Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
licher, так и не понял в чем проблема?
Поставь БК будешь видеть реально температуру от мозгов.
или тестер DST ищи и смотри какая температура в прошивке стоит.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ждем результатов, мне тоже стало интересно, явно дело в мозгах. У нас на карбовых попроще все таки )))
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
в мозгах... водителей!
приборчик на панели нелинейный может показывать что попало, особенно при плохих массах. Опираться на него некорректно. Нужен БК и считывать из ЭСУД.
А при снятии фишки с датчика карлсон всегда крутится - предосторожность на случай обрыва проводки и т.п.
Карб ИМХО еще та алхимия
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Niksea писал(а):ждем результатов, мне тоже стало интересно, явно дело в мозгах.
Один процент из ста, что дело в мозгах. Мозги и датчик температуры - одни из самых надёжных узлов в автомобиле.
1. Проверить точность показаний стрелки на приборке и убедиться, что она просто завышает показания, в 99% это так и есть.
2. Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.
Пока одна лишь только паника.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:в мозгах... водителей
ну не все спецы в мшинах,но ты мне скажи с какого перепуга приборчик показывает до 90нормально а потом вдруг начинает туфту гнать?он или будут работать или не будет но не так что бы до определенной работал черты а потом начинает гнать, стрелка лезет аж красную зону и видно как жидкость в расширителе лезет к крышке что бы наружу вылететь,или дело тоже в моих глазах и я не вижу когда мотор вот вот начнет кипеть? ок сейчас попрошу знакомого он работает в местной котельной что бы взять градусник изамерить темепературу( в котельных стоят в подаче и в обратке такие) и это покажет лучше чем все местные бк и прочая куйня электронная
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
у меня стоит штатный но не показывает он температуру, а денег пока купить нормальный нет
Цитата:Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.
это все проверено и протянуто
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
проверили,расхождение есть но не большое,однозначно что в прошивке накручено что-то, я вот не пойму завтра рабочий день или выходной, мне чет сказали что завтра не рабочий а то я хотел съездить на диагностику пусть глянут что в компе выставлена за температура
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Да нету у тебя никаких косяков. Машинко 2002 года - скорее всего Т включения карлсона стоит 107 градусов. Или ставить БК с возможностью менять Т включения (если контроллер не Вошь 7.0) или перепрошивать мозги. Я себе с 107/102 перепрошил на 101/96.
ЗЫ: Решай проблему побыстрее, пока жарко не стало, так как попадешь еще и на полную замену антифриза, который от перегрева может стать рыжим.
Последний раз редактировалось: seawar (01 Май 2011 09:53), всего редактировалось 1 раз
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
ну вот если завтра рабочий день поеду в город,потом отпишусь
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
licher писал(а):стрелка лезет аж красную зону и видно как жидкость в расширителе лезет к крышке что бы наружу вылететь
Проверь ещё герметичность крышки расширительного бачка. Если в системе нет избыточного давления, ОЖ будет закипать раньше расчётной температуры.
У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где...
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
по-любому крышка не держит. я уже 3 поменял пока не нашел нормальную.
поэтому и кипит при 100, а карлсон у меня был на 103, понизил до 101.
начни с крышки
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Milly писал(а):
90% времени температура 85-90 градусов. Глазами постоянно оцениваешь показания приборки( это правило). Как только вижу что за 90 пошла и впереди либо медленный участок дороги , либо горка, включаю кнопку. Как только режим дороги снова стал нормальный, Отключаю. ВСЁ! Какие проблемы то! Не напрягает совершенно!
это ж надо такой колхоз придумать...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):это ж надо такой колхоз придумать...
Как я понял, это не колхоз - это мечта.
Каждый среднестатистический автолюбитель мечтает иметь кнопку включения карлсона, кнопку включения бензонасоса, кнопку включения дополнительного резистора-обманки ДТОЖ, ну и кнопку включения дополнительного диода в цепи возбуждения генератора, куда ж без неё.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
диодик и мне приколхозить пришлось
но все остальное сичтаю неуместным - пусть мозги управляют карлсоном.
Помимо кнопки вклчюения, рекомендую на карлсоне установить датчик холла, как на комповых кулерах, чтоб знать, точно ли он включился и на каких оборотах вращается
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где
нет не включается про что и говорю,охлаждение идет только салонной печкой,благо на юге рожденный и мне пох эта жара в салоне
РС пробку чистил клапан,держит она нормально, имхо
Последний раз редактировалось: licher (02 Май 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
licher
Ну тогда вместо ДТОЖ воткни переменный резистор на 470 Ом. Выставить сначала 400...470 Ом - это соответствует температуре 70-75*С, завести машину и плавно уменьшать сопротивление. Если вентилятор включился, чуть прибавить сопротивление, что б выключился, проверить включение и выключение несколько раз.
Потом опять уменьшая сопротивления, поймать точку включения, после заглушить машину, вытащить резистор и измерить его сопротивление в этом положении.
Примерный график зависимости сопротивления ДТОЖ ниже:
- 177 Ом = 100*С
- 148 Ом = 105*С
- 130 Ом = 110*С
- 112 Ом = 115*С
- 100 Ом = 120*С
Если не включился даже при сопротивлении 130 Ом и ниже - на диагностику.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
да где же я возьму эти резисторы в колхозе
эт только в городе тогда проще на диагностику заехать
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
licher
Ну это попытка самому найти причину, других способов не знаю. Некоторые диагносты так же проверяют.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
temych_p писал(а):это ж надо такой колхоз придумать...
Ну а чего мне оставалось делать? Стоит простенький 3-сегментный БК (вместо заглушки, рядом с кнопкой аварийки), но он по ходу не работает. Пробовал сам его подключать к К линии. Ноль эмоций. Толи сам сломан, то ли К линия на разъём не приходит. ХЗ. Иммобилайзер отключен, подключался именно в том месте, где перемычку ставят в случае его удаления. Ехать на диалностику или покупать новый БК в тот момент (да и сейчас тоже) нет бабла лишнего. Сделал кнопку - не напрягает т.к. перегреваюсь редко. А вы колхоз, колхоз. Есль много других мест, куда деньги нужны (и не только в машине). Будет возможность займусь выяснением почему же БК у меня не кажет, а там увидим.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
итак вернулся ток что из диагностики,на первой куда заехал почему наотрез комп отказался связываться с машиной,пишет ошибка,потом нет связи с ЭБУ,после 30 минут перезагрузок компа и передергивания штекера( в авто) так и не удалось связаться с эбу, поехал на другую,сразу подцепились без проблем но дядька оторый делал говорит что все выставлено нормально ошибок нет, тогда он начал снижать температуру при которой карлосон должен включиться однако нифига,поставил опять все как было и вдруг пропелер заработал, я говорю че эт такое,дядька говорит может просто сбой какой то был короче х,з он сам не понял,но главное пропелер вращает теперь
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Поздравляю.
Видимо глюк мозгов всё таки имеет место быть.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:Видимо глюк мозгов всё таки имеет место быть.
да с ними надо вообще разбираться,сегодня ехал назад опять на компе все засветилось запищало,потом так же все потухло,я про это тему уже открывал,давно не было а сегодня опять,буду торпеду снимать все проверять и проклеивать елку заодно,а вообще диагност сегодня лазил в проводку заглядывал ,под панелью шарил ,говорит что кто то свое мурло туда совал,( я говорю ничего не делал и никуда не лазил)какие то провода обрезаные есть ,перемотанные,ну дак я это сам видел когда лазил смотреть массу ,думал может так и надо, и электрик который приходил смотреть пару дней назад как этого не видел х,з
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы