Ну ехать по снегу прямо может на любых дисках и резине, эт уж от покрытия и обстоятельств зависит. Тормозить просто в поворотах не надо до блокировки. И подруливать качками(плавными небольшими движениями вперед-назад 100/60%).
По поводу установки 8 дисков на классику, я бы не советовал. По городу конечно норм, руль легче крутится, вроде отзывчевее машина, но вот по трассе на больших скоростях управление меняется в худшую сторону. Машина гуляет на ухабах например.
На подшипники нагрузки сильной нет, так как заводом идет допуск +/- 5 мм. Разница в вылетах соответственно 6 мм, это не критично.
Сам на лете сейчас ET-35 185/60/R14(приоро литье штатное, так же бралось совсем не дорого). Вроде ничего так, но руль дюже резкий стал, подруливать сложнее. Особенно чувствуется при износе рулевых тяг. По трассе пока минусов не нашел сильных, просто аккуратнее. По городу устраивает вполне, руль крутится на ура.
Зимняя резина у меня на 8 дисках(покупалось 2 колеса с резиной за рубль у знакомого, вот она экономия), планирую менять на 6
В принципе вылет можно и исправить, проставки приобрести или заказать токарю.
На этом форме если что есть ветка колеса/диски. В сообщении 14 диски на классику чертежи уже кидал.
P.S. нигде ничего не трет при таких размерах. Суппорта не мешают так же