Страница 1 из 1
Кириллыч
Доброго времени суток, уважаемые тюнингеры =) Предлагают мне мотор 2108 с объемом 1.1. Вот проскочила мысль собрать из него 1.4 дабы использовать его в ККР 1400Н. Как думаете возможно ли это сделать используя калино запчасти? P.S. 8v скорее всего собирать буду
diimm
Ёманаврод гдеж это откопали его wwow
Помоему блок очень низки и калиноколено туда не полезет. Бери 1,3 двиг и крои его
Кириллыч
Ну там какбэ не только мотор, еще кузов в придачу))) кузов уж очень хорош за такие деньги)) Но всеже пока вопрос остается открытым. А блок разве не одинаковый по высоте с 21083?
diimm
У двига 1,1
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход поршня 60.6мм
Шатун 121мм

У двига 1,3
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход поршня 71мм
Шатун 121мм

У двига 1,5
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход поршня 71мм
Шатун 121мм

Кириллыч писал(а):

Ну там какбэ не только мотор, еще кузов в придачу)))


И кпп с ГП 4,1 Wink
За какой ценник отдают аппарат?
х123ас
с мотора 1.1 снять колено, остальное сдать в металлолом. Потом это колено впихнуть в блок 083 с длинными шатунами, получится как раз таки 1,4, на сколько я помню, с бодрым р/с
maclein
х123ас писал(а):

с мотора 1.1 снять колено, остальное сдать в металлолом. Потом это колено впихнуть в блок 083 с длинными шатунами, получится как раз таки 1,4, на сколько я помню, с бодрым р/с


с очень бодрым рс и с закрутами в 9 тык ))) у нас такой конфиг на ралли собрали от безысходности очень бодренько валило
х123ас
maclein писал(а):

с очень бодрым рс и с закрутами в 9 тык ))) у нас такой конфиг на ралли собрали от безысходности очень бодренько валило


Да, только там 1.3 получается, если поршень на 82, сейчас вот в проге посчитал. Но за то 129 шатун даже на поршень ТДМК поставить можно)))
Кириллыч
10р Но это хозяйство пока без доков))
4 maclein А можно поподробнее про тот бодрый мотор?))
Есть еще у меня 083 мотор... Тогда, наверное, нет смысла брать 1.1 и из 083 ваять 1.4.
Bonus86
Афтар мути турбо, в СЛ попадеш.
Adelko
ИМХО если кузов хорошо надо машину покупать. Блок снимать и на стенку вешать как раритет и сувенир. Покупать рублей за 15 16кл мотор, либо рублей за 7-8-9 восьмиклапанный 1,5-1,6, ездить и радоваться жизни.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Блок снимать и на стенку вешать как раритет и сувенир.


нее, столик журнальный сделать из него Good
Serg_x
х123ас писал(а):

Ars Longa писал(а):

Блок снимать и на стенку вешать как раритет и сувенир.


нее, столик журнальный сделать из него Good


Покрасить краской с лаком и стеклом накрыть Good
Кириллыч
Ну так то и из подкапотного пространства мангал можно замутить Good
Кстати ГП 4.1 с 4х ступки в 5ку не влазит к сожалению..
Турбу-юрбу возможно делать буду, но на 11193 блоке с 16v. Или злой атмо собирать из него))
Итак, 1.1 нафих не нужен.. Тогда из 083 блока как 1.4 сварганить?
P.S. Турбу в 1400Н низя))
P.P.S Скажите пожалуйста что за параметр р/с? Помидорами не кидайтесь, ну пожалуйста))
х123ас
на счет р/с яндекс тебе в помощь, вбей R/S в строку поиска. В кратце - отношение длины шатуна к ходу поршня
Кириллыч
Спасибо, разобрался) Теперь из 1.5 делаем 1.4))
Сплиноман
Кириллыч, в ККР нет класса 1400Н. Этот класс в Кубке России Wink
Собирай 1600 и не заморачивайся Smile
Сам ехал на 1300 с бредовыми идеями тюнинга этого мотора, но к счастью он не дожил до этого ROFL
Кириллыч
Мдээ... осечка)) И правда нету)) Просто общался с Карелиным Михаилом, он советовал начинать в этом классе, т.к. конкуренции меньше))
Сплиноман
Конкуренция меньше, но далеко не всегда. Посмотри на результаты последнего этапа чемпионата России - 1400Н объехал по времени многих из 1600Н, пусть машин там мало, но все экипаже очень опытные, машины хорошо подготовлены.
Мой тебе совет - начни в стандарте, а там решишь надо/не надо каркас варить.

P.S. Сам проехал несколько гонок в клубном ралли, класс "стандарт"
Кириллыч
Большое спасибо за совет) Еще вопрос: у вас нет никакой литературы насчет подготовки таза к ралли, в частности проварка кузова и т.п.?
P.S. Читал здесь статьи про проварку тазов, но не все понятно и, по-моему мнению, чего то не хватает (в плане усиления кузова))
Сплиноман
У меня вопрос об усилении кузова появился после одной гонки в клубном ралли на сток. кузове. Немного ушли лонжероны, появились складки на них. Причем старались особо не прыгать, ехали аккуратно.
Искал информацию в интернете - крайне мало. Литературы не нашел. Находил фото готовых кузовов на продажу, проваренных и каркашенных, изучал места и способ усиления.
Если вкратце по переду усиливал лонжероны накладками - изнутри 4мм сталь, внешняя сторона 2мм. Нижняя рамка телевизора - обернута сталью 4мм. Моторный щит - штатные усилители крепления рулевой рейки отрезаны, со стороны салона наварен лист 2мм на всю высоту щита, в него квадратный профиль с ввареными втулками. Крепление рейки через болты. Все заводские швы проварены (где-то сплошным швом, где-то 2*2см).
В таком виде около 10 стартов - всё в норме. Зимой выполнили норматив КМС, готовимся к лету supercool
Кириллыч, если есть вопросы по подготовке - вэлком в аську. Помогу чем смогу.
Кириллыч
Ого 4мм внутрь лонжерона wwow Иду стучаться в ваську)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы