Кир-кук писал(а):Добавлено: Пт Авг 20, 2010 22:06
Пробег 40ткм
На правый подшипник я болт забил... Он по ходу на меня тоже
Ну слабовата вопчим настройка подвеки,
после 140кмч уже так подкачивает малёха,
а вот когда приоры начинают отставать - вот тут как бы полная камикадзя наступает
Но это тоже всё чепуха
Вот давеча надыбал такое звездатое танкодромищще в Калужской обл,
просто жесть чё за дороги такие бывают.
30-40км участок
Думаю, пора... добить эту су... ну приору кароч,
держу руля двумя руками, иначе кранты сразу и взвожу до 120кмч,
уворачиваюсь только от совсем конкретных трамплинов...
Я афигел реально - она держит дорогу и, цуко, сама не сдохла.
Раза 3-4 словил нехиляк такие пробои по кузову, сразу на обе стороны,
а так-то, ну БТР-80
Такшта тов. конструкторы, респект и уважуха
А про рулёжку или там дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит
Приоро-СААЗ. Пробег 60ткм
Помирают СААЗы медленно, но верно...
Стук справа совсем прошёл, появилось что-то слева
но проходить полнейшее бездорожье на 40-60кмч по-прежнему можно.
Это такие полотна,
где рулёжные иномарочники начинают уже не ехать, а ползти перенакатами
Вопчим, хочу канеш сс-компорт, но трахнуть ап подвеску пятак пока жаба не даёт,
грит - добей нафег саззло вдымину, чтоб аж подкидывать стало и переставлять,
тогда и поменяешь
Пока могу точно сказать, что саззло своих денех стоит,
что сдохли шаровые-рулевые (пробег 95ткм) и сайленты в рычаге (родные - 195ткм),
что забивание болта на тазоконструкцию круче всяких рулёжек и тому подобной шопометрии