Страница 1 из 1
serg21124x
здорово мужики! вопрос у меня такой: задумываюсь над установкой разрезных шестерен. валы стоят стандартные двигло 1.6 16 дырая голова прибавки от шестеренок будет очень мало и совсем не заметно, как я понимаю. интересует вот вот что изменится ли работа двигателя т.е. будет он мягче работать, ровнее или наоборот не равномерно, жостко? вот сообственно и все. а нет не все бывают ли они с пластинами под датчик фаз?
temych_p
работать будет как и работал. Разрезная позволяет более точно выставить вал. ибо заводской разброс выхродит +/- русски лпоть. при идельаной настройки получишь до 6% прироста. Либо сможешь ненмого сместить момент, оборотов на 500-1000 вверх или вниз.
serg21124x
мне кажется хоть не много но должна измениться работав лучшую сторону! при настройке придется покалупаться?
a-a-i
serg21124x писал(а):

бывают ли они с пластинами под датчик фаз?


конечно бывают, впускная она и идет с пластиной, выпускная без.
Bonus86
Игра не стоит свеч... Если в планах не стандартные р/в, то можно поиграть со стоком...
serg21124x
я не хочу добиться прибавки к мощьности я хочу мягкой работы двигла как на ино.
GPGriffin
serg21124x писал(а):

я не хочу добиться прибавки к мощьности я хочу мягкой работы двигла как на ино.


Ответ очевиден - купи ино.
Pavlo300979
serg21124x писал(а):

я не хочу добиться прибавки к мощьности я хочу мягкой работы двигла как на ино.

а чем тебе не нравиться работа движки по моему мягко тихо и не хуже чем на ино.
serg21124x
я не хочу ино мне нравится моя ласточка. просто я хочу сделать ее еще лучше
serg21124x
а работа движки меня не устраевает в том что вроде как то жестковато. хочется мягче.
Pavlo300979
serg21124x писал(а):

а работа движки меня не устраевает в том что вроде как то жестковато. хочется мягче.

послушай 8 кл-к и сразу заметишь разницу. А про ино открой капот на ней и послушай движку разница будет не велика у них шумка лучше вот и кажется что тише.
serg21124x
ранше она работала со стороны только топливный насос слышно было а теперь как то все равно что где то что то заткнуто и не дает дышать двигателю каталик по зиме еще удалил пробег 63000 думаю за такое время движку убить не возможно! да и бензин вроде нормальный лью.
Pavlo300979
А че каталик удалил? Как вариант может и из за каталика громче стало по сути это тоже перегородка для газов,я на рабочей каталик выбил и работать стала на много громче.
serg21124x
а каталик я удалил по той причине что он внутри банки оборвался и забивал на глухо выхлоп машина совсем плохо ехала и расход был заоблочный около 14л. как выбил стало гараздо лучше плюс еще после этого перепрошился двигатель стал работать гораздо мягче и тише. а сейчас опять что то не так стало. менял датчик детонации ставил волговский вроде все востановилость но не надолго.
temych_p
serg21124x писал(а):

перепрошился двигатель стал работать гораздо мягче и тише. а сейчас опять что то не так стало.


может прошивка устарела и надо опять прошиться?
serg21124x
temych_p писал(а):

serg21124x писал(а):

перепрошился двигатель стал работать гораздо мягче и тише. а сейчас опять что то не так стало.


может прошивка устарела и надо опять прошиться?


а что разве такое может быть? что-то до этого я не слышал про такое!
сайгон
Не мешай машине работать. Будешь крутить шестерни пока резбу не сорвешь если пользоваться чисто ощущениями и пятой точкой. Что у тебя стенд есть или прошивщик знакомый бесплатно делать подстройку станет? Уверен, ответ - нет. Вот и займись чем то полезным.
Очень странная постановка вопроса -хочу как на ино. Тогда присобачь балансир вал и фазовращатель. Как то так. Без обид.
С ув. Сайгон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы