kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lml-83 писал(а):а фиг его знает, не видно же, а снимать все колодки побоялся, что напутаю чего или ещё что работать перестанет
Перепутать там ничё не перепутаешь... Разъём не в своё место не станет...
Другое дело, шо втыкать их лучше из салона с закреплённым ЧЯ, но в позе из камасутры... Правда, это моё мнение...
Все колодки у меня промазаны литолом (циатима не было), шоб не кисли... И не киснут, и, ежели нужно, снять можно нормально...
А ты всё-тки сними и проверь и промаж...
PekpyT
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 97 г/в карб. высокая панель
lml-83 писал(а):снимать все колодки побоялся, что напутаю чего или ещё что работать перестанет
да там сложно перепутать!
колодки либо разные, либо длинна проводов не даст неправильно воткнуть и тд)
ну или маркером подпиши/пометь если боишься
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
kazak1102 писал(а):
Перепутать там ничё не перепутаешь...
PekpyT писал(а):да там сложно перепутать!
ну ладно ладно, поленился
да и смеркалось уже, на улице разбирал. Потеплее станет проведу ревизию ЧЯ.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
lml-83, вот ознакомься
http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf тут много полезного почерпнешь про электрооборудование своего авто. Конкретно про ЧЯ и распайку колодок читай со страницы 77 (там начинается глава про монтажные блоки 2114).
Контакты в колодке на фото ты пронумеровал неправильно. №5 на твоем рисунке это на самом деле №4. Соответсвенно 1, 2, 3 и 4 это 5, 6, 7, 8 на схемах. Самые подгоревшие №№ 5 и 6 это плюсовые розовые провода приходящие от генератора. Весь потребляемый машиной ток протекает через эти провода и надежный контакт там очень важен.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сохатый
спасибо
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сохатый
вот мне всё равно не понятно, как эта колодка влияла на выключения света, печки, обогрева заднего стекла и моторчика омывателя?
5 и 6 понятно генератор - вроде не влияет
7 реле стартера, тоже не вижу связи
4 катушка зажигания, она что ли?
ну не электрик я
, объясните.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
lml-83 писал(а):5 и 6 понятно генератор - вроде не влияет
Как это не влияет?! Эти два провода приходят с плюсовой шпильки генератора. То есть все потребители ан машине (кроме стартера) запитаны через два этих провода. Когда двигатель заведен питание идет от генератора. Когда заглушен - от аккумулятора, но всё равно по этим двум проводам.
В колодке, видимо, плохой контакт поэтому они перегрелись и почернели. Клеммки вынь, зачисти и маленько сожми чтоб плотно на папы в ЧЯ одевались. Проверь хорошо ли провод обжат в них (вообще, лучше конечно, провод обрезать, зачистить и новые клеммы обжать). Впрочем, от невыключения фар тебя это не спасет - у тебя в ЧЯ либо от влаги всё сгнило, либо что-то где-то распаялось от ерегрева или замыкания. В результате появилось много паразитных проводимостей между контактами и дорожками там, где их быть не должно. Они имеют нестабильный характер и могут пропадать и снова возникать после ударов, надавливаний, нагревов, охлаждений, вспышк на солнце (шутка) и проч.. Короче, хочешь ты этого или нет, но ЧЯ наверное придется снять и разобрать. Не бойся - там ничего сложного, он двумя гаечками всего-то крепится. Колодки вынимать... э-э-э-э... ну, тут да.. поматеришься немного. Вынимать необязательно снизу из под панели - можно открутить ЧЯ, приподнять его и потихоньку выдергивать колодки.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сохатый
понятно спасибо, немного потеплеет займусь ЧЯ.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Займись. Кстати, тепла особого можно и не ждать - вся работа кроме снятия/установки может выполняться дома в комфортных условиях.
P.S. Когда машину оставляешь, особенно на ночь, лучше скидывай клемму с аккумулятора. А то с такими глюками в электрике и пожар недолго устроить.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сохатый писал(а):А то с такими глюками в электрике и пожар недолго устроить
ТТТ
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сохатый писал(а):может выполняться дома в комфортных условиях
а что там делать? ну допустим разобрал, посмотрел, потыкал пальцев, пыль стряхнул, а дальше что? Что смотреть, что ковырять, на что обратить внимание?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Посмотерть насчет окисленных (изъеденных коррозией дорожек) подпаленных контактов, если там была влага, то будет зеленый налет из окислившейся меди. Там сам сразу поймешь, наскока всё плохо. В крайнем случае сфоткаешь и здесь покажешь, а спецы подскажут - этот лечить или в за новым идти.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы