В общем купил Ханкук, приехал в один магазин за Нексеном а он кончился поехал в соседний и взял Ханкук К715, и ни капельки не жалею.
Я не гонщик и не специалист поэтому красочной характеристики не составлю.
Первое для, кого важно, отбалансировались на ура максимальный груз на одном колесе 25 г. При том что у меня штамповка на 13 которая сама посебе ни фига не сбалансирована. (Правда с грузами прикол вышел, на двух колёсах они просто отпали, на следушее утро переделывали)
Катится отлично, как по рельсам(хотя я так всегда говорю когда на летнюю резину перехожу
), пока только один бензобак изъездил, но уже заметно, что расход упал.
На ощупь резина мягонькая помягче будет моего старого Партнёра (московского шинного завода по моему).
А вот боковина достаточно жёсткая, по крайней мере Мишлен и Континенталь просто бумага по сравнению с Ханкуком (в магазине щупал) и даже у моего Партнёра боковина легче продавливается.
Может поэтому, а может и нет, но эти колёса на машине смотрятся как ровненькие бублики, в отличие от Партнёра, который как ни качай а всё равно как будто чуть подспущеный.
Шума я не услышал - специально разгонялся выключал скорость и слушал в открытую форточку.
Каких либо замечаний по комфорту и управляемости не заметил, колёса да колёса, что на асфальте, что на грунтовке, по грязи и дождю пока не ездил (на самом деле не скажу, что вообще ощущаю какю-то разницу с Партнёром), но повторюсь я не гонщик. Да и вообще, скажете вы, чё ты там на своей классике заметишь по комфорту и управляемости, может вы и правы
.
В общем я доволен, заодно проверим можно ли доверять корейцам.