.
На глазок можно зажать распредвал и крышку навернуть
XADZZOX писал(а):На глазок можно зажать распредвал и крышку навернуть
просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Страшный мудрила писал(а):просто индикатор еще наищешся. а мне приспичело вечером устранить этот люфт. шайба 0.5 спасла положение
Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия?
XADZZOX писал(а):Эх, молодежь, быстрей бы воткнуть, а где прелюдия? Smile
+1233
так оно и есть. что поделать. мало во мне истетики
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
maximk писал(а):Как точно измерить осевой люфт распреда? Это же нужен спец. прибор?
Я колумбиком измерил, так как индикатор действительно фиг найдешь...
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Страшный мудрила писал(а):
гдето в последнем сообщении делал набросок. толщину смотри сам, примерно 0.5 в твоем случае
кстате себе также сделал. и распред затих. язычок на шайбе для того чтобы она не крутилась.
Спасибо! Нашел чертежик. Можно будет попробовать такой вариантик...думаю толщину тока 0.7 сделать,потому как люфт 0.9
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезет
Forsage писал(а):Щас вот снял эту крышечку и посмотрел на чертежик шайбочки, ты наверное размеры шайбы то дал для карбового движка? Потому что шайба таких размеров в мою крышечку просто напросто не залезетSmile
вобщем да. у меня карб
я росто не в курсе чем на инже отличаецо
лепил на свою
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы