Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Электрод свечи 2 цилиндра в нагаре, черном наросте. Остальные в норме. Дым с сапуна. Расход топлива немного повышенный, расход масла большой. Двигатель "троит". Маслоотражательные колпачки, кольца или что еще менять?
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сделать качественный капитальный ремонт.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Хотелось бы "малой кровью" и своими руками хотя бы по мурзилке.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Что это ответ продублировался.
Последний раз редактировалось: alex_id (05 Май 2011 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ashkadar, как это происходило? Я имею ввиду динамику процесса. Резко, или плавно. Двигатель перегревал? Компрессия какая?
Ashkadar писал(а):Дым с сапуна
Что-то с кольцами 2-го цилиндра.
Ashkadar писал(а):Расход топлива немного повышенный
так как
Ashkadar писал(а):Двигатель "троит"
Ashkadar писал(а):Маслоотражательные колпачки
Судя по описанию -- это не первопричина. Но менять все равно надо, тк двигатель будешь разбирать.
Ashkadar писал(а):что еще менять
Молись, что-бы ничего.
А все работы, приблизительно, можно предположить с первого моего вопроса.
Ashkadar писал(а):своими руками хотя бы по мурзилке
Лучше на пару с кем-то знающим.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
И еще одна деталь - при прогретом движке после выворачивания свечи из того самого 2 цилиндра валит дым
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
alex_id писал(а):Ashkadar, как это происходило? Я имею ввиду динамику процесса. Резко, или плавно. Двигатель перегревал? Компрессия какая?
Процесс скорее плавно протекал
Двигатель перегрел однажды
Компрессия во втором ниже нормы
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Ashkadar писал(а):Маслоотражательные колпачки, кольца или что еще менять?
для начала керосину грамм 50 во второй горшок и оставить на ночь, может все пройдет
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Hans11 писал(а):для начала керосину
Не поможет, тк если ездил постоянно, кольца не залегли.
Ashkadar писал(а):Процесс скорее плавно протекал
Плавно, но стремительно? Так? Или же уточни промежуток времени от появления первых симптомов до троения.
Ashkadar писал(а):Двигатель перегрел однажды
Насколько давно? Может, это было 5 лет назад....
Ashkadar писал(а):Компрессия во втором ниже нормы
Скажи разбежку. 1-2-3-4 цилиндры.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ashkadar писал(а):Электрод свечи 2 цилиндра в нагаре, черном наросте. Остальные в норме. Дым с сапуна. Расход топлива немного повышенный, расход масла большой. Двигатель "троит". Маслоотражательные колпачки, кольца или что еще менять?
Зашибись! Ну и сколько это чудо масла съедает на1000км что его уже пилить пора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы