шкала и стрелка
Я не ослышался? Ты таким пользуешься?
На такой момент у меня рука набита, могу закрутить болты без применения спец механизма.
минус этого ключика только в одном, стрелка на шкале не всегда точно указывает на нужное усилие с погрешностью в 5 %, более менее профи ключи от 2 до 5 % и супер профи в 1%.
что возможно первый горшок не дотянул,
Каналы совпали 100%, голова 21011 универсальная.
А все потому, что там момент зависит не только от точности калибровки, но и от угла, под которым ты смотришь на стрелку. А уж тем более, если пытаешься затянуть в одиночку.
Не первый, а переднюю часть(1-2,вспомни в первом 8 во втором 10-это не есть хорошо).А в первом наверняка косяк с притиркой клапанов(по завершению сего действа на запирающей поверхности клапана образуется непрерывная серая полоса примерно на центре запирающего конуса шириной в 1-1,5 мм. и даже это не гарантирует полную герметичность,проверка головы керосином на герметичность рулит!
У меня было только одно опасение, как бы болту шляпу не отвернуть.
Сгонял свою машинку до дачи, 300 км по бездорожью прошла замечательно. Масло пока осталось на прежнем уровне, крутил 3 передачу до 90 кмч, на 4 только 120 кмч - асфальт закончился быстро.
Погоняй её может ничего страшного или замерил с ошибками,ХЗ машина едет, масло не ест, что её еще напрягать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы