Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
в этой модели мультироника НЕТ такой фичи (по паспорту)
я ж говорю врубается в 105 (но догоняется до 108) вырубается в 95 (остывает до 90).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):я ж говорю врубается в 105 (но догоняется до 108)
такое бывает, НО правильное включение 105гр.
Mick2004 писал(а):вырубается в 95
нормально.
дак чаго тебе ненравится то???
карлосон на то и карлосон чтоб работать и охлаждать, а иначе если он будет включаться раз в день толку то от него
в данной ситуации у тебя всё нормально, будет жарко будет просто чутка по чаще и всего лишь, но это будет нормой при +38гр.
Ездий и немешай авто работать и темболее карлосону, он работает и это главное.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
По моим наблюдениям цикличность температуры проявляется при недостаточном количестве ОЖ, но это без влияния вентилятора. В данном случае, я бы проверил систему на герметичность и давление ( крышку) , возможную завоздушенность и когда начинает открываться термостат, вернее термостат на первое место.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ок, успокоил! помчу по трассе посмотрю как там тепловой режим будет...
просто что я кипиш поднял-такого в том году не было, всмысле нагрева и частого включения.....хотя седня обращал внимае на лады и у всех маслает...
У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Mick2004 писал(а):У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию
это в прошивке устанавливается. У меня Январь 7,2 тоже так - глушу а вент. еще какое то время (секунд 10) работает, при большой температуре, разумеется. Думаю, что и на бошике так. Спроси у
Rover_61reg, он точно скажет
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну у меня бош и такого нет!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Mick2004 писал(а):У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию?
Это уже заложено в конструкцию. Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится. Цифры взяты, исключительно, для примера.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Mick2004 писал(а):ну у меня бош и такого нет!
Не уверен , но думаю важно не какие мозги, а какая прога.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится.
На Январе 7.2 вентиль при 101гр включится примерно сек на 5 после вынимания ключа это время равняется после которого главное реле отрубится и всё и вентиль замолчит,
на Январе 7 карлосон непашет при выключенном зажигании до падения температуры заложеной в прошке он просто остаётся маслать пока неразомкнётся главное реле .
XADZZOX писал(а):Спроси у Rover_61reg, он точно скажет
я скажу за брата
Зы у меня Январь 7.2 с третьей и последней заводской прошивкой , температура включения вентиля 101гр отрубание при 97гр, если же я вытаскиваю ключ в момент включенного карлосона то карлосон робит примено 5сек после чего щёлкает реле и всё карлосон останавливается.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik
Тык я не спорю.
Рассказываю как было у меня (М73), пока БК не было. По БК выставлена меньшая температура срабатывания. Естественно такого не наблюдается. А поначалу...в жару естественно. Не каждый раз такое происходило, иногда. Приехал, запарковался, выключил двигатель, десантировался из машины. Упс. Карлсон включился. Поработал секунд 10 - 15 выключился. Всегда стоял и ждал. Пока выключится.
На всякий случай. Вдруг релюха залипнет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Тык я не спорю.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Dranik писал(а):Mick2004 писал(а):1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%
в мультиках есть функция выставления включения карлосона.
.
еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!
Последний раз редактировалось: Mick2004 (27 Апреля 2011 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
А мне вот кажется,что эта чехарда с температурой очень похожа на мой случай. Дело было собственно так-температура растёт,включается вентилятор,температура по БК падает до порога отключения,вент. выключается.После его выключения температура (по БК) резко увеличивается и опять вкл. вентилятор. Вроде было так. Поменял два ДТ. Потом подзарядил аккум. и соединил двигатель с минусовой клемой АКБ проводом потолще. Помогло. Как электрик по профессии пришёл к выводу,что при вкл. вентилятора падало напр. на датчике не от того,что изменилась температура,а от того,что просела напруга от работающего мощного потребителя. Вот..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
щас посмотрел инстркции к этому компу , и точно нет фунции включения карлосона
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
вот мануал, букаф много
DSCN1982.JPG |
Описание: |
мануал |
Размер файла: |
477.2 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Денис Латий писал(а):А мне вот кажется,что эта чехарда с температурой очень похожа на мой случай. Дело было собственно так-температура растёт,включается вентилятор,температура по БК падает до порога отключения,вент. выключается.После его выключения температура (по БК) резко увеличивается и опять вкл. вентилятор. Вроде было так. Поменял два ДТ. Потом подзарядил аккум. и соединил двигатель с минусовой клемой АКБ проводом потолще. Помогло. Как электрик по профессии пришёл к выводу,что при вкл. вентилятора падало напр. на датчике не от того,что изменилась температура,а от того,что просела напруга от работающего мощного потребителя. Вот..
массы в норме...было вранье зимой.....надоело все сделал...теперь норм....РН 14,5
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
в общем при следующем тест драйве отпишусь
город-трасса
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
Mick2004 писал(а):
еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!
Открываешь страницу 13, смотришь в "Таблица 5.3.1.2 параметров Дисплея Установок 2" на Группу 7.
Хотя, если "многабукаф", то для перехода на дисплеи установок жмешь одновременно большие кнопки, переключаешься нажатием на мелкую кнопку на "дисплей установок 2", переходишь большими кнопками до позиции "ВенХХ" и жмешь мелкую кнопку - начинает цифера мигать, большими кнопками (больше/меньше) меняешь на нужную и жмешь мелкую, всё. Вернуться обратно к дисплеям параметров - опять одновременно две большие кнопки.
Можно принудительно включить карлсона, для этого в режиме любого дисплея параметров переходишь большими боковыми кнопками на позицию температуры двигла и удерживаешь мелкую кнопку - будет маслать, пока не вырубишь зажигание.
З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Pavel_Cheb писал(а):З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.
Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
в моей модели М15 в параметрах установки этой функции нет и все!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
andreyal553 писал(а):Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
я походу тоже попутал м и х
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
-=Worm=- писал(а):я походу тоже попутал м и х
Ты не одинок. Я, тоже, когда прочитал фразу, про отсутствие коррекции температуры включения, первым делом подумал:-"Нифига себе! У меня есть." Потом заметил буковку М.
Только я написАть не успел. Какие кнопочки нажимать. И в каком меню читать...
Вовремя просёк.
За офф - сильно не бейте, пожалуйста.
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
andreyal553 писал(а):Pavel_Cheb писал(а):З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.
Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля.
Видимо да, мой косяк
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
немного не потеме но всеже:
м15 и х15 схожие модели , разница тока в подсветке и некоторых фич включая Режим коррекции температуры.
Может можно апгрейдить схему м15? если есть принципиальные схемы или наработки по переделке плз в личку.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Чтобы не гадать, нормально работает сист. охлаждения или нет, предлагаю измерить время между включениями карлсона на холостом ходу. Ну можно в принципе в вялотекущей пробке, где поток почти не едет.
В прошлом году измерял, точно не помню, но по жаре было примерно так: 50c. молчит, 30 секунд работает.
В этом году еще жара толком не началась, а машина в городе нагревается ну очень быстро. Точные цифры не мерил, но обещаю.
И вопрос такой: если термостат открывается на большой круг, но не очень широко, не до конца - ведь все равно нижний патрубок радика будет горячий, а грется машина будет быстро. Правильно я понимаю?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы