Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
matrechkin писал(а):Г - образный водопроводный кран(папа-папа) под капот и вот оно счастье. только резьбу спилить не забудь оставь чуток только на кончиках чтоб хомуты не слезали.
я померял длину резьбы на кране "бугатти" - 12 мм. Малова-то, конечно, но если оставить пару витков крайних, то держать будет имхо.
А зачем ты резьбу спиливал, если герметиком резьбу залить (перед тем как трубку натянуть) не будет держать ОЖ, выдавит?
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Не совсем такой конечно этот больно брутален
хотя тож пойдет если пильнуть гайки вместе с резьбой.
вот фотки только особо не видать ничего но что есть, уж извиняйте.
http://fotki.yandex.ru/users/pisma2801/album/121293/?p=0
резьбу спиливал чтобы создать ровную поверхность тк может порезать шланги. ну и на концах по пару витков превратил в подобие овальчиков чтоб хомуты не соскочили. Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.
alex_id писал(а):catalyst, для начала -- хотя бы подтянуть гайки. Не поможет -- менять уплотнительную резинку. И не понадобится никаких герметиков.
хех )) подтянул влегкую, кажись не слюнявит, пару дней норм прошло. Если что потуже затяну
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
matrechkin писал(а):
Я пилил бормашинкой и на все ушло не более часа . в ручную конечно дольше наверное но думаю круглым напильником можно.
я управился за 10 минут на "точиле", один патрубок получился на конус , более короткий который (ну это и не плохо, лучше держаться будет), а вот второй пилить на конус побоялся, не такие уж стенки у крана толстые, но зато он более длинный. Одевал патрубок, затягивал хомутом Норма без герметика - провернуть от руки не смог.
Кран ДО обработки имел такой вид -
после точила -
Ещё пара вопросов. Ты использовал старый парубок (разрезал по-месту) или новый брал и подгонял? Смущает несколько верхний хитроизогнутый патрубок, может проще нижний использовать, у него форма Г-образная, хотя до него долезть сложнее (на инжекторе во-всяком случае)
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Брал новые из 2х Г образных вроде вырезал не помню уже . Верхний патрубок печки использовал. На фото видно. В инже думаю также можно. Тему бы прилепить многие с кранами мучаються.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
2matrechkin: Сверху как-бы понятно.
А сам кран не слишком тяжёлый,его не надо закреплять?
Да кстати,как у тебя с внутренним краном ? Стоит? Или как-то ты сделал патрубок,т.е. напрямую?
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
закреплять не надо . Внутренний кран закис в открытом виде . тк его не трогали наверное никогда. Выколупывать его лень тк не течет. Но если его выкинуть то поидее будет ташкент . Пропускная способность водопроводного в разы больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы