На десятке ТО всегда прохожу честно, для хонды ТО всегда нечестно покупаю, ибо тонировка.
В пользу ТО могу сказать, что в прошлом году, при проверке тормозов, прямо на стенде, у десятки разорвало передний тормозной шланг. Также оказалось, что не тормозило заднее правое колесо. До кучи криво светили фары и сек глушитель. Все починил, со второго захода талон получил, правда фары после сервиса все равно светили криво (талон дали с комментарием - какой ..удак фары регулировал?).
Конечно, можно говорить, что тормозные шланги нужно менять каждые 3 года-типа сам виноват-не углядел. Но кто это делает? Если б не ТО, возможно еще бы до сих пор стояли старые шланги, до первого экстренного торможения в пол.
В нынешнем виде, при таком громадном количестве машин, система ТО полностью себя изжила, надо делать как в пендосии-во многих штатах ТО вообще нет, хозяин несет ответственность за состояние своего авто, и в случае аварии из-за неисправности, получает по полной.