Страница 1 из 2
Shuko_E
2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 - 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение - как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил - тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело - поменяю.
И еще встретил на форуме
""Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) ""
Если в нем дело - что за "ДЕМПФЕР" , как менять?



Подскажите.
Удачи всем.
Е.
Пыльный
если есть возможность,
попробуй воткнуть заведомо рабочий ДМРВ
Shuko_E
Я помню поведение Авто при неработающем ДМРВ. Она просто не тянет, но не дергается, Да и код ошибки другой.
Смущает, что "дергаться" начинает не сразу, а после 2-5 км. причем обычно при подъеме на мост начинает код 355, а потом уже как "паралитик" и появляется 3999.
За совет - спасибо. Просмотрю еще значения ДМРВ на ХХ и 2000 об.
Может кто еще победил такой дефект ? Ответте!
Е.
Butcher47
Shuko_E
На этот демпфер идет ремень с генератора. Можно его визуально осмотреть, сняв переднее правое колесо и брызговик двигателя.
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php
Пыльный
Shuko_E писал(а):

Я помню поведение Авто при неработающем ДМРВ. Она просто не тянет, но не дергается, Да и код ошибки другой


была такая темка
если ДМРВ сильно завышает расход, превышающий возможный при данных оборотах, мозх считает что врет ДПКВ
Shuko_E
Добро, попробую. Прослежу за расходом.
Этим можно объяснить, что не сразу дергается. И на холостых все ОК.
Спасибо.
Е.
Деревянный
Реанимирую тему дабы рассказать личный опыт. Началась дерготня на оборототах 2200 примерно... да так что караул вообще. Появлялись ошибки 0335 (Датчик положения коленчатого вала. обрыв цепи) и неизвестная ошибка 3998. Сначала подумал что глючит датчик попытался заменить (из 3х из магазина не на одном машина вообще не завелась!!! датчики нерабочие!), притом на "родном"заводилась хорошо. причина оказалась в следующем. сместился привод генератора ("зубастое колесо") от центра вращения коленвала (биение появилось). от этого на оборотах за 2200 сходил с ума ДПКВ отсюда и дерготня... Сам привод (то самое зубастое колесо) стоит от 600 р. Пока отодвинул датчик от колеса на 0.5 мм, дерготня сместилась на 3300 оборотов с этим по городу ездить можно... риторический вопрос почему так дорого стоит кусок чугуния?!
Олегр
была такая же проблема. та же самая ошибка выскакивала и машину дергало. все вылечилось заменой проводов, идущих на ДПКВ и ДПРВ.
salgal
Пыльный писал(а):


если ДМРВ сильно завышает расход, превышающий возможный при данных оборотах, мозх считает что врет ДПКВ


Да была такая ерунда-ДМРВ был мертв в усмерть.
TRAY
Shuko_E писал(а):

2110 8 кл. Инжектор, BOSCH
На холостых все ОК.
через 10 - 20 мин. движения выскакивает 355 ошибка на бортовом комп. ( ошибка сигнала полож. коленвала)
И потом дергается при движении, сбрасываются обороты до 0. Выскакивает ош. 3999
На холостых при этом все ОК. Ощущение - как пропадает подача бензина. Но на холостых -все ОК.
Если бы датчик ДПКВ борохлил - тогда бы и н холостых глючил, наверно? Я бы его заменил, но сорвал болт крепления.
Но если в нем дело - поменяю.
И еще встретил на форуме
""Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)
Замените демпфер (можно установить чугунный шкив) ""
Если в нем дело - что за "ДЕМПФЕР" , как менять?



Подскажите.
Удачи всем.
Е.


Ну если бортовой указывает что ошибка в ДПКВ,то это не обязательно сам датчик.Проверить надо и провода идущие к нему.У меня такая же фигня была.Обломался провод,но контакт был,на малейшем скачке дергалась как нервнобольная.БК указал что это ошибка сигнала положения коленвала,я уже думал что датчик накрылся.А когда потянул за проводки,один остался в руке.Так что проверь всю цепь ДПКВ.
vovabs
Проблема в том что автомобиль при плавном разгоне или при движении со стабильной скоростью начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 3-й передаче на примерно 2000 об. На 4 и 5 такого нет.
При разгоне не тупит и на трасе ведёт себя хорошо.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.
bbv7
Э-э-э-э....Позвольте втиснуться с вопросом! Ежели на машине на первой тронуться и бросить газ-она должна по прямой ехать, а у меня дёргается, качками какими-то едет. Жена говорит - на Приоре учебной было не так. Отпускаешь педаль сцепления без газа и она поехала. Думал они прошивкой ХХ увеличивают, но поговорил с людьми-у всех при отпускании сцепления едет без газа ровно, не дёргаясь. Кто знает-в чём может быть проблема? Коробка делалась два года назад, но до ремонта было так же. Сцепа?
za_k_on
vovabs
не надо насиловать машину. 2000 оборотов для 3-ей передачи - это не слишком много Wink
bbv7
тут много ломали и дрались по этому поводу. Кто-то прошивкой лечил, кто-то капиталкой. Я обновил опоры движка и рывки ушли.
NAUexx
bbv7
Я уж стесняюсь спросить то банальщину,но... ДУ чист (канал малой вентиляции), РХХ не клинит, подсосов нет?
А, да, ишо... Прошива туних? Попробуй сток. Wink
vovabs
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. РХХ новый. ДПДЗ новый. Прошивка заводская. ДМРВ мерил тестером - в норме. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима - дёргает как будто кто то периодически подталкивает авто и если не поддать газку или немного не сбросить , то каждый толчок сильнее и сильнее и может так разколбасится что facepalm
Не знаю что это. Чек не горит. На диагностике был - всё Good
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза
NAUexx
vovabs писал(а):

ДМРВ мерил тестером - в норме.


Вам на лбу что ль написать, что этот замер - НИАЧОМ!
Диагноза какой АЦП ДМРВ видит?
Вот если она (диагноза) увидит "чегой-то не того", вот тогда и можно с тестером "развлекаться" на предмет проверки плохих масс и контактов.
Ну, раз
vovabs писал(а):

ДУ чистил. РХХ новый. ДПДЗ новый. Прошивка заводская.... Чек не горит. На диагностике был - всё


Тогда таки зажигание... провода-свечи-катухи.
Есть, правда, ещё момент - смесь "кривая".... А это уже подсосы, давляк в рампе, адсорбер... Хотя... маловероятно, т.к. диагноза (если толковая) это бы выявила, а у тебя всё ОК... Pardon
Отключи разъём с ДМРВ, покатайся.
vovabs
NAUexx писал(а):

Диагноза какой АЦП ДМРВ видит?


Диагност сказал по АЦП что ДМРВ ещё хорош!
za_k_on
vovabs писал(а):

Диагност сказал


значит, тебе кажется и проблем у тебя в машине нет gpn
vovabs
za_k_on, большое "спасибо" тебе за твои очень "ценные" советы! facepalm
za_k_on
vovabs
я тебе чёрным на лбу написал. Если с электрикой и механикой всё в порядке, смотри просевшие и порваные подушки, а потом заливай прошивку какую-нибудь. Если, конечно, бензин не льёшь разбавленный facepalm
Ну или мусоль дальше датчики и прочую, не относящуюся к делу, фигню.
А ещё отключи ДК, он наверняка уже кончился.
NAUexx
vovabs писал(а):

Диагност сказал по АЦП что ДМРВ ещё хорош!


А цифирь то этого самого АЦП он не озвучил? Секрет великий?
vovabs
Так я был у него полгода назад, и цыфр не помню.
System
А ты не думал что за пол года он мог давно сдохнуть? ROFL
NAUexx
vovabs
Знаешь, я тут по внимательней твою траблу прочёл... Я б по совету za_k_on проверил бы таки подушки... Wink
vovabs
NAUexx писал(а):

Знаешь, я тут по внимательней твою траблу прочёл... Я б по совету za_k_on проверил бы таки подушки...


Да нормальные подушки! Верхняя гитара вообще новая, нижняя без трещин. Боковые ещё не просели - есть зазор между шайбой и резиной.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

System16v писал(а):

А ты не думал что за пол года он мог давно сдохнуть?


За пол года ничего не поменялось - как дёргалась так и дёргается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы