Страница 46 из 62
Serg_x
Нельзя увеличивать минимальное проходное сечение малого контура. Придется как минимум перенастроить заслонку.
MPS
Serg_x писал(а):

Нельзя увеличивать минимальное проходное сечение малого контура. Придется как минимум перенастроить заслонку.


pst Ты живешь тут???
Спасибо, что не взирая на твою убежденную бесполезность затеи таки отвечаешьDrinks or Beer
Перенастроить - имеется ввиду жестянку на ограничитель?
А как максимум?
Ну разжуй для особо одаренного please:
1. клапан ПСВ предполагает переменное сечение - разве это не будет аналогом калиброванного отверстия в ДУ? Только гибше?
2. Даж в стоке, поставь я шланг большего сечения на МВ - отверстие в ДУ ограничит поток?
3. По конструкции маслоотделителя есть замечания?
4. Как вариант - можн оставить МВ в стоке а со штуцера БВ в ГБЦ на ресивер кинуть "дабл МВ"?
Serg_x
MPS писал(а):

Перенастроить - имеется ввиду жестянку на ограничитель?


Наоборот. Заслонку надо будет прикрыть.
MPS писал(а):

1. клапан ПСВ предполагает переменное сечение - разве это не будет аналогом калиброванного отверстия в ДУ? Только гибше?

2. Даж в стоке, поставь я шланг большего сечения на МВ - отверстие в ДУ ограничит поток?

3. По конструкции маслоотделителя есть замечания?

4. Как вариант - можн оставить МВ в стоке а со штуцера БВ в ГБЦ на ресивер кинуть "дабл МВ"?


1. Х.з.
2. х.з.
3. х.х.
4. х.з.
P.S. Ненужный бред это все. Забейте пока не начали кроить. В конечном итоге ничего не изменится.
Jar
Вопрос к тем, кто давно ездит на 3-й серии. Жиклер в ДУ как долго остается чистым?
Арташес
а можно тупой вопрос? Канал малой вентиляции начинается от штуцера посредине ДУ, а конец где? У меня вобще ничего нет, ни шланга, просто штуцер. Что с чем соединить?
AMAROCK
Арташес писал(а):

а можно тупой вопрос? Канал малой вентиляции начинается от штуцера посредине ДУ, а конец где? У меня вобще ничего нет, ни шланга, просто штуцер. Что с чем соединить?


На ГБЦ есть такой-же штуцер. Только не спутай с ресивером. Именно на ГБЦ.
Арташес
спасибо, поставил шланг на место.
1-1-11
Дочитал до 46 страницы. Русские сказка кончаются всегда хорошо, так как делать то будем, на какой серии останавливаться, или сериал ещё продолжается? Или ни как не делать, как предлагает,
Serg_x писал(а):

Ненужный бред это все.

AMAROCK
1-1-11 писал(а):

Дочитал до 46 страницы. Русские сказка кончаются всегда хорошо, так как делать то будем, на какой серии останавливаться, или сериал ещё продолжается? Или ни как не делать, как предлагает,

Serg_x писал(а):

Ненужный бред это все.


Смотри схему вентиляции иномаров и решай, надо-ли тебе это ?
Я для себя решил, что не очень...
supercool
1-1-11
Вроде бы идея не плохая, на иномарках она реализована тоже по-разному, в зависимости от архитектуры и конструкции мотора и т д. Я в предыстории не силён, но может капнуть в другую сторону, классические движки были взяты с Фиата,- это всё ясно, а конструкция переднеприводных движков, это чисто разработка ВАЗа?, или скорей всего также слизана с какого-то западного аналога, но в погоне за уменьшением себестоимости и ремонтопригодности или вообще не понимания работы данного узла он был сокращён до 0, по принципу "машина ведь едет,- что ещё надо"
mdmiv
Давно читаю, аж устал репу чесать
Решил, что мне будет достаточно так
Вверх тормашками, чтоб лишнее после работы стекало назад 63
Зачем его в отстойнике копить, штатный фильтр пусть работает
Vermilion
не смог прочитать все страницы...

скажи пожалуйста рабочую схему и по проще чтоб не убийства движка...хочеться попробовать на себе...
!Lnur
Vermilion
Я ж тебе уже описал рабочую схему здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6161596#6161596
Кир-кук подтвердил, что тебе ещё надо чтоб самому испробовать?
!Lnur
Вчера лазил под капотом новой четырки...
ДЗ у неё с моторчегом... Razz

По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!
Может конструктора ВАЗа наш форум читают? hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!


И?
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Может конструктора ВАЗа наш форум читают?


ага, их тоже замкнуло на первой серии... клапана нам ещё лет 10 не видать facepalm
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

По теме: шланг малой вентиляции штатно теперь подключен к штуцеру на ресивере - первая серия!


И?


Так ТАЗ избавился от надоедливых рывков.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Так ТАЗ избавился от надоедливых рывков.


Если бы ты понимал откуда рывки.... хотя пофиг. Не поймешь supercool

Так таз сделал вентицию по стандартной схеме, ибо в дросселе от BOSCH штуцера под МВ не предусмотрено Razz
!Lnur
Serg_x писал(а):

Если бы ты понимал откуда рывки.... хотя пофиг. Не поймешь


Я вообще не понимаю откуда у вас рывки?!!
У меня их нет. supercool
Serg_x
!Lnur писал(а):

У меня их нет.


На ЭБУ БОШ их нет ни у кого. Это показатель что крут тот у кого бош а остальные лохи? Wink

На 8 клапанах рывков нет вообще никогда. Если они есть то стопудова что то неисправно.

Твой переброс трубочки это элементарное лечение абсолютно другого. А именно - неправильной настройки заслонки. Можно было ничего никуда не перебрасывать. А просто винтик подкрутить.
!Lnur
Serg_x
Если чо я трубочку никуда не перебрасывал, это я 16-тиклоповым рекомендую попробывать прежде чем лезть шаловливыми ручками винтик крутить.
Serg_x
!Lnur
А после переброса трубочки ты не рекомендуешь шаги рхх проверить и шаловливыми ручками винтик покрутить? Wink
Spydemon
я перебросил шланг малого круга вентиляции по первой схеме (как с Е-газом) а штуцер на ДП заглушил и теперь рывков при сбросе газа нет, в машине все исправно ДМРВ и ДК новые поставил ЭБУ январь 5.1 штатная прошивка N35 с новым каналам детонации. сейчас все обратно поставил так как боюсь что это может негативно сказаться на движке или мое предположение неверно?
ТЕХНИК
На 2-й передаче бросал газ-был чуть рывок.МВ подал на рессивер,на дросселе заглушил-теперь ляпота Smile ,рывок ушел. Wink
Spydemon
Вот я так же и сделал сегодня весь день катался по городу только плюсы очень нравится в фильтре который поставил нет масла то есть какой был фильтр до переноса ( стоял на ДП) что после переноса на ресивер ни капли не увеличилось (грубо и на глаз).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы