Страница 1 из 1
Genri
Иногда и раньше проявлялся такой глюк, что при движении автомобиля скорость по БК от 300 до 600км/ч Shocked , сейчас данный глюк стал проявляться практически ежедневно, БК писчит сцуко противно (ограничение MAX скорости в параметрах БК). Данный глюк проявляеться только во время движения, т.е. остановился - 0.
Датчик скорости в норме - спидометр все кажет правильно, - проблема в БК.
У кого было что то похожее - подскажите что делать, может какой нибуть из контактов колодки проверить зачистить поджать?

Gamma уже не гарантийная - отправка производителю займет у нас 2-3 недели Sad
Genri
Нашел инфу что за скорость отвечает контакт ?9 на колодке БК, но если там контакт плохой то скорость должна не отображаться вообще?
Genri
Confused Наверно такое только у меня Confused
GVG
Наверное, проверте все соединения на ДС и проводку, БК более кретичен к уровню сигнала чем приборка. На профильном форуме было что то подобное, если память мне не врет вылечилось дублированием проводки.
Genri
GVG
Хорошо, начну с контактов в колодке, а дублирование проводки имееться ввиду от датчика скорости?
GVG
Genri писал(а):

Хорошо, начну с контактов в колодке


И на ДС они там тоже хорошо окисляются.
Genri писал(а):

дублирование проводки имееться ввиду от датчика скорости


Если бы помнил ответил бы сразу и точно. Confused
artem9891
У меня с недавнего времени возникла проблема с данным БК. Проблема заключается в непонятном отображении текущей скорости автомобиля. При движении спидометр панели(АП) все показывает нормально. А БК показания скорости скачут(например 10-26-60-33), но иногда спидометр на Бк работает нормально. Соответственно неправильно показывает и расход. Колодку подключения смотрел, переподключал..проблема осталась( Сегодня посмотрю еще датчик скорости в коробке..что еще можно посмотреть?
artem9891
Видимо где то был не контакте, поперетыкал разъёмы в панели и бк, все заработало нормально!
CJIoHuK
Что-то ситуация стала повторяться, решил написать статейку по ремонту интерфейсов датчика скорости автомобиля (ДСА) и сигнала расхода топлива (СРТ).

Признаки:
- скорость на дисплее БК расходиться с показаниями спидометра боле чем на 20%;
- скорость на БК отсутствует, или появляется неравномерно, как бы рывками;
- скорость на БК может достигать предельных значений, в несколько раз превышающую текущую.
- показания скорости БК при малых скоростях движения автомобиля «прыгают».
Для сигнала расхода топлива аналогично. Но по показаниям мгновенного (текущего) расхода топлива.

Все это следствие деградации электронного элемента, транзистора в схеме организации интерфейса связи с датчиком скорости и сигналом расхода.
Типовая схема интерфейса для ДСА и СРТ склонных и подверженных таким признаком приведена на рис. 1.
В качестве транзистора может быть применен как
Так называемый «цифровой» транзистор с элементами
Обвязки в самом корпусе (PDTС124, верхний рисунок),
или обычный, широко распространенный BC846 и его
аналоги. Проблема в основном в том, что при
деградации базы транзистора, или деградации
выходного элемента в составе датчика скорости,
возникает ситуация, что шумовая составляющая
сигнала скорости (а она есть всегда), становиться
соизмеримой с потенциалом база-эмиттер транзистора.
Результатом этого есть измерение не скорости, как
сигнала, а шума, и естественно сбой показаний БК.
Теоретически это должно лечится заменой транзистора, но в случаях деградации выходного элемента в составе датчика скорости, замена транзистора в составе БК не помогает. Необходимо погасить помеху. В составе интерфейса есть конденсатор С1, емкостью 0,1 мФ, но он не эффективен, с реальной помехой он не борется. Этот конденсатор с печатной платы надо аккуратно демонтировать, и на его место установить конденсатор емкостью 5…10 тысяч пикофарад (5…10 нанофарад). Стандартное обозначение на корпусе конденсатора 472…103. Возможно установить не обязательно ЧИП- элемент, можно применить и любой керамический конденсатор с выводами, с последующим его креплением клеем к печатной плате.
В большинстве случаев этой несложной доработкой помогает решить вопрос.

Однако, есть кардинальное решение, которое однозначно дает результат без гадания и подгона: применение интерфейса с пороговыми элементами – триггером Шмитта, рис. 2.
Данная схема имеет защиту от
неправильного подключения,
статического электричества,
собрана на распространенных,
недорогих элементах. В качестве
основного элемента используется
микросхема 74НС14, ее производят
большое количество производителей, дефицитной она не является. Так как в составе микросхемы включены 6 отдельных элементов – триггеров Шмита, то можно сразу организовать и интерфейс сигнала расхода топлива, по аналогичной схеме.
Данный способ подавление помех известен по меньшей мере лет 20, я его применяю лет 6 или больше. Достаточно простое и эффективное решение, о деградации элементов можно забыть на все время их службы.
[/url][/s][/spoiler]
artem9891
Это я так понимаю надо раскручивать БК gamma 412 и туда это впаивать?
CJIoHuK
мне поставили перед БК
artem9891
Есть фотографии?
CJIoHuK
фотки нет, там две детальки спояли и вставили в провод перед БК
http://ferrum-group.ru/forrum/viewforum.php?f=1&sid=981fe1bda3283451cb636587672c08db я здесь все нашел.
artem9891
Мне бы наглядно увидеть как сделано.
Перерыл ветку, не нашел тему..(
CJIoHuK
могу на мыло выслать схему, здесь выложить неполучаетса.
artem9891
Так то поменял датчик скорости в коробке и все проблемы отпали сами собой..вышли пожалуйста на u_artem@mail.ru посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы