Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Sprite писал(а): ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
Нормально!Я перевернул...
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
alex63.72 писал(а):Sprite писал(а): ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
Нормально!Я перевернул...
Понял.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sprite писал(а):А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
нормально.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Шкиф ролик помпа и шестерня вала должны быть строго паралеллны относительно друг друга. Например шлифованая голова на искосок может нарушить это правило. Конечно ролик имеет направляющие буртики но ремень не должен сильно тереться об них . Погнутая шпилька например при перетяжке выведет ролик из паралелли . Можно попробовать аккуратно подкорректировать шпильку лёгким ударом. Если стукнуть по ключу одетому на гайку ролика по направлению по ходу авто то ремень поползёт к двигателю .И наоборот от радиатора к салону то ремень пойдёт от двигателя. На конвеерных лентах на концевых барабанах есть натяжители с мелкой резьбой. Ими натягиваеться лента и ими же регулируеться чтобы не сползала на край.
Эксцентрик ролика должен быть в нижней части ближе к помпе.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
торантино писал(а):Если стукнуть по ключу одетому на гайку ролика по направлению по ходу авто то ремень поползёт к двигателю
блин! когда вы поймете, что рекомендации по устранению жора ремня могут иметь лишь предположительный характер? я, например, всего лишь поменял помпу. ремень убежал. и что? куярить шпильку до победного? комплексно мыслить нать!
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Если мыслить слишком комплексно то денег на пиво может не хватить... поэтому ТОРАНТИНО +1
Еще у нас любят натянуть ремень до одури, под пивко, чтоб аж звенел.
Автору надо бы еще проверить, может шпилька уже давно живет своей жизнью и сама выворачивается?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ДюКЧ писал(а): куярить шпильку до победного?
Ну ладно ДюКЧ насчёт битья ты прав не здорово это. Можно проще сделать подложить тонкую жестинку под ролик с нужной стороны примерно 0.1мм . Вот у меня вопрос кто чем ролик смазывает? Насчёт литола 24 у меня сомнения. Есть циркулярка заводская . Летом всё ок. Зимой -15 не смог запустить .надо было доску стругануть. Там в подшипниках литол . Снял ремень двигатель пустился. А строгальный вал я кое как руками прокрутил. так литол замёрз.Промыл подшипники с одной стороны то-есть наполовину и смазал маслом ТАД- 17. Стала запускаться в мороз легко. Счас летом много пилю то же гут. Ролик капроновый если по нему какое то время ремень поскользит может на нем ползун образоваться будет бить. Может его щрусом смазать он попластичней литола или маслом кто может пробовал-ОТЗЫВЫ .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
я шрус закладывал...или моликот
проблем небыло...
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сегодня всё поменял.
Шпилька была ровная, но всё равно её заменил.
Ролик и ремень тоже махнул.
Заодно прорезал смотровое окно в кожухе и закрыл его прозрачным пластиком. Теперь всё под контролем.
После замены ролика, ремень на шестерне распредвала сместился от двигателя. И теперь на ролике прилегает к другому бортику (к дальнему от двигателя), когда ремень съедало, он прилегал к ближнему.
Т.е. ролики точно разные.
Поживём увидим. Буду постоянно контролировать ситуацию.
з.ы.
Снял:
Ролик - Гейтз
Ремень - Балаково (до этого был Гейтз из комплекта с роликом).
Поставил:
Ролик - Вологодский
Ремень - Балаково.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):я шрус закладывал...или моликот проблем небыло...
_________________
То же попробую шрус он на морозе меньше дубеет. И в нем молибден есть.
Sprite писал(а):Заодно прорезал смотровое окно в кожухе и закрыл его прозрачным пластиком. Теперь всё под контролем
Хорошая идея . Так же сделаю.
Sprite писал(а):Т.е. ролики точно разные
Может шпилька встала не так как старая.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вчера потекла утром помпа. Поставил новый ремень БРТ, помпу ТЗА ПРЕМИУМ и ролик ВОЛОГДА. Ремень начала жрать от двигла. Причём не до конца. пригляделся а ремень трёт об болт на уровне помпы-только ближе к гене.. Ни знаю как его обозвать. Толи крышка маслонасоса. Толи что там. Ремень везде идёт ровно. А вот на звезде каленвала прыгает,но и на помпу передаётся. На старой помпе тоже прыгал из стороны в сторону. Грешил на помпу. Видать надо и звезду махнуть.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
торантино писал(а):Sprite писал(а):Т.е. ролики точно разные
Может шпилька встала не так как старая.
Нет, шпильки точно один в один и закручены были одинаково.
Я тут вспомнил, что до первой замены ремня и ролика, старый ремень был точно так же расположен на шестерне распредвала, как и сейчас, т.е. ремень и шестерня западлицо.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dranik писал(а):если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом
торантино писал(а):Можно попробовать аккуратно подкорректировать шпильку лёгким ударом
шпилька имеет меньший диаметр, чем отверстие ролика.
не смогу дать математическую выкладку... но угол отклонения шпильки от перпендикуляра к двигателю будет компенсироваться эти зазором частично. Дальнейшая затяжка гайкой создаст усилие через корпус подшипника на шпильку и подшипник прижмется к привалочной плоскости ровно.
Регулировать отгибанием шпильки можно.. если подшипник не прижимается к привалочной плоскости. На нашем авто он прижимается. Удар по гайке может приводить к вытягиванию шпильки из алюминия блока... вот тогда возможно это и дает эффект, но я думаю, что если подтянуть гайку все встанет в норму.. либо в конце концов вывалится эта шпилька..
(гайкой при натяге создается значительно большее усилие, которое ось не выдержит и ось будет выравниваться/пружинить и подшипник все равно прижмется к привалочной плоскости, а если привалочная плоскость будет деформирована.. вот тогда и получим перекос подшипника после ударов)
надо не шпильку гнуть, а найти комплектуху нормальную. шпилька на самом последнем месте ИМХО.
Sprite писал(а):
Зубчатые шкивы отпадают, ну и помпа тоже, т.к. 2 помпы не могут быть кривые.
могут
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
НЕСТЕР писал(а): Поставил новый ремень БРТ, помпу ТЗА ПРЕМИУМ и ролик ВОЛОГДА. Ремень начала жрать от двигла. ..... Ремень везде идёт ровно. А вот на звезде каленвала прыгает,но и на помпу передаётся. На старой помпе тоже прыгал из стороны в сторону.
а как такой расклад... ранее с той же самой звездой коленвала ремень не жрало...
теперь имеем новый ролик и помпу новую... ремень жрет..
ремень идет ровно от ролика до верхней звезды .. а после сваливается на нижнюю звезду, которая (в отличии от приоровской звезды) не ограничивает его торцевое биение...т.е. я веду к тому... что новая помпа кривая и влияет на набег ремня в т.ч. и на шестерню коленвала, ы вот после подшипника (который по замыслу и определяет расположение ремня) ремень выравнивается..
в данной ситуации возможно и стоит поменять звезду коленвала, но я думаю... что предатель - ПОМПА
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Только с гаража пришёл. Ролик помазал шрусом. После прогрева его начало выдавливать . Сальники тем более уже задубели. Короче опять литолом намазал. Ремень немного задевал торцом шкив колена и был на краю шкива рас.вала противоположную от двигателя.. На толстую шайбу 7мм со стороны блока мм 3 от края шайбы наклеил картон 0.2мм . с язычком 5см. Чтоб видно и за что было крутить. Язычок расположил в сторону салона. Всё. Затянул отрегулировал натяжение . Ремень сместился ближе к блоку стал почти по центру шкива р.вала. Об шкив коленвала больше не трёт. Юлить не юлит.
На прогретом появляеться стук отдающий в трамблёр . Деревяшкой поджал распред вал с небольшим усилием примерно 200-300гр.тишина.
Потом пружинку под трамблёр подложу. Звук этот только на х.ходу. Ход распредвала замерил 0.3 мм. Не могли на заводе шайбу пружинную придумать.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
торантино писал(а):После прогрева его начало выдавливать
много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..
судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kotmu писал(а):судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...
Нет там никакого шаманства .За рулём писали про это. У меня ремень немного отклонился скорее всего из за помпы. Небольшой люфток нащупал. Бежать не бежит скрипеть не скрипит и черт с ней. Ролик замерял морковки нет элипса то же.
kotmu писал(а):много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..
Немного . Так мазнул чуток . Сальники деревянные уже. Подшипник хороший.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вчера поставил помпу ТЗА ПРЕМИУМ. Сегодня опять скинул ремень. Помпа которая вчера поставил-туго и со скрипом крутиться. Вчера торопился и не проверил. Чуть чуть ослабил болты которыми она крепиться-скрип пропал. Это что выходит вторую прокладку ставить? Чем она упирается?-крыльчаткой?. Чем черевато если затянуть? Чуток поскрипит сточиться и всё будет окей? Или не надо так делать?. Но тосол сливать вообще не улыбается. Спасибо.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
НЕСТЕР писал(а):Чем она упирается?-крыльчаткой?
Получаеться так больше нечем. Поидее сточиться должна или в блоке выжрать . Ремень свыше тонны на разрыв и 300кг на срез зуба примерно держит. По хорошему конечно или прокладку. или крыльчатку осадить. Кто знает может недопресована.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР писал(а):Чуть чуть ослабил болты которыми она крепиться-скрип пропал
НЕСТЕР писал(а):Это что выходит вторую прокладку ставить?
либо вторую, либо одну но с герметиком.
и поять таки смотря какую прокладку ты щас поставил ибо пробковая толстая которая родная идёт в коробке, картонная тоньше.
вот ими и играться надо.
НЕСТЕР писал(а):Чем она упирается?-крыльчаткой?
крыльчаткой в блок.
НЕСТЕР писал(а):Чем черевато если затянуть?
думаю лопасти просто обточит о блок.
НЕСТЕР писал(а):Или не надо так делать?
сними и найди золотую серединку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Кто знает может недопресована.
это Ваз и у него нет ничаго одинакового, возьми одну и туже помпу и пробуй в разные блоки и глаза у тебя будут
пора уже привыкнуть, да и нет ничего такого в этом, просто поиграться прокладками, либо одну пробковую и проверить должно быть гуд, либо две картонные,либо картонную с герметиком.
Вообщем пробывать и проверять.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Dranik писал(а):смотря какую прокладку ты щас поставил
Андрюха. Пробковую с комплекта.
Dranik писал(а):сними и найди золотую серединку.
Застрелюсь опять эту процедуру делать. Хотя ремень уже за пять секунд скидываю. Да и в замене помпы оказалось ни чего сложного нет. Вот с помпой пролетел. Помнил же что кто то описывал-что упирается. А у себя не проверил.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
НЕСТЕР уверен, что упирается крыльчаткой? может каканито бракованная? я перед установкой промерял крылышки новой и старой помпы. у новой короче были. и тоже потянуло ремень после установки новой помпы. ослабил болты с одной стороны и подтянул с другой. пока помогло, но буду смотреть
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
НЕСТЕР
снимай и делай нормально. посмотри где трет, подправь на наждаке...почисти установочный торец, через прокладку ставь... я себе все собираю без герметика...т.е. по стоку... мотор сухой...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР писал(а):Пробковую с комплекта.
cтавь две картонные с тонкими промазками герметика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы