Была проблема: при торможении, старте уводило в сторону, причем хорошо, ловить машину приходилось резко и довольно сильно. Во время движения также тянуло в сторону, приходилось руль держать в натяге немного влево, хотя на малых скоростях нормально машина шла прямо, если руль держать ровно.
Вчера я эту проблему решил - заменил казавшийся мне подозрительным краб. Краб был "кооперативным" и как мне говорил мастер, не особо хорошим. Сам мастер менять его не хотел, типа, нормально выглядит, зачем менять. Но, тем не менее, поменяли, машина идет ровно, при торможении и разгоне никуда ее не бросает, в общем, то, к чему я так давно стремился почти достигнуто, можно сказать, теперь близко к идеалу.
Вероятно резинка в изношенном крабе ходила вперед-взад больше, чем во втором, а так как все усилия (вперед-назад я имею ввиду) на кузов от колес передаются через саблю и краб - это разница сбивала положение колес относительно кузова, заставляя машину идти в сторону. А при старте/торможении усилие от разных колес доходило через крабы к кузову не одновременно, вызывая увод автомобиля в сторону. Собственно, исходя из этих рассуждений я и решил, что крабы надо поменять, хотя бы один, который кажется подозрительным. И очень хорошо, что все вышло именно так как я и хотел
Единственное - вот теперь думаю, поменять может и второй заводской краб, пока я таки не сделал развал-схождение (
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5709485#5709485 )? Он заводской еще, но машина уже 170 тык прошла.