Страница 1 из 1
Не_Посвященный
Помогите кто может!!!!!!! Sad
Ситуация такая - пришло время капремонту двигателя, сделал: прогильзовал, заменил поршневую, коленвал. Голову новую пришлось купить, старая убилась в конец.
Все это сам собрал, залил тосол, на следующий день масло, но как то странно - вроде залил мало, а уровень почти max. Проехался (4 км), посмотрел на щуп - масло мутное, вспененное, жирные пятна около сапуна, и под заливной масляной крышкой - пена....
Ну спросил кое кого ? после чего притер головку и поменял прокладку.
Залил новое масло (а вместо тосола - воду) и немного проехал - ситуация ухудшилась!!!! Теперь и масло пениться (немного, на щупе пока прозрачное, а под крышкой уже пена), да еще в горловине радиатора - МАСЛО, на сантиметр где то слой масла!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ, что это может быть:
1) Голова бракованная, и если это так, то как определить;
2) В блоке трещина, тоже как понять???
3) Или еще какая хрень???
На прокладку не грешу, так как поставил новую, все как надо протянул.........
Confused Sad
FreiDer
Не_Посвященный
Не оно....
Там не где не сказано, что масло попадает в тосол.
А у меня и тосол (ну теперь вода) - в масло, и масло - в тосол.
Круговорот вещества в автомобиле Smile
И крышка тут не при чем, да и 80-90 км. машина в таком состоянии вряд ли проедет.
Вопрос вот в чем - как определить, головка протекает или блок.
D_r_i_v_e
На глаз вдряд ли определишь, отдай голову или блок на гидравлическое испытание, там определят. В любом сервисе занимающимся капремом движков проверят...нуны деньги, это понятно, ну, а что ты хотел покупая машину?! Езди на автобусе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы