Помогите кто может!!!!!!!
Ситуация такая - пришло время капремонту двигателя, сделал: прогильзовал, заменил поршневую, коленвал. Голову новую пришлось купить, старая убилась в конец.
Все это сам собрал, залил тосол, на следующий день масло, но как то странно - вроде залил мало, а уровень почти max. Проехался (4 км), посмотрел на щуп - масло мутное, вспененное, жирные пятна около сапуна, и под заливной масляной крышкой - пена....
Ну спросил кое кого ? после чего притер головку и поменял прокладку.
Залил новое масло (а вместо тосола - воду) и немного проехал - ситуация ухудшилась!!!! Теперь и масло пениться (немного, на щупе пока прозрачное, а под крышкой уже пена), да еще в горловине радиатора - МАСЛО, на сантиметр где то слой масла!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ, что это может быть:
1) Голова бракованная, и если это так, то как определить;
2) В блоке трещина, тоже как понять???
3) Или еще какая хрень???
На прокладку не грешу, так как поставил новую, все как надо протянул.........