Страница 3 из 3
lexikon
ДюКЧ

кусочек болта видно...в него упирался через отверстие шкива....как бы как подцепил шкив
Страшный мудрила
на заведенной его не болтало..смотрел...но блин если 2 мм то это МЕГА жесть
если там 0,8 уже много hehe
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

блин! я и не представляю, где там упорная шайба или что там еще? как оно выглядит?


Да нет там шайбы, ее ставят если есть люфт. еще можно проточить крышку в которой у тебя датчик фаз стоит, извиняюсь глянул в профиль, у тебя его нет, но крышка есть. короче, на чем на карбе стоит трамблер.
lexikon
сходил в машину полистал мурзилку..нифига не нашел..как она снимается то? крышка эта?
demon57rus
1 болт и 2 гаечки на 10 откручиваешь и вынимаешь её Smile
Страшный мудрила

очень не плохо будет , если на самодельной шайбочке сделать небольшие проточки . это улутшит смазку шайбы. (в теории продлит срок службы шайбы). как пример, вот фото полуколец упорных для к\в. . на шайбе сделать не сложно и много времени не займет (можно на наждаке и т.д.). проточками ставить к упорному флянцу р\в.

собственно сама шайбаSmile
Living Dead
Страшный мудрила писал(а):

чето из видео не смог понять Pardon сделай проще: сними пластиковую крышку (которая ремень ГРМ закрывает) . возьми переноску. заведи двигун. подойди с переди (перед правой фарой) . наклонись над двигуном , и свети в зазор между шестерней распредвала и железной крышкой. слушай двиг и смотри туда. я свой люфт так и нашол Smile


Смотрел так, не видно люфта. Шкив правда восьмерит слегка и вверх-вниз его подколбашивает, но люта нет. Попробую седня как lexikon вытащить шкив, в жестянку и правда не упрешься.
За картинку респект! gpn
Страшный мудрила
Living Dead писал(а):

Смотрел так, не видно люфта.


возможно что он и не люфтит. может быть и что-то другое, не исключено Smile
Living Dead писал(а):

За картинку респект! gpn


Drinks or Beer для пользы общего дела Drinks or Beer
lexikon
Living Dead писал(а):

Попробую седня как lexikon вытащить шкив, в жестянку и правда не упрешься.


попробуй) самому интересно)
просто судя по картинкам Мудрилы в моем случае получается фланец РВ не плотно сидит...тобишь не используется получается wwow
Living Dead
Не, походу нет у меня этого люфта. Сколько не пытался распред вытащить, не двигается. Х с ним, пускай дальше дизелит Pardon
Yoga
lexikon
Да... Люфт 2мм это круто, но если при работе движка РВ не гуляет туда-сюда, то и не парься, на всякий случай проверь на разных оборотах, на холодном, на прогретом. Я с болтающимся РВ отъездил полгода, никакого вреда от этого не заметил, да и на фоне гремёжки всего, что в машине оставалось непроклеенным, стук не был заметен.

У меня осевой люфт РВ проявился не сразу. Когда купил машину, поменял ремень ГРМ и ролик, ремень стал лезть на внешнюю кромку ролика (в сторону от мотора). При этом никакого люфта не было, но ремень скушался где-то на 1,5мм. Заменил ремень и шкивы КВ и РВ. После этого ремень стал ползать по внутренней кромке ролика (сместился к движку), и тогда-то стал заметен этот люфт. Как я понимаю (если ошибаюсь, пусть поправят), причина в том, что когда ремень лез на внешнюю кромку ролика, то на шкив распредвала начинала действовать сила, возникающая из-за небольшого перекоса ремня, которая загоняла распредвал внутрь двигателя. После того, как ремень стал лезть на внутреннюю кромку ролика, эта сила изменилась на противоположную, перекос ремня стал в другую сторону, и эта сила стала вытаскивать распредвал из движка. Если раньше РВ был надёжно прижат к задней заглушке, то теперь он стал болтаться туда-сюда. Думаю, что если бы перекос ремня был больше, если бы ролик кушал ремень, то РВ вылез бы максимально и в этом положении застабилизировался бы. Но ремень больше не кушало, значит перекос был небольшой и видимо, перекос был разный в разных местах ремня (ремень ходит по шкивам вправо-влево с периодом обега ремня), поэтому сила, действующая на РВ, менялась, вот он и гулял у меня на 1,2мм люфта при каждом обеге ремня. Я уверен, что если бы ремень не был косым, то и люфта бы не было, думаю, что РВ ушёл бы в одну из крайних точек и остался бы там. Но менять ремень в третий раз не хотелось, поэтому я проточил заглушку РВ, перед этим, правда, купив новую, но новая люфта не устранила, протачивал старую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы