Страница 1 из 1
alex_586
Всем доброго времени суток, такая проблема случилась, обнаружил масло в гофре воздушного фильтра и разъёме ДТОЖ, в чём может быть проблема, что накрылось или что накрывается. Всем спасибо за помощь.
Вот фото http://s011.radikal.ru/i316/1105/08/4496a1337a8e.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1105/7f/1d3ec6983135.jpg
Jar
Для начала проверь канал малой вентиляции в ДУ, забит, наверное.
Tratil
100% Процентов забит. У себя снял фильтр там точно такая же картина. Канал на ДУ забит напроч. Очистителем для карбов промыл, проковырял поставил фильтр бензиновый на канал малой вентиляции. Открывал через 1000 вроде сухо. Тут даже тема с картинками есть, поищи.
Gunna
А где этот канал малой Ду???
Rad 777
Во мля!!!!
вот из-за такой дряни в итоге ДМРВ и накрывается!!!
[Manager]
было та же, промыл байпас мв картера - 8 тыщ все сухо. и еще уровень масла смотри, чтоб не превышал
Sheh
ну эт еще не много масла, но похоже колечкам писец приходит)))
xine
Цитата:

но похоже колечкам писец приходит)))


Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будит
Февральский кот
Sheh писал(а):

ну эт еще не много масла, но похоже колечкам писец приходит)))

+1
Февральский кот
xine писал(а):

Цитата:

но похоже колечкам писец приходит)))


Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будит

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.
xine
Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре
Февральский кот
xine писал(а):

Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре

ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин барин
Февральский кот
xine писал(а):

Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре

ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин барин
Pavlo300979
Парни эт канал может влиять на динамику
Февральский кот
Pavlo300979 писал(а):

Парни эт канал может влиять на динамику

Да у нас всё может влиять на динамику,купи очиститель карбюратора,снимай ДУ и мой до блеска
Pavlo300979
Понял сделаю.
Sheh
приезжают периодически клиенты с маслом в гофре и засратым ДМРВ. Появляется оно после продолжительной езды на высоких оборотах
Февральский кот
После покупки авто сразу промыл ДУ,канал вентиляции карт.газов был забит,но никакого масла в гофре не было,была пленка маслянистая покрытая пылью и уже засохшая,гофру снимал и мыл горячей водой с феири,сейчас глянул ради интереса по теме,там сухо и чуток пыльно. Видно фильтр уже менять пора.
Февральский кот
Sheh писал(а):

приезжают периодически клиенты с маслом в гофре и засратым ДМРВ. Появляется оно после продолжительной езды на высоких оборотах

Ну для 8 кл.думаю утверждение верно,а 16 кл.с рождения высокие обороты показанны и они тут ИМХО не причем
Sheh
есть и 8 кл и 16кл
alex_586
Помою ДУ. А в разъёме ДТОЖа почему масло?
Февральский кот
alex_586 писал(а):

Помою ДУ. А в разъёме ДТОЖа почему масло?

А точно там масло,а не тосол с грязью?
mauro
Толька хотел тему создать, а тут на тебе)

Парни такая проблема же. общем 2 дня уже мозги парю.( толька масло с тосолом)

Тоже грешил на ДУ, я его прочистил проехал 60 км, (поставил нуливик есче)проехал 60 км машина стала тупить на холодную, дергается как сумасшедшия(пока не прогреется до 86 градусов) потом просто появляются провалы.(когда педаль резко в пол нажмешь чёто бабахает в раене нуливика)решил поставить обычный фильтр, и за одно сменить рхх, дерганье пропало, а вот провалы и масло смешанное с тосолом осталось.

собственно вопрос, что делать? если кто знает точно причину, подскажите сколько встанет избавиться от етого косяка(

(свечи тоже поменял)
alex_586
Февральский кот точно масло
Февральский кот
alex_586 писал(а):

Февральский кот точно масло

Оно ручьем из гофры льется что ли? А какой пробег у авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы