Input length is 19 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 6183 to 7503 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 4646 to 5309 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 3622 to 4051 with a pulse strength of 4 percent
Насчет впускного коллектора и влияния его длины на пульсацию и резонансные (???) частоты во впуске.
Для Самары (карб) насчитал длину впускного коллектора 48 см (19 дюймов, если 1 дюйм = 2,54 см).
Прога для расчета (как я понял резонансных частот и степени влияния в процентах на возрастание пульсации) находится здесь:
http://www.bgsoflex.com/intakeln.html
Можете ввести в поле 19 дюймов и посмотреть результаты:
Input length is 19 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 6183 to 7503 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 4646 to 5309 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 3622 to 4051 with a pulse strength of 4 percent
ИМХО, это уж очень Вы ушли "не туда". Возвращайтесь на землю, к истокам
Ставь Вэберы и не ИППаться
Давай обмен! Ты мне пришли 4 дроссельный впуск с 16 клапанной ГБЦ на больших клапанах, а я тебе Вэберы вышлю
НУ ты, чувак, и замутил темку :cool:
РАды бы почитать, только запарка с курсачом - тока в июле освобожусь, тогда временно (2 года - шютка ) может недели эдак две может из Чечни буду модерировать...
ЗЫ ух как хоцца в ТУНЫНХ отправить темку, да вот тока не буду - уж больно хороша, зараза!
Мда... 24Х26
Знающие люди советуют искать карбюратор DGAV от Ford'ов старых.
Мда... 24Х26
Знающие люди советуют искать карбюратор DGAV от Ford'ов старых.
Чё-то народ уже повело в другую сторону.
Полировка коллектора + ГБЦ дает прирост мощьности 15%. Вот и я планирую заморочится, но постепенно. Планирую сперва доработать карб (полирнуть камеры, но не растачивать + нашел в одной конторе продают комплект для карба, там носики ускорительного какие-то доделание + дефузоры малые и ещё чё-то).
А уж потом доводит ГБЦ со впускным коллектором, но что-то я на подгонах, опыта не имел, думаю может затянутся такая доводка на длительное время. Но пробывать буду.
Кстати в форуме смотрел статью, про полировку ГБЦ, дык там чел в зеркало все полировала, даже клапана, ну и не жаловался особо, только плюсы.
Я за три дня сделал со следующей нагрузкой:
День 1: разборка и снятие ГБЦ. Разборка самой ГБЦ. Мытьё всего, чего там только можно было вымыть... Намётки фронта работ, подготовка планчика.
День 2: выведение дрелью с бор-фрезой неровностей в области стыка седла с каналом, выведение округлостей в каналах, выравнивание поверхностей, обработка и т.д.и т.п.
Шлифовка каналов шкуркой на стержне, запрессовка и подгонка новых втулок, подбор и инсталляция клапанов, снятие фаски на сёдлах по новым втулкам, притирка клапанов и всякое такое.
Кстати, прирост мощности обещают только до 7-8%... 15 - это если ставить ещё и спортивнйы распредвал, увеличенные сёдла и клапана, полностью проход развёртками (шарошками) каналов до бОльшего размера, расточка карбюратора. Вот тогда жди 15-17%...
Пробиваю тему для себя, чтобы купить шары для доработки ГБЦ. Вот
to ide16rus
Привет. У меня 2115, с двиг. ВАЗ-2111. Честно говоря мне эта тема жутко интересна, но я так понимаю что здесь в основном сидят владельцы карбюраторных "самар". А мне с инжектором есть смысл заморачиваться за это? Сам делать не собираюсь, но у меня есть мастер, который когда уже проделывал подобную операцию на своей "восьмерке" с двиг 1300 кубиков. Особой мощи не нужно, но если двигатель станет работать мягче и ровнее, то это уже прикольно.
Буду признателен за ответ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы