Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Добрый день!
На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось. Через пол-часа стараний двигатель завелся! Но проработал он буквально несколько секунд, после чего снова заклинил. Пытались завести по-новой, с 50-й попытки удалось, но закончилось все тем же - пол-минуты его колбасит, потом стук и клин. Самое интересное, что если давить газ в пол, то он еще хоть как то работает, хоть и стучит. А если обороты падают ниже 1000 то его заклинивает! Ощущение, что двигателю чертовски сложно крутиться на низких оборотах.
Что в такой ситуации может быть? Понятно, что надо разбирать и смотреть, что конкретно вышло из строя. Но мы пока пытаемся хотя бы примерно прикинуть, в теории, что теперь делать. Двигатель новый. Как я понимаю, раз двигатель с трудом, но заводится, стало быть, поршни не заклинили в цилиндрах? А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Цитата:надо разбирать и смотреть
Можно только предположить... Но предположения пессимистичны... полный капремонт с расточкой цилинров (из-за задиров) шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши... Новые поршня+кольца, шатуны... коленвал с постелью, рокера... Смотреть надо, может повезло и не все на выброс... Но я не моторист, так что имхо...
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Жестоко вы с ним... особенно с толкача. Я думаю, будет замена ГБЦ в сборе с коленвалом и поршнями. Ну хоть бумаги не писать, номер двигла вроде отменили...
Ездец писал(а):v_andrew БЦ наверно хотели написать?
Да, конечно, БЦ. Но, кстати, ГБЦ - тоже вполне возможно... Когда стартер не прокручивал, заводить с толкача - вообще, ИМХО, контрольный выстрел...
Последний раз редактировалось: v_andrew (07 Май 2011 03:14), всего редактировалось 1 раз
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
v_andrew БЦ наверно хотели написать?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Bogdanoff писал(а):На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось.
Пипец!!! Или как убить двигун,тут один сыпал в него всякого-убить не мог ,а тут раз и всё,что вам можно сказать, кроме раз-и новый мотор-угробил его ваш друг раз и навсегда!!!Датчик давления масла и температура самые главные и нужные приборы в машине!!!!
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Bogdanoff писал(а):На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку".
http://www.zr.ru/articles/55432
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
sd_vladimir писал(а):http://www.zr.ru/articles/55432
а это действительно такая хорошая вещь??
Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вова Длинный писал(а):Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
_________________
Не тот случай вы же читали как они двигун изнасиливали,сыпать в него всякую муть -это одно ,а ехать без масла другое, они его просто сожгли!
У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вова Длинный писал(а):
У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.
это присказка думаю человек позволивший такое нечто скрывает и не только думаю, но более чем уверен!!!!!!!!!!залить литр масла в неделю ему проще чем 500 баков за переборку и замену колец.
В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...? Та мы с ним вместе его движок ковыряли и он потом какое-то время отъездил, а после продал мафынку. О литре масла в неделю речь не шла.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ездец, извини, но распишу именно твою фразу.
Ездец писал(а):с расточкой цилинров (из-за задиров)
Практически исключено.
Ездец писал(а):шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши
Надо измерять КВ, и делать выводы, шлифовать, или нет. А то, что вкладышам каюк -- это точно. Если менять без шлифования (при благоприятном исходе измерений), то все равно -- менять все! Температурная нагрузка была не малая.
Ездец писал(а):Новые поршня+кольца, шатуны
Соответственно, не понадобится это.
Ездец писал(а):коленвал с постелью, рокера
Ошибка у не моториста простительна. Но распредвал с постелью... Возможно. Но не на сто процентов. Так же надо проверять.
Рокера? Я почти уверен, что все нормально.
Ездец писал(а):Смотреть надо
А вот это правильно! Вскрытие покажет.
Еще -- поросенок и его вкладыши. А особенно -- передний.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вова Длинный писал(а):В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...?
Я думаю он сказал что знал,а чего не знал или ему не донесли он просто упустил из внимания,ни коем образом ни хотел обидеть вашего друга. Скорее всего либо неверно изложенная ,либо неверно понятая информация!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вова Длинный писал(а): О литре масла в неделю речь не шла.
это было к слову потому что что то ни происходит из ничего,не принимайте всё в штыки делитесь инфой и разговор может оказаться более конструктивен!
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
alex_id писал(а):распишу именно твою фразу.
Все нормально
alex_id писал(а):Практически исключено.
Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...
Ездец писал(а):
Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...
Не забывай, что блок чугуниевый, а пара сталь-чугун задиров не дает.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вова Длинный писал(а): а пара сталь-чугун задиров не дает.
это при определённых условиях и обязательной смазки,у этой пары самый низкий коэффициент трения и только и никаких гарантий это не даёт!
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вова Длинный писал(а):пара сталь-чугун задиров не дает
Дают, но не в этом случае. (у друга
Bogdanoff).
Поэтому я и сказал, что
alex_id писал(а):Практически исключено.
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Bogdanoff писал(а):А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?
ДятлоW писал(а):http://www.zr.ru/articles/55432
а это действительно такая хорошая вещь??
Я незнаю(скорее всего сказка) в статье просто пишеться чего может быть при масленном голодании:
"В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное - своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал - под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали."и т.д
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы