ну рейку то ни разу не трогал и в мотор шибко не лазал кроме замены прокладки крышки ГРМ, чистки сетки маслоотделителя и замены свечей.
Пару раз менял помпу, а в остальном мотор проработал 24 года почти без каких либо косяков.
Даже клапана регулировались первый и последний раз 18 лет назад
на 50 тыс км пробега, теперь 280 тык и больше ничего не делалось, а кули, советская сборка и ГОСТ, мотор и должОн так ездить , чтоб купил, и тока масло с помпами менял по регламенту, а не как сейчас, каждый год проблемы у современных движков.
Вот в прошлом году поменял родные аммортизаторы (250 тык пробега), купил новые СААЗ, сегодня поглядел и что? За 30 тыс потекли три из четырех..Пипец.
Ну и кроме того зачем навыки, если ничего не ломается? Да, электрику я переделал полностью, но потому что она глючила, радиаторы, шланги и т.п. менял, но зачем лазать в мотор если он работает десятилетиями без замечаний? непонятно