Плюсы и минусы обоих моделей известны. Кстати не отношу к минусам 14 бамперы и пластиковый обвес по бокам - ну не плохо смотрится, а исходя из практичных соображений - пофиг как-то. Ведь полно машин катается, у которых бамперы под цвет машины покрашены- соответственно и пластик отличается - сколько только иномарок рассекает и ничего вроде. Ну а пластиковый обвес по бокам с этими бамперами не инородно смотрится, так что тоже нормально. Про переднюю панель не говорю - и так все понятно. А вот на счет дизайна машинки - кого он устраивает, а кого и нет - так что выбор за покупателем остается.
По поводу 9-ки кстати тоже не все так гладко. Мне к примеру не нравится, что сейчас не красят у нее в черн. цвет дверн. рамки и пороги - самому как-то лень красить, а вид меня не устраивает, особенно, если машинка светлых тонов - не то что-то, хотя кого-то не прокрас вполне устраивает. Кто-то ставит резин. уплотнители порогов - полоски такие черные тоненькие - ну не то что-то, сразу в глаза бросается. Хотя покрасить то не проблема - так что фигня это. У 14 в этом плане получше - все-таки бампера в цвет + пороги сглаживают этот эффект.
Ну а из конкретных примеров.
В 2001году одновременно покупались 2 девятки - одна тольят. сборки(1), другая сызраньской(2), цвета серебр. металл, до сих пор обе находятся в не плохом состоянии. У 1 пробег 43тыс, у 2 около 80. Кстати обе карбовые. У 1 из поломок -на 3тыс - поломка реле дворников, ручка подн./ опуск стекла(по моей вине), реле указ поворотов(30тык) - после разборки заработало, стартер один раз разбирался для смазки, т.к полность не выходил из зацепления. 2 серьезных царапины - есть до металла, + одно соприкосн. с троллейб -переднее крыло. Могу сказать, что прогрунтована качественно - правда на сварн. швах местами(с внутр. части капота) и дверей ржа пыталась пробиться после 3-х лет езды без антикора, но проантикорив проблемка решилась. И все.
Проблем карб не доставлял практически никаких- развинтился регул. винт качества смеси х/х, после чего была поставлена заглушка, да еще возвратная пружина сломалась(без разборки была заменена резин. жгутом).
По поводу 2 - менялся стартер(возможно при его разборке и смазке удалось бы избежать), в принципе больше ниче не ломалось, по мелочам, не больше чем у 1 ну плюс пробег поболе свою долю внес. Проблемы с карбом были, но не серьезные. Все решалось без особых проблем.
По поводу покраски... - красят их на ВАЗе.
Последний раз редактировалось: Denis_ (18 Февраля 2006 23:46), всего редактировалось 1 раз