[/quote]Идея и особенности игры
Сама идея LRC - это уже половина успеха. Она заключается в том, что игроку предлагается прокатиться по улицам Москвы на тюнингованных ВАЗах. Хотя ездить придется на авто исключительно данной марки, на отсутствие разнообразия жаловаться не придется. В процессе игры вы прокатитесь практически на всех моделях марки, начиная от "копейки" (2101), "зубила" (2108) и "Нивы" (21213), и заканчивая последними разработками российского автопрома, включая гоночный Lada Revolution. Все автомобили выполнены по заводским чертежам ВАЗа и, понятное дело, лицензированы. Помимо этого, участки Москвы, по которым придется ездить, выполнены с максимальной точностью, передавая атмосферу города (конечно же, включая заторы на дорогах).
Как видите, все максимально приближено к реальности. Жители Москвы, поиграв в LRC, возможно, станут по-другому смотреть на своего железного коня и проделываемый им изо дня в день путь к месту работы. Наверняка, они захотят сделать тюнинг своего авто, максимально приблизив его к виртуальному прототипу. Разработчики предусмотрели такой вариант, - в игре используются тюнинговые детали от реально существующей компании Pro-sport. Все обвесы, спойлеры, фары, зеркала, диски и так далее, - все существует в реальной жизни. Так что, вы сможете "примерять" тюнинговые аксессуары, выбирая стиль для своей настоящей машины.
Тюнинг, реализм и геймплей
В игре есть все знакомые нам режимы - карьера, drag racing, дрифт и кольцевая. Естественно, что самым увлекательным и интересным будет "Карьера", - аналог езды "под землей" в NFS: Undeground. Вначале игры вам дается старая, но на хорошем рабочем ходу "копейка" (ВАЗ 2101) и немного денег. Все в лучших традициях стритрейсинга - для участия в каждом задании (кроме стандартных режимов будут уникальные задания, такие как "довезти пассажира", "выбраться из пробки", "оторваться от ГАИ" и пр.) нужны деньги для оплаты вступительного взноса, а там уже все зависит от вашего мастерства. Выиграв, вы получаете определенную сумму, которую можно потратить на доработку двигателя, выхлопной системы, нитро-ускорителя, установку обвесов, бамперов, спойлеров и так далее?
Накопив побольше денег, можно машину менять. Говоря о тюнинге, - в отличие от NFS в LRC меняется не только внешний облик авто. Ее внутренности (интерьер) также подлежат доработке. К примеру, вы сможете менять сиденья. Баланс мощности и скорости машин будет соблюден в соответствии с реальными авто. Тоесть, до предела доработанные "шестая" и "пятая" модели будут приблизительно равноценны, но вот внешний вид будет отличаться существенно. Для каждой машины будут свои варианты обвесов, это еще одно преимущество над NFS, в котором все машины могли выглядеть одинаково.
Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой? Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.
Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games. По крайней мере, успех на территории СНГ гарантирован. Да что там говорить, ведь LRC - одна из самых ожидаемых игр года![/quote]
Переплюнет ли "Нид фор Спид"?