Страница 6 из 7
Adelko
Цитата:

как правило подразумевается 50/50


Цитата:

но в данный момент я коплю на новый кузов, инж будет после


Вот те факт конкретный по расходу. У моего отца тойота с двигом 1,4. Двиг оч удачный, несмотря на малый объем сильный (100+ л.с.) и экономичный. Отец ессно не гоняет. Ездит на работу и обратно. Полупробочное движение часть пути, пробка часть пути, свободное движение малая часть пути. И так уже далеко не первый год. Расход 9 литров. На инже у тя будет тож самое примерно. Но вот чессно. Зачем тебе копить на новый кузов? Копи сразу на б.у. японку. Ты получишь все о чем хочешь имхо. А вобще парни правильно на тебя по мелочи постоянно наезжают, имхо ты СТРАШНО ВЫНОСИШЬ МОЗГ Wink
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Копи сразу на б.у. японку. Ты получишь все о чем хочешь имхо


Ага, найди сначала б/у японцас низким расходом hehe
9 литров в условиях пробок - хороший расход. У меня на стоке получалось за 30 км накатать расход чуть ниже 10 литров при средней скорости движения 10-12 км/ч. То есть это аццкая пробка почти на всем протяжении.
Владислав В.
Serg_x
на 7 литрах в стоячей пробке я прополз км 25 cry а так по честному расход думаю в условаях пробок литров 20 на 100км
БДСМ
Oлег писал(а):

200 ньютонов тяга и расход 5.2. литра это на 3 литра больше чем у меня cry vst suu Хоочуууу такой мотор, ну почему вазовцы не создали такой мотор cry


Всегда смешно читать когда бмв заявляет о таком низком расходе топлива с двигателями 4л+
Даже дизельная 3 литровая бмв меньше 12 никогда не ела.
Oлег
Ars Longa писал(а):

Расход 9 литров. На инже у тя будет тож самое примерно.


9 по городу или смешанный? Так у меня на карбе щаз если тошнить 8 выходит смешанный, в городе думаю 9 будет. Мне кажется на инже литров 7 смешанный должен быть если тошнить

Ars Longa писал(а):

Зачем тебе копить на новый кузов? Копи сразу на б.у. японку.


кузов стоит 80тыр, если на него пока не могу накопить ты вдумайся сколько мне надо будет копить на нормальную японку wwow Это ведь больше 200 тыр

Ars Longa писал(а):

А вобще парни правильно на тебя по мелочи постоянно наезжают


помоему наезжает один Эпатаж Wink

Ars Longa писал(а):

имхо ты СТРАШНО ВЫНОСИШЬ МОЗГ


разве не для того нужны форумы, чтобы спрашивать то что непонятно тебе и помогать другим nea

Serg_x писал(а):

Ага, найди сначала б/у японцас низким расходом


+1

БДСМ писал(а):

Всегда смешно читать когда бмв заявляет о таком низком расходе топлива с двигателями 4л+
Даже дизельная 3 литровая бмв меньше 12 никогда не ела.



о ее мае какая бвм и какие 3 и 4 литра. Прочитай внимательнее на предыдущей странице. Реча шла об ауди А1 с двигателем объемом 1.4 литра у нее момента 200 ньютонов 122 лысых а ест на 3 литра меньше моей.
Adelko
Покупать для карбовой тачки который 50 тыр красная цена кузов за 80 тыр это глупо. Нормальные японки от 150 000 более чем. Лучше копи сразу на нее.

Цитата:

помоему наезжает один Эпатаж


Эпатаж именно наезжает, остальные просто более тактичны )))
Цитата:

разве не для того нужны форумы, чтобы спрашивать то что непонятно тебе и помогать другим


Да. Но не демогогствовать nea
Цитата:

9 по городу или смешанный? Так у меня на карбе щаз если тошнить 8 выходит смешанный, в городе думаю 9 будет. Мне кажется на инже литров 7 смешанный должен быть если тошнить


Я же описал. Только по городу. Причем с заторами.
diimm
Ars Longa писал(а):

Эпатаж именно наезжает, остальные просто более тактичны )))


Ars Longa писал(а):

Да. Но не демогогствовать nea


Good
Oлег
Ars Longa писал(а):

Покупать для карбовой тачки который 50 тыр красная цена кузов за 80 тыр это глупо. Нормальные японки от 150 000 более чем. Лучше копи сразу на нее.


А что глупого то. У меня движок новый, пробег 30000, подвеска новая хорошая, сменю кузов, получу практически новый автомобиль за 80 тыр, плохо?
diimm
Oлег
Тут по моему вопрос стоял о расходе и о ино, не? А так не плохой варик Smile
Oлег
diimm писал(а):

Тут по моему вопрос стоял о расходе и о ино, не?


а что расход, ну перейду на инж со временем да и нормально.

итак, вернемсе к теме. Что будет экономичнее при прочих равных условиях и нажатиях на тапку: 1.3 16в или 1.3 16в турбо? Кто в матчасти силен. Кирилл че-то не заходит в эту тему Pardon
Adelko
Цитата:

Кирилл че-то не заходит в эту тему


И правильно делает. Последую ка я его примеру Razz
х123ас
Oлег писал(а):

Что будет экономичнее при прочих равных условиях и нажатиях на тапку: 1.3 16в или 1.3 16в турбо?


Олег, ты сам то подумай. По сути чем больше расход воздуха будет у мотора, тем он будет более прожорлив. Опять же ,смотря какой мотор собирать, если дуть в турбу мало, соответственно получить мотор сил 120, то думаю он будет жрать меньше чем атмосферный 1.3 с той же мощностью (ибо там на хх и низах расход будет больше). Но накуя делать турбу в 120 сил??? Ввалить сто косарей в двиг чтоб потом экономить на бензине vst
AnD295
честно никогда не попинал людей, которые покупают машину чтобы экономить.
Покупать новый кузов это только если уверен что будешь ездить ну ОЧЕНЬ долго. Новый кузов покупать это экономически не выгодно. 85 тыс кузов стоил в 2008 году. Сейчас все 100. Плюс еще вся мелочевка. Плюс обработка. Плюс переоформление. Выйдет все под 110-120 тыс. Плюс потом инж. За такие деньги можно купить инж таз 2002 года в отличном состоянии
Adelko
Цитата:

честно никогда не попинал людей, которые покупают машину чтобы экономить.
Покупать новый кузов это только если уверен что будешь ездить ну ОЧЕНЬ долго. Новый кузов покупать это экономически не выгодно. 85 тыс кузов стоил в 2008 году. Сейчас все 100. Плюс еще вся мелочевка. Плюс обработка. Плюс переоформление. Выйдет все под 110-120 тыс. Плюс потом инж. За такие деньги можно купить инж таз 2002 года в отличном состоянии


+ 295 Good
P.S. Вы разве еще не заметили, "здесь" опыт и рациональные предложения не ценятся Razz
Oлег
AnD295 писал(а):

85 тыс кузов стоил в 2008 году. Сейчас все 100.


зачем писать если не в курсе?
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
цена ровно 80
поэтому в 100-110 с инжем можно уложиться. И
Oлег
и если вы считаете, что лучше купить ведро с 10-летним кузовом, неизвестной историей, движком со страшным пробегом, чем перекинуть кузов на мой новый двиг и получить автомобиль 2012 года за ту же цену, то я умываю руки пусть выскажутся знатоки Pardon

зы. может вы думаете, что можно что-то выручить с продажи нынешнего моего авто, то нет, он настолько ржавый и битый гнилое дно, и жучков на кузове как звезд на небе, его не купят в жизни, только уж очень за маленькую цену где-то 20-30 тыр, а продавать новый двиг и новую подвеску за такие деньги я не собираюсь. Кстати все работы по перекидке буду осуществлять сам, поэтому недорого выйдет.
Oлег
х123ас писал(а):

Ввалить сто косарей в двиг чтоб потом экономить на бензине vst


ну это я с тобой согласен.
AnD295 писал(а):

Покупать новый кузов это только если уверен что будешь ездить ну ОЧЕНЬ долго.


это именно мой случай Pardon
AnD295
Oлег
Поверь я знаю сколько стоит кузов. В 2008 году я менял кузов, он с доставкой обошелся 85 тыс рублей. В тольяти он стоил по накладной 60. В общем он мне обошелся в 100 тыс.
Oлег
AnD295
в какой конторе ты покупал?
БДСМ
БДСМ писал(а):

Всегда смешно читать когда бмв заявляет о таком низком расходе топлива с двигателями 4л+
Даже дизельная 3 литровая бмв меньше 12 никогда не ела.



о ее мае какая бвм и какие 3 и 4 литра. Прочитай внимательнее на предыдущей странице. Реча шла об ауди А1 с двигателем объемом 1.4 литра у нее момента 200 ньютонов 122 лысых а ест на 3 литра меньше моей.[/quote]
Смысл не меняется хоть бмв хоть ауди одна хня, никогда не верю в то что написано ибо в 99% песдёж и провокация, другое дело реально бы затестить её.
х123ас
кстати я с Олегом согласен, по той части что авто с новым кузовом предпочтительнее десятилетнего. Да, будет гемор с перекидом, но ИМХО оно стоит того.
AnD295
х123ас писал(а):

о ИМХО оно стоит того


не стоит. в итоге ты получишь то же древнее авто, лохматого года. С новым кузовом и старыми внутренностями. Только это все выйдет дороже и геморойнее.
х123ас
AnD295 писал(а):

не стоит. в итоге ты получишь то же древнее авто, лохматого года. С новым кузовом и старыми внутренностями. Только это все выйдет дороже и геморойнее.


Если с точки зрения перепродажи - не стоит, потому как никто этого не оценит. Если с точки зрения пользователя - то новьё предпочтительнее. С чего вдруг все внутренности старые? Например у меня в машине родных потрохов уже не осталось почти.
Adelko
Я вот категорически не согласен. В данной ценовой категории у нас есть наши самары и древние японцы. И я вот эти самые древние японцы дадут по технической части и надежности фору нашим. Мне вот лично просто они не нравятся внешне, наши намного больше. Но друзья катаются и ничего страшного. ИМХО это все выдумки насчет того что покупаешь кота в мешке и потом страшный попадос на ремонты и т.д. Вот нифига. Катаются и ничего не ломается. А если ломается то настолько реже, что в сумме все равно выгоднее чем владеть нашей. А особенно, ФАКТ, стоимость запчастей такая же как на тазики. Покупать на древнючую восьмеру новый кузов это извините меня глупость страшная. Это ничего не изменит в ощущениях от вождения (как все недостатки были так и будут, сравнивая катаясь на свежих самарах и 15тилетних). Это стоит дороже в раза самой машины. И это абсолютно экономически не выгодно. Я просто поражаюсь тому, что мнение о том что лучше иметь нашу но с новым кузовом чем пятнадцатилетнюю японку вобще хоть как-то хоть с какой то стороны воспринимается как адекватное. lol1 lol1
Adelko
Вот конкретный пример перед глазами. Тойота королла девяносто какого-то года. Ориентировочная стоимость порядка 150 000 р. У меня четырка за такую же стоимость. Эти два автомобиля даже нет смысла сравнивать, мозг бастует. Смотришь снаружи, пля, японец древний и не актуальный. Потому что сто лет не производиться, потому что дизайн устарел, потому что редкий. Вобщем старый как дерьмо мамонта. Переводишь взгляд на четырку. Современное авто. Современное не с технической точки зрения, а потому что точно такие же вот прямо сейчас новенькие свеженькие выходят с конвеера автоваза. Т.е. счет 1:0 в пользу ваза. Но все меняется на 100% когда садишься внутрь. Эта японка, пляя, она такая же как свежая королла: она тихая, она легкая и достаточно шустрая (масса меньше таза, мощность 100+ л.с.), 16ти клапанная, автомат, кондер, салон приятный чистый, пластик пахнет как в ино, нигде ни сверчка ничего, все супер. Едешь и тихо в ней. И вот мы параллельно эксплуатируем эти 2 автомобиля. И я понимаю насколько более удобно, комфортно, лучше и приятней было ему эти 2 года, чем мне. Проблемы у него конечно тоже были технические. Но эта королла ремонтируется как тазик, без проблем. Все запчасти есть или в наличии или без проблем привозятся через экзист. Т.е. если четко по пунктам без предвзятого отношения (учитывая на каком мы форуме) разложить опыт владения автомобилями по полочкам, то получится что я в жопе по всем пунктам кроме одного, "у меня такая же машина как у сотен и тясяч пацанов по всей россии, а не "ломучий древний японец". А в остальном я аутсайдер. И я сам не знаю почему до сих пор не махнул авто. Видимо все же махну. Это тазло меня уже достало ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы