Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой:
1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить!
ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает исправно, как я понял!
2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке!
3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты непрерывно, но мне кажется этого мало)
4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока)
как советовал Rover_61reg в другой теме, закнуть проволочкой, проверить
другое аварийное состояние, пока не делал - сегодня попробую! (если просто вынимаю ДТОЖ, то вентиль при вкл зажигании крутится)
Еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит!
Какие есть варианты - что делать дальше???