Sergey35
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
насчёт пружинок: имею большой опыт установки наружных пружин с 406го мотора газ, а внутренние сток, всё работает вплоть до 8600 - проверено на себе, ниразу проблем небыло.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Sergey35
На каком валике это всё работает?
Sergey35
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
diimm писал(а):Sergey35
На каком валике это всё работает?
работало! т.к. взрослею перехожу на 16дырок, а валик стоял окб двигатель рс62.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Тут ещё тема с карбом образовалась
Про жиклёрчеки я чот забыл
Какие ставить? а то на обкатке не отстроишь, а на бедной смеси обкатывать мне не в прикол как-то
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
И ещё вопросец боянестый, тут недавно обратил внимание на фразу на сайте нуждина:
Цитата:ВСЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ФАЗЫ УКАЗАНЫ ПРИ МОНТАЖНОМ ЗАЗОРЕ 0,3 мм.
Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
diimm писал(а):Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время?
Кто как ставит, он рекомендует впуск и выпуск 0.3, а некоторые говорят по стандарту.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
diimm писал(а):Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время?
Он определяется не распредвалом, а конструкцией головы. Зазоры нада ставить такие же как в стоке. 0,2 и 0,35. Потому как больший зазор приводит к тому, что клапан долбит по седлу, и в конце концов он оторвется на больших оборотах. Именно изза этого у меня отвалился клапан впоследний раз.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
AnD295
У тебя зазоры 0,3 были я так понимаю?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
AnD295 писал(а): Потому как больший зазор приводит к тому, что клапан долбит по седлу, и в конце концов он оторвется на больших оборотах. Именно изза этого у меня отвалился клапан впоследний раз.
никогда не поверю ..что из за зазора 0.3 вместо 0.2 такое возможно..
имхо. тебе не повезло просто
у меня сейчас клапаны в мясо облегчены
прошел на них уже очень много..тысяч 40+
и зазоры в процессе эксплуатации разные были
пока все путем
но правда я больше 8 не крутил
к тому же забыл добавить
у менгя же еще двойные шрики и седла не просажены
тарелки без роспуска
так что давит прилично))
шайбы тоже разфигачивало не раз
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF писал(а):пока все путем
сплюнь
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Пролил камеры сгорания в гбц и прикуел, объём в гбц 19
Посчитал СЖ 11,78
Череп не разу не фрезился, камеры выравнивало, чё за накуй?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
классная степень, оставляй.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
А какую максимальную сж таз выдержит? Больше 12 наверное нет смысла, и при 11.8 придётся 98 чтоли заливать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я на 95 езжу, хотя 98 думаю предпочтительнее. Но у нас 98 нету, поэтому настраивался на 95.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Собираюсь ездить на 95, не многовато СЖ под 95? Бенз 98 у нас есть, тока ценник костмас примерно 28р за литр
95 бенз 24,50р
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):х123ас
Собираюсь ездить на 95, не многовато СЖ под 95? Бенз 98 у нас есть, тока ценник костмас примерно 28р за литр 95 бенз 24,50р
Ну вообще то бытет мнение что 8вэ менее детонационностойкий двиг, из за камеры сгорания. Поэтому наверняка сказать сложно. У меня 11,87 степень, но на 16вэ. Лично я бы оставил как есть, при условии что КС сглажены хорошо.
З.Ы. у вас ещё дёшево, у нас 95 по 28 рублей, при чём не лучшего качества...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Ну вообще то бытет мнение что 8вэ менее детонационностойкий двиг, из за камеры сгорания.
Бытует мнение что наоборот
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Бытует мнение что наоборот
в смысле? я написал менее детонационностойкий, т.е. возникновение детонации более возможна. Хочешь сказать что наоборот?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):что КС сглажены хорошо.
Не хорошо... Помоему многовато
Наверное мясо выгребать буду, разожму хотябы до 11,5
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Не хорошо... Помоему многовато Наверное мясо выгребать буду, разожму хотябы до 11,5
Там мяса дофига выгрести можно, если камеры особо не ковырялись. Мне в моей ГБЦ тогда сильно фрезернули, чёт там 13 или 14 кубов что ли получилось в КС
При этом ухо было предварительно нарезано уже... Но в итоге я выгреб мяса и сделал 19,3 куба
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Наверна замучу ухо и успокоюсь
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас тебе на инже хорошо было, настройщик по детонации настроил углы под сж и норм, а ему как быть. Он может двиг на обкатке развалит вобще.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):х123ас тебе на инже хорошо было, настройщик по детонации настроил углы под сж и норм, а ему как быть. Он может двиг на обкатке развалит вобще.
А блин, забыл я что он на карбе остаётся... Тогда конечно высоковата степень...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Ну так какую нужно степень делать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Ну так какую нужно степень делать?
Мути 10.5-11.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы