Страница 79 из 125
Serduk
ALE][ANDR писал(а):

Но при этом водила будет хвастаться, что у него комфортная работающая подвеска, и будет прав.


О каком комфорте может идти речь, если
ALE][ANDR писал(а):

на неровностях пускать искры.


плюс аммортизировать будет не пружиной и аммом, а отбойником))) Короткий шток это тоже плохо)))
х123ас
блин, ну почему раньше ссылки на эти саазы не было... я заипался ждать подвеску от стингера, вообще отношение к клиентам покуистическое у них, месяц подвес не могут выслать...
ALE][ANDR
Serduk писал(а):

плюс аммортизировать будет не пружиной и аммом, а отбойником))) Короткий шток это тоже плохо)))


Как раз таки пружиной и амомWink Укорачивается не только шток, но и корпус. В итоге ход подвески на сжатие значительно больше чем при сопоставимом занижении без укорочения корпусов. Плюс перенесены пружинные чашки и рулевые сошки. Абсолютный ход подвески естественно уменьшается, но подвеска остается вполне рабочей. До отбойника далеко.
Мотоблок
ALE][ANDR писал(а):

Serduk писал(а):

плюс аммортизировать будет не пружиной и аммом, а отбойником))) Короткий шток это тоже плохо)))


Как раз таки пружиной и амомWink Укорачивается не только шток, но и корпус. В итоге ход подвески на сжатие значительно больше чем при сопоставимом занижении без укорочения корпусов. Плюс перенесены пружинные чашки и рулевые сошки. Абсолютный ход подвески естественно уменьшается, но подвеска остается вполне рабочей. До отбойника далеко.


А можно поподробнее про перенос чашек ? А то тут демфи собираюсь заказывать с коротким корпусом . Манагер сказал что перенесена чашка , но зачем я так и не понял...
Serduk
ALE][ANDR писал(а):

Как раз таки пружиной и амом Укорачивается не только шток, но и корпус


Интересно однако)))
Только вопросы. Как спереди можно амортизатор укоротить - патрон же в стакан вставляется, а там высота стандартная. И смысла переноса чашек не понимаю - это чтобы стоковые пружины поставить или что? Ведь перенесли чашки вниз - следовательно, машина сразу падает немного+пружины с занижением=аццкое занижение.
Где именно я не прав, т.к. чую что в результате высота обычная получается...
Adelko
Залез к ним по ссылках. чета ну ооочень сладко все выглядит. И занижение можно считай любое и все отзывы что нормально все работает и стоит всего лишь 4500 за комплект. Этож как просто новые саазы купить. Или я какую-то не ту цифру посмотрел может... Вобщем накопил в гараже более десятка стоек разных, думал этим летом заняться, начать перебирать. Но щас чета думаю может в самом деле заказать эти просто и все..
Adelko
Цитата:

Интересно однако)))
Только вопросы. Как спереди можно амортизатор укоротить - патрон же в стакан вставляется, а там высота стандартная. И смысла переноса чашек не понимаю - это чтобы стоковые пружины поставить или что? Ведь перенесли чашки вниз - следовательно, машина сразу падает немного+пружины с занижением=аццкое занижение.
Где именно я не прав, т.к. чую что в результате высота обычная получается...


Стаканы точно так же укорачиваются запросто. Отрезается верхушка, под нужную высоту, нарезается новая резьба. А перенос чашек это известный способ сделать немного подвеску ниже. И именно для аццкого занижения (имхо отвратительно выглядит) и нужно. Мне лично например оочень нравится именно насколько твоя девятка ниже сидит. И я б например в первую очередь выбрал высоту именно переносом чашек. И лишь потом укорачиванием амортов. Так можно сделать ниже при максимально большом ходе.
][unter
Serduk писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Как раз таки пружиной и амом Укорачивается не только шток, но и корпус


Интересно однако)))
Только вопросы. Как спереди можно амортизатор укоротить - патрон же в стакан вставляется, а там высота стандартная. И смысла переноса чашек не понимаю - это чтобы стоковые пружины поставить или что? Ведь перенесли чашки вниз - следовательно, машина сразу падает немного+пружины с занижением=аццкое занижение.
Где именно я не прав, т.к. чую что в результате высота обычная получается...



Какой патрон? Какой стакан? Это же СААЗ - там все целиком.

Чашка + рулевой ниже = большее занижение при таком же ходе пружины.
][unter
Ars Longa писал(а):

Залез к ним по ссылках. чета ну ооочень сладко все выглядит. И занижение можно считай любое и все отзывы что нормально все работает и стоит всего лишь 4500 за комплект. Этож как просто новые саазы купить. Или я какую-то не ту цифру посмотрел может... Вобщем накопил в гараже более десятка стоек разных, думал этим летом заняться, начать перебирать. Но щас чета думаю может в самом деле заказать эти просто и все..



Ну так это и есть просто новые СААЗы))) Только конфигурация не сток.
Serduk
][unter писал(а):

Какой патрон? Какой стакан? Это же СААЗ - там все целиком.

Чашка + рулевой ниже = большее занижение при таком же ходе пружины.


Ааа... так они занижают подвеску, при этом оставляя стоковую пружину... однако))) supercool
Имеет право на жизнь, честное слово. Но я от своих Эйбахов спортлайн не откажусь низачто. supercool
ALE][ANDR
Serduk писал(а):

Но я от своих Эйбахов спортлайн не откажусь низачто.


Тебе ничего не мешает оставить свои любимые дорогие пружины, но сделать машину на 2см ниже. Патрона там нет. Только рабочий цилиндр. Укорачивается на равное расстояние он и корпус стойки. Уверен, что ты разбирал обычный аморт и понимаешь о чем речь. supercool
Все то что мне предложили эти ребята, я хотел делать из стандартных саазов. Но тут получается все дешевле-уже готовый продукт. Завтра высылают стойку, обменянную по гарантии. Осталось дождаться её, пружины фобос-50, еще несколько ништяков по подвеске, пройти ТО и можно заняться инсталом. dns4
][unter
Serduk писал(а):

][unter писал(а):

Какой патрон? Какой стакан? Это же СААЗ - там все целиком.

Чашка + рулевой ниже = большее занижение при таком же ходе пружины.


Ааа... так они занижают подвеску, при этом оставляя стоковую пружину... однако))) supercool
Имеет право на жизнь, честное слово. Но я от своих Эйбахов спортлайн не откажусь низачто. supercool



Нет ты не так понял - большее занижение по сравнению с обычными стаканами, не принципиально с какими пружинами. Ставишь ЕЙбах - будет все равно ниже, чем нежели ты Эйбах ставил бы на стойку со штатным стаканом. НО ниже не значит что она на пузо упадет - на 1-2 сантиметра ниже.

Кстати) Мне как раз не хватает этих 2 сантиметра, чтобы кузов лег прям как надо - чтобы кромка арки была как раз почти у колеса - а сейчас с плазой щель не очень эстетичная, а пилить Эйбахи - низачто...)
][unter
ALE][ANDR

А что со стойкой случилось? Почему по гарантии меняешь? Это у них брал уже?
#МиХа#
][unter писал(а):

а пилить Эйбахи - низачто...)


ой ну ещё один.. берешь болгарку, херакс и нет пары витков Good
я как только купил-так и сделал.. че за предрассудки не пилить ашер и эйбах
ALE][ANDR
][unter писал(а):

А что со стойкой случилось? Почему по гарантии меняешь? Это у них брал уже?


Брал у них. На штоке передней правой стойки был небольшой дефект. Мелочь, но неприятно. Решил поменять.
webmines
Тоже чтоль озадачиться очередной сменой подвески?Smile) заодно сзаду эйбахи подпилить)))
Adelko
Цитата:

Ну так это и есть просто новые СААЗы))) Только конфигурация не сток.


В каждом городе есть много мастеров и контор которые перепаковывают стойки. И обычно результат намного лучше чем у штатных. Но за это просят деньги. Плюс все современные саазы приходится им переделывать в разборные. Я к таким заходил, они мне сказали, тащишь свои аморты. Если они разборные, то доплачиваешь столько то и забираешь сразу в обмен прокаченные. Если НЕ разборные, то опять же забираешь в обмен прокаченные, но доплачиваешься уже побольше. А если ты хочешь чтобы шток+стакан были короче, то еще + ценник. А если ты хочешь чтобы еще и чашка была перенесена вниз, то цена еще ++. На самом деле цены не особо большие, но тем не менее за каждую работу которую надо проделывать он вырастает.
А тут считай по цене стоковых саазов ты покупаешь такие стойки вкомплексе. Я не говорю что это невозможно и какой-то развод. Наверное они берут по себестоимости, или тоже мертвые стойки перебирают и в итоге все равно в выигрыше, но просто я был удивлен низкой ценой. Это тоже самое если бы торгмаш продавали по цене стокового вута.
Adelko
Цитата:

Ааа... так они занижают подвеску, при этом оставляя стоковую пружину... однако)))


Ну то что у них на фотках по ссылке - пружины явно не стоковые и/либо резанные )))))) Но вобще согласись хороший способ почти без потерь сделать машину ниже.
ALE][ANDR
Ars Longa Собираются из новых комплектующих.
fox541
Мужики нужен совет. Короче ставлю эйбах спортлайн, аморты стояли каяба ексель-джи. Отдал я их значит токарю чтоб он шток укоротил. С передними патронами проблен никаких, а задние не смог в станок зажать lol1 Че теперь с ними делать, как в гаражных условиях укоротить шток? Или поставить как есть и ждать пока задние умрут. Опять, мля, это кроилово hehe
ALE][ANDR
fox541
Ничего у тебя не умрет. Задние стойки имеют приличный запас по сжатию. Главное чтобы был преднатяг пружины.
Г.у.М.а
ALE][ANDR
поставил подвеску? у тебя ж вроде фобосы -50? можешь выложить фотку как сидит Smile

Угандошил я очередной комплект стока за 17 тыч пробега, в этот раз хочу занизиться при смене подвесона. Думаю собрать вот такой набор:
1) опоры сэви-спорт
2) пружины фобос -50
3) на счет амо вот хз, как вариант Плаза или Дэмфи, какие из них более неубиваемые? Razz
х123ас
брал бы уже или сааз этот перепакованный, или джи-ти про в сборе...
Г.у.М.а
сааз хорош ценой, но пля не доверяю я че то этим умельцам Pardon
а вот к стингерам присмотрюсь Smile
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

а вот к стингерам присмотрюсь


скоро от меня отчёт по ним будет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы