Поиграйся с приоткрытием ВЗ (увеличить - уменьшить) .
Хотел бы подчеркнуть,что регулировка карбюратора без газоанализатора-это работа наугад,вслепую по сегодняшним меркам.В этом я убеждаюсь каждый день на работе.Малейшее движение винта качества меняет показания СО и СН....А это и есть токсичность и расход.
Почему влияет настройка карбюратора на ХХ на расход? С токсичностью на ХХ понятно, а вот с расходом нет.
Знатоки, прошу подсказать, в чем отличия карбов 2107-1107-20 (Солекс, на сколько я понимаю?) и Озон который установлен на авто? В чем возможные преимущества и взаимозаменяемы-ли у них детали? А то есть карб 2107-1107010-20, но с частично отсутствующими деталями снаружи. Есть-ли смысл заменить Озон на него?
Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.
Тимофеевич161 писал(а):
Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.
Good Вот эта фраза мне более-менее объясняет. Остальное -- азы и вода.
(по крайней мере для меня)
Остальное -- азы и вода.
Т.е. можно взять середину с одного, низ с другого и ничего не изменится?
У меня стоит карб с ЭПХХ. Который отключен. Вернее сама пневмосистема осталась и исправно работает, а вот микропереключатель снят и блок управления не подключен. Это единственное отличие? Т.е. можно взять середину с одного, низ с другого и ничего не изменится?
Мужики, подогнали канолевый карб 2105-1107010-20, а родной стоит 2107-11070-10. Понимаю, что отличаются, но насколько это критично для двига 1600?
Объясните, чем грозит, кроме динамики, и как повлияет на расход и токсичность? И какие жиклеры можно поменять и стоит ли вообще?
Тимофеевич161 писал(а):
Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.
Good Вот эта фраза мне более-менее объясняет. Остальное -- азы и вода.
Как это все остальное может исправно работать? Если микропереключатель убран, то, ИМХО, игла количества смеси может "гулять", вследствие чего могут быть нестабильные обороты холостого хода.
Если купить иглу без штуцера для воздуха (как на 1107010-20), вот тогда все остальное будет исправно работать. Только еще надо будет штуцера на впускном коллекторе заглушить, а провода с блока управления скинуть.
Речь о системе с пневмоклапаном, про систему с электромагнитным клапаном не в курсе, юзать не доводилось.
через систему ХХ при этом расход незначителен. Или ошибаюсь?
Пневмоклапан-то закрывается только на высоких оборотах
Неправильное рассуждение.Он закрывается при бросании педали газа..Пневмоклапан(не знаю что Вы имеете ввиду поД этим)срабатывает на открытие разрежения при включении зажигания и держит открытым разрежение от коллектора до клапана ЭПХХ до тех пор,пока обороты двигателя не достигнут величины границы отключения(1500-1600 обор.).Не нужное на этом этапе отключение блокирует(шунтирует) микрик и пневмоклапан и дальше при увеличении оборотов остается открытым ,а ХХ включен в работу.При сбросе оборотов пневмоклапан закрывает разрежение от коллектора и на Клапан ЭПХХ вместо разрежения подает атмосферное давление,которое способствует запиранию канала ХХ этим клапаном .По мере падения оборотов до величины в районе 600 обор. блок управления снова включает пневмоклапан на открытие разрежения ,появляется ХХ.Микрик при отпущенной педали дроссельных заслонок этому не препятствует.
Тем самым Вы подтверждаете,что ХХ присутствует на этом режиме.
Вас лично удовлетворит ,если я напишу ПОЧТИ на всех режимах?
Вот она, эта хреновина, у меня постоянно подает разряжение на экономайзер пока включено зажигание.
Не работает блок управления ЭПХХ,что на левом крыле
Не работает блок управления ЭПХХ,что на левом крыле
Почему я и говорю, что если убрать микрик, тогда лучше заменить и иглу на иглу от карбюратора 1107010-20, скинуть провода с блока управления и заглушить все лишние дырки на впускном коллекторе, если таковые образуются.
Оно-то можно, хотя бы для уменьшения количества всяких шлангов под капотом, но только если повезет приобрести исправный ЭМ
Оно-то можно, хотя бы для уменьшения количества всяких шлангов под капотом, но только если повезет приобрести исправный ЭМ
думаю,даже такая урезанная система ПХХ лучше чем ЭМК, хоть при этом и больше всякой требухи под капотом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы