Меня волнует другой вопрос, как убрать увод машины в право при резком ускорении? Когда машина была новая, такого небыло! Возможно нужно поменять правую "саблю"? Как думаете поможет? Да и при интенсивном наборе скорости машину еле заметно тащит в право.
пусти накатом по ровной дороге.
будет уводить - развал.
пробуй поменять местами передние колеса.
+100 Насчет резины! Стояла кама евро почти лысая, спереди, машина прыгала дай боже! Переобул на новую кордиант, не прыгает! как только у резины износ большой начинает прыгать.
Чем лучше резина,тем лучше ее сцепные свойства,тем тяжелее ее пустить в пробуксовку,поэтому появляется такой эфект подпрыгивания, а не шлифовки асфальта.
Меня волнует другой вопрос, как убрать увод машины в право при резком ускорении?
...
бьюсь уже с этим косяком 2й год
Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.
Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.
Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.
На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы ).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.
dimon35 со стойками каяба у всех так. Это косяк стоек, очень неприятная вещь.
Может попробывать поставиь нижнюю опору от 9ки?
Это гон, на новой машине не было такого, я точно помню, одна из причин почему я продал 12шку и купил приору было именно этот косяк. А на приоре началось после замены шаровых и рулевых, следовательно и последующего сход развала. Везде говорят что он ровный, хотя справа колесо ближе к крылу чем с лева. Следовательно не должно быть так! У Знакомой на новой приоре, неделя от покупки, такого нет! Хоть тапку в пол дави никуда не уводит! Заметил что на вазах которым больше года экспулатации, начинает появляться такая фигня. У всех знакомых кто ездит больше года такое есть, кто купил недавно в этом году новую с салона такого нет! Может в россии неумеют сход развал делать?
Кстати на то он и шрус что он Шарнир РАВНЫХ угловых скоростей, РАВНЫХ. никуда не должно уводить.
Вывод такой : проблема в наших говняных конструкторах,т.к. трусит реально только мотор, видимо что то с креплением проипали
для 8-ми клопы опора от техномастера вещь необходимая,
мне помогла избавиться от паразитного явления - тряски силового агрегата при трогании,
после ее инсталла появилось чувство целостности двигла с кузовом, без вибраций.
Имхо на 16-ти клапанник достаточно установить штатную опору от 8-ми кл на коробку.
В последнее время заметил странную вещь при резком трогании с места, когда быстро бросаешь сцепление, передняя ось вместо того чтобы сорваться в пробуксовку начинает прыгать и трястись.
Виной тому сцепление? Подвеска целая.
Не пойму в чем дело.
поэтому тянуть левой рукой руль при разгоне уже вошло в привычку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы