Баян небось канацкий, но в факе нашем не нашёл, а остальному я не доверяю.
Как бы мне пороще в плане процесса заменить ремень ГРМ на 2112 моторе?
В наличии ровная площадка перед домом, инструменты и штатный набор конечностей.
Оооочень не хоцца домкратить машину, как в мурзилке и снимать шкив ремня генератора.
Хоется простыми народными методами, но надёжными, чтоб не наворотить там чего нить нехорошего.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Можно не домкратить, а вывернуть колёса вправо. По крайней мере на 8 клапанном моторе прокатывало. А вот шкив отворачивать придётся по-любому, иначе ремень не поставишь. Запасись трещёткой помощнее с карданчиком, воротками и матом отборным.
Остальное по мурзилке.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
korneff писал(а):трещёткой помощнее
как бы, трещетка не является силовым воротком.
У меня 2 трещетки друзья-дибилы поломали. Причем дорогих FACOM'овских...
Откручивать-закручивать с большим моментом надо вот такими воротками
В разумных пределах, можно накинуть трубу на них и увеличить рычаг.
Александр Афанасьев писал(а): снимать шкив ремня генератора
придется 100%
поэтому сам решай как будешь снимать. Я надевал 2 длинных удлинителя и отворачивал из под крыла.
Кстати понадобиться помощник, чтоб жал тормоза или фиксировал коленвал отверткой.
Ещё ребята снимают накинув ключ на гайку и уперев его в рычаг, потом щелкают стартером и колено само отворачивает болт.
Но для меня такой способ недопустим. Ибо нарушает все мыслимые и не мыслимые техники безопасности.
Таким способом можно таких дел натворить, что потом будешь долго долго жалеть
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Andrew White писал(а):Откручивать-закручивать с большим моментом надо вот такими воротками
Так-то оно так, но я справлялся трещёткой. А вот у знакомого на двенашке только подобным воротком получилост отвернуть.
Andrew White писал(а):понадобиться помощник
Желательно, но не обязательно. Я втыкал 4 и на ручник ставил.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
korneff писал(а):Так-то оно так, но я справлялся трещёткой.
знаешь оно всегда так бывает.
Приложишься чуть сильнее. Щелк и трещеточка пошла в помойку.
Так что я не рискую.
Ослабляю сначала обычным воротком, потом трещоткой разбираю.
korneff писал(а):Я втыкал 4 и на ручник ставил.
очень большой свободный ход получается
пока прогнется резина, потом прогнется подвеска, потом подвеска растянется вперед, так и ключ успеет в землю упереться.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Andrew White
Ручку пластмассовую уже сломал, а вот сам механизм ещё не успел. Да и трещётка чот не особо дорогая.
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
Можно выставить по 20 зубу на шкиве гены.
Andrew White писал(а):
Александр Афанасьев писал(а): снимать шкив ремня генератора
придется 100%
мдя, удлинителем из под крыла с вывернутыми колёсами тогда
мля, удлинитель ещё покупать....
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Ну съезди на сервис и дай денег слесарю вместо покупки инструмента. Проще некуда!
Санче$
1. поподробней
2 ты сам так делал?
korneff писал(а):Ну съезди на сервис и дай денег слесарю вместо покупки инструмента. Проще некуда!
вот как раз один раз купить инструмент проще (и дешевле) чем кажд раз плать слесарю.
жаба просто душит, хороший длинный
удлинитель около 500 стоит. слесарь правда ещё дороже
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Александр Афанасьев писал(а):удлинитель около 500 стоит
Всего-то?!
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Так как один баян два раза в одну тему не падает и я спрошу, а нет ли у кого виде сего занимательного процесса. Вот тоже хочу попробовать поменять ремень и помпу заодно, теоретически все понятно вот только как метки выставлять не пойму???? Или подробный фотоотчет
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Такую видел 100 раз, вот свойский фото отчет бы или видео!!!
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Tratil
Всё тоже самое. Только не намытое до блеска.
теперь снова моя очередь детские вопоросы задавать
Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
10 кгс- есть способ без динамометра опредилить?
ну там по хрусту фаланги пальца или езё как нить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Александр Афанасьев писал(а):10 кгс- есть способ без динамометра опредилить?
ну там по хрусту фаланги пальца или езё как нить?
Про натяг ремня вообще отдельный разговор.
Если ты сейчас кожух откроешь на холодном моторе, то у ремня как бы будет небольшой свободный ход до начала его натяжения. Вот примерно такой ход и должен быть на холодную. На горячую он полностью выберется.
Как определить - сказать не могу
Но после замены 3-4 ремней набьешь руку и будешь на холодную натягивать с первого раза так, чтобы на горячую все было как надо
Serg_x писал(а): Но после замены 3-4 ремней набьешь руку и
будешь менять клапана с закрытыми глазами
шучу, спасибо. вобщем прежде чем снять смотрим как було и делаем также
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Александр Афанасьев писал(а):вобщем прежде чем снять смотрим как було и делаем также
Ну примерно да
Главное - перед измерением натяга ремня нажимаешь пальцем сильно между шестернями распредвалов, и затем уже нажимаешь туда же только слабже и смотришь как прогибается ремень. Если так сделать, то на холодном момент когда ремень натягивается очень ощущается.
В пример по свойствам могу привести элементарную резинку для одежды
Есть момент когда она тянется, а есть когда резина уже растянулась, и дальше тянуть не позволяют нитки. Вот с ремнем примерно тоже самое по ощущениям. На холодную есть небольшой прогиб без натяжения, ремень как бы болтается. А на горячую он должен почти полностью уходить. Лично у меня небольшой легкий прогиб сохраняется и на горячую - так ремень меньше шумит и ролики дольше служат.
Я обычно натягиваю на холодную, а потом прогреваю мотор с открытым кожухом до вентилятора и проверяю снова. Заодно сразу можно убедиться что нигде не трет, не гудит, и ходит ровно.
И вообще - лучше недотянуть, чем перетянуть
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Serg_x писал(а):после замены 3-4 ремней набьешь руку и будешь на холодную натягивать с первого раза так, чтобы на горячую все было как надо
Ага, с теми ремнями, что сейчас в продаже, 3-4 замены пролетают неожиданно быстро - моргнуть не успеешь
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Александр Афанасьев писал(а):будешь менять клапана с закрытыми глазами
Не, как раз клапана будешь менять, если неправильно натянешь, а так - может быть еще покатаешься немного
и ещё вопрос-
мне удлинителя 500 мм хватит?
сейчас прикинул, по моему не очень
и кардан по моему крайне желателен
Кто откручивал шкив генератора из под крыла, подскажите!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Александр Афанасьев
Я откручивал без кардана. Но точно помню, что брал два длинных удлинителя из 2-х стандартных совдеповских наборов.
Уже не помню точно что да как.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
2 удлинителя по 25см каждый нормально из-за крыла вылазит. но колесо пришлось снимать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы