Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нельзя увеличивать минимальное проходное сечение малого контура. Придется как минимум перенастроить заслонку.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):Нельзя увеличивать минимальное проходное сечение малого контура. Придется как минимум перенастроить заслонку.
Ты живешь тут???
Спасибо, что не взирая на твою убежденную бесполезность затеи таки отвечаешь
Перенастроить - имеется ввиду жестянку на ограничитель?
А как максимум?
Ну разжуй для особо одаренного please:
1. клапан ПСВ предполагает переменное сечение - разве это не будет аналогом калиброванного отверстия в ДУ? Только гибше?
2. Даж в стоке, поставь я шланг большего сечения на МВ - отверстие в ДУ ограничит поток?
3. По конструкции маслоотделителя есть замечания?
4. Как вариант - можн оставить МВ в стоке а со штуцера БВ в ГБЦ на ресивер кинуть "дабл МВ"?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):Перенастроить - имеется ввиду жестянку на ограничитель?
Наоборот. Заслонку надо будет прикрыть.
MPS писал(а):1. клапан ПСВ предполагает переменное сечение - разве это не будет аналогом калиброванного отверстия в ДУ? Только гибше?
2. Даж в стоке, поставь я шланг большего сечения на МВ - отверстие в ДУ ограничит поток?
3. По конструкции маслоотделителя есть замечания?
4. Как вариант - можн оставить МВ в стоке а со штуцера БВ в ГБЦ на ресивер кинуть "дабл МВ"?
1. Х.з.
2. х.з.
3. х.х.
4. х.з.
P.S. Ненужный бред это все. Забейте пока не начали кроить. В конечном итоге ничего не изменится.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Вопрос к тем, кто давно ездит на 3-й серии. Жиклер в ДУ как долго остается чистым?
Арташес
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
а можно тупой вопрос? Канал малой вентиляции начинается от штуцера посредине ДУ, а конец где? У меня вобще ничего нет, ни шланга, просто штуцер. Что с чем соединить?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Арташес писал(а):а можно тупой вопрос? Канал малой вентиляции начинается от штуцера посредине ДУ, а конец где? У меня вобще ничего нет, ни шланга, просто штуцер. Что с чем соединить?
На ГБЦ есть такой-же штуцер. Только не спутай с ресивером. Именно на ГБЦ.
Арташес
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
спасибо, поставил шланг на место.
1-1-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Дочитал до 46 страницы. Русские сказка кончаются всегда хорошо, так как делать то будем, на какой серии останавливаться, или сериал ещё продолжается? Или ни как не делать, как предлагает,
Serg_x писал(а):Ненужный бред это все.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
1-1-11 писал(а):Дочитал до 46 страницы. Русские сказка кончаются всегда хорошо, так как делать то будем, на какой серии останавливаться, или сериал ещё продолжается? Или ни как не делать, как предлагает,
Serg_x писал(а):Ненужный бред это все.
Смотри схему вентиляции иномаров и решай, надо-ли тебе это ?
Я для себя решил, что не очень...
1-1-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Вроде бы идея не плохая, на иномарках она реализована тоже по-разному, в зависимости от архитектуры и конструкции мотора и т д. Я в предыстории не силён, но может капнуть в другую сторону, классические движки были взяты с Фиата,- это всё ясно, а конструкция переднеприводных движков, это чисто разработка ВАЗа?, или скорей всего также слизана с какого-то западного аналога, но в погоне за уменьшением себестоимости и ремонтопригодности или вообще не понимания работы данного узла он был сокращён до 0, по принципу "машина ведь едет,- что ещё надо"
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Давно читаю, аж устал репу чесать
Решил, что мне будет достаточно так
Вверх тормашками, чтоб лишнее после работы стекало назад
Зачем его в отстойнике копить, штатный фильтр пусть работает
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
не смог прочитать все страницы...
скажи пожалуйста рабочую схему и по проще чтоб не убийства движка...хочеться попробовать на себе...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вчера лазил под капотом новой четырки...
ДЗ у неё с моторчегом...
По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!
Может конструктора ВАЗа наш форум читают?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!
И?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Может конструктора ВАЗа наш форум читают?
ага, их тоже замкнуло на первой серии... клапана нам ещё лет 10 не видать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!
И?
Так ТАЗ избавился от надоедливых рывков.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Так ТАЗ избавился от надоедливых рывков.
Если бы ты понимал откуда рывки.... хотя пофиг. Не поймешь
Так таз сделал вентицию по стандартной схеме, ибо в дросселе от BOSCH штуцера под МВ не предусмотрено
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):Если бы ты понимал откуда рывки.... хотя пофиг. Не поймешь
Я вообще не понимаю откуда у вас рывки?!!
У меня их нет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):У меня их нет.
На ЭБУ БОШ их нет ни у кого. Это показатель что крут тот у кого бош а остальные лохи?
На 8 клапанах рывков нет вообще никогда. Если они есть то стопудова что то неисправно.
Твой переброс трубочки это элементарное лечение абсолютно другого. А именно - неправильной настройки заслонки. Можно было ничего никуда не перебрасывать. А просто винтик подкрутить.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
Если чо я трубочку никуда не перебрасывал, это я 16-тиклоповым рекомендую попробывать прежде чем лезть шаловливыми ручками винтик крутить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
А после переброса трубочки ты не рекомендуешь шаги рхх проверить и шаловливыми ручками винтик покрутить?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
я перебросил шланг малого круга вентиляции по первой схеме (как с Е-газом) а штуцер на ДП заглушил и теперь рывков при сбросе газа нет, в машине все исправно ДМРВ и ДК новые поставил ЭБУ январь 5.1 штатная прошивка N35 с новым каналам детонации. сейчас все обратно поставил так как боюсь что это может негативно сказаться на движке или мое предположение неверно?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
На 2-й передаче бросал газ-был чуть рывок.МВ подал на рессивер,на дросселе заглушил-теперь ляпота
,рывок ушел.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Вот я так же и сделал сегодня весь день катался по городу только плюсы очень нравится в фильтре который поставил нет масла то есть какой был фильтр до переноса ( стоял на ДП) что после переноса на ресивер ни капли не увеличилось (грубо и на глаз).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы