Страница 19 из 31
Adelko
Цитата:

а машинка тупит нагретая?


Тут дело не в ДМРВ. Как раз кто-то недавно упомянул объяснение в ветке тюнинга. Это как-то связано с прошивкой. Т.е. мозг вполне сознательно меняет параметры впрыска. Это не баг.
maximk
Ars Longa писал(а):

Тут дело не в ДМРВ. Как раз кто-то недавно упомянул объяснение в ветке тюнинга. Это как-то связано с прошивкой. Т.е. мозг вполне сознательно меняет параметры впрыска. Это не баг.


Дык, причем тут мозг? В смысле он подстраивается под факт, что показания ДМРВ на прогретом двиге "повышаются"?

Так-то они никак от прошивки не могут зависеть и если они "гуляют" от температуры, то это как бэ не совсем правильно. Ведь линия датчика температуры самого ДМРВ у большинства вариантов не используется, если я не ошибаюсь.
Adelko
Нет я имел ввиду, что тупление машины на горячую вобще не связано с дмрв. Я к сожалению не помню подробностей.
Biger015
Ars Longa писал(а):

Нет я имел ввиду, что тупление машины на горячую вобще не связано с дмрв. Я к сожалению не помню подробностей.


Читал, что при температуре около 96 градусов и до включения вентилятора охлаждения прошивка сознательно откидывает УОЗ в сторону более поздних углов, чтобы избежать детонации на малых оборотах, т.к по ДД УОЗ корректируется только в определенных режимах (что то около 3000), но здесь немного другое, например, глохнет даже при попытке трогании с места, хотя гари даю до 2000, при 96-97 градусах, (это же на сколько тогда надо угол откинуть? Почему на точно такой же машине, купленной и выпущенной в один день с моей такого нет?) потом стабилизируется, спокойно на 1000 можно тронуться, потом опять начинается, происходит спонтанно и бессистемно, не зависит не от чего, кроме температуры, поэтому и грешу на ДМРВ, проводку тряс, прозванивал, контакты обжимал, массы чистил, протягивал,не влияет никак, остальные параметры смотрел все в идеале, кроме ДМРВ .
Adelko
Цитата:

Читал, что при температуре около 96 градусов и до включения вентилятора охлаждения прошивка сознательно откидывает УОЗ в сторону более поздних углов, чтобы избежать детонации на малых оборотах, т.к по ДД УОЗ корректируется только в определенных режимах (что то около 3000)


Да наверное про это я и говорил Smile
Цитата:

например, глохнет даже при попытке трогании с места, хотя гари даю до 2000, при 96-97 градусах, (это же на сколько тогда надо угол откинуть? Почему на точно такой же машине, купленной и выпущенной в один день с моей такого нет?) потом стабилизируется, спокойно на 1000 можно тронуться, потом опять начинается, происходит спонтанно и бессистемно, не зависит не от чего, кроме температуры, поэтому и грешу на ДМРВ, проводку тряс, прозванивал, контакты обжимал, массы чистил, протягивал,не влияет никак, остальные параметры смотрел все в идеале, кроме ДМРВ .


Да, очнеь даже может быть ДМРВ. Я вот пока свой дохлый не сменил, так у меня на горячую те же самые симптомы. Пока машина холодная все отлично, только чуть булькает при переходе от хх к оборотам. А вот когда нагреется до 90 и более это полная жопа трогаться: пытается заглохнуть точно так же. Тоже подгазовываю до 2000 и более чтобы тронуться уверенно.
Вобщем тогда видимо да, ДМРВ
JDex
1,03 В - труп?

и может ли ДМРВ быть причиной хренового завода на горячую?
salgal
JDex писал(а):

,03 В - труп?

и может ли ДМРВ быть причиной хренового завода на горячую?


Наврятли.
У меня на старом было 1.13-проблема была с заводкой на горячуюю летом-но решилось перепрошивкой.Перепрошивалась не специально из-за плохой заводки на горячую,просто не нравилась она мне зимой.
кстати и при таком АЦП-свечи были чуть темные-рассход конечно 8.2на 100км.-по трассе. -это много было.
snow02rus
Ars Longa
Сколько раз говорили: очиститель карба (как впрочем и любой растворитель) убивает датчик, надо мыть WD40 и споласкивать спиртом. Wink
Adelko
Цитата:

Сколько раз говорили: очиститель карба (как впрочем и любой растворитель) убивает датчик


ИМХО совершенно не соглашусь. В сети полно отзывов когда мыли именно очистителем карба и все былов ажуре. Основа моментально испаряется, нет в нем ниче особого что может повредить.

Однако! Учитывая что я свой добил, то всем буду говорить что мыть оч карба зло 63 (кстати составы этих раствором очень разные, если почитать этикетки).
XADZZOX
snow02rus писал(а):

надо мыть WD40 и споласкивать спиртом


Вот ВД шкой вряд ли стоит мыть, в ее состав входит масло. ИМХО
Adelko
Цитата:

Вот ВД шкой вряд ли стоит мыть, в ее состав входит масло


+1 )) вобщем ясно что только насчет спирта никто не спорит ))))
XADZZOX
Ars Longa писал(а):

+1 )) вобщем ясно что только насчет спирта никто не спорит ))))


На чисто интуитивном уровне россияне уверены, что от спирта вреда точно не будет. Это тот случай когда интуиция не подводит.
maximk
Спиртом традиционно электронику отмывают, так что тут все ок.

Кстати, наткнулся тут на интересную вещь.

По цене получается в районе 1 тыр, т.е. в 2 раза дешевле. Кто-нибудь ставил, как оно?
AntEkb
мои 5 копеек в тему:



справа видно, куда втыкал щупы цешки, кстати втыкать надо хорошенько, пока не появятся показания на приборе Razz

цешка намеряла отрицательное напряжение - потому, что надо было поменять местами щупы в разъёме ДМРВ, ну да пофик, мне важно было узнать не полярность, а значение.

P.S. заменил - машина попёрла))) сразу вспомнил, как это - когда тачка шлифует, а то всё просто захлёбывалась))
Ninja
Съездил на диагностику - один из мертвецов оказался ДМРВ, на котором было 1,04 В. Проехал он тысяч 15 км, где-то так, и помер... Брал в магазине и явно он был сразу хавном, ибо машина ехала не так, как раньше. Сейчас вообще не едет. Smile

Как сейчас обстоят дела с 037 и 016 датчиками (мне всё равно, какой будет, ибо есть обе тарировки) , какой проще взять "не палево", иль все они какашки?
AntEkb
Ninja писал(а):

Как сейчас обстоят дела с 037 и 016 датчиками (мне всё равно, какой будет, ибо есть обе тарировки) , какой проще взять "не палево", иль все они какашки?


при покупке обговариваешь с продавцом условие замены, в течение получаса, т.к. ты хочешь проверить датчик на своей машине. если не соглашается - езжай в другой магаз. если соглашается - новый ДМРВ подцепляешь к машине, далее схема стандартная: включаешь зажигание (не пуская двигатель), втыкаешь в 3й и 5й провода щупы мультиметра, смотришь напряжение. если устраивает - едешь домой, если нет - идушь к продавцу обсуждать инцидент.

у меня новый датчик показал 0.958, меня это устроило.
Ninja
Пишите замеры на ДМРВ, поясняйте, чем мерили.

Кстати, почему мой ДМРВ так быстро умер? У кого какие мысли? Поясняю, что это не картерные газы, в воздушном патрубке чистота и порядок.
Ninja
А в плане качества что лучше 037 или 116 датчик? Или все одинаковы - или хорошие или хавно в зависимости от "замеса"? hehe
maximk
Ninja писал(а):

Пишите замеры на ДМРВ, поясняйте, чем мерили.

Кстати, почему мой ДМРВ так быстро умер? У кого какие мысли? Поясняю, что это не картерные газы, в воздушном патрубке чистота и порядок.


Так ты сам и скажи - чем мерили на СТО? Могу от себя сказать следующее. У меня на ДМРВ 1.04-1.05. Причем, это именно то, что считывает ЭБУ с канала АЦП. Впрочем, тестром примерно также. А теперь внимание - на новой калине, т.е. со свежими массами и проводкой при подключении моего датчика АЦП ДМРВ становится уже < 1.01.

А так я тоже сначала думал, как же так, датчику год, а он умер. Причем предыдущий датчик, который на самом деле умер и у меня показывал 1.07 на той калине показывал ~ 1.04. Вот такие дела.

И да - это не общие массы ЭБУ, которые у меня на шпильках заглушки РВ. Подозреваю, что дело уже в колодке самого ЭБУ, в подокислевшихся обжимках в клеммах. Как-то так.

Последний раз редактировалось: maximk (09 Май 2011 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
Йа поставил волговский сименс. Все четко Smile Все эти глючные боши пусть идут в ж... Мы легких путей не ищем gpn
maximk
Ars Longa писал(а):

Йа поставил волговский сименс. Все четко Все эти глючные боши пусть идут в ж... Мы легких путей не ищем


Кинь, плиз, ссылочку на описание переделки. Там небось и прошивку надо править?
Ninja
Ars Longa писал(а):

Йа поставил волговский сименс. Все четко Smile Все эти глючные боши пусть идут в ж... Мы легких путей не ищем gpn



А эти сколько ходят? И чем они лучше?
XADZZOX
Ninja писал(а):

А в плане качества что лучше 037 или 116 датчик? Или все одинаковы - или хорошие или хавно в зависимости от "замеса"?
_________________


В них просто разные тарировки, 116 с зеленым кругляшком на корпусе ставятся на Я 7,2, Бош 7,9,7 и позже , а 037 на пятые январи и аналоги. По качеству - цифры не показатель.
Adelko
Цитата:

Кинь, плиз, ссылочку на описание переделки. Там небось и прошивку надо править?


На самом деле все конечно не так уж и просто. Сейчас вернувшись, бэк ту зе фьючер, я б возможно и не стал ставить его, а тож просто купил новый бош. Однако что сделано то сделано.

http://www.chiptuner.ru/content/siemens
Тут базовое описание переделки.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
здесь ближе к концу данные по тому датчику который ставил именно я.

Для стокового мотора разница только одна. Брака тьфу тьфу тфьу нет. Живучесть несравнимо выше чем у бошей. Как приятная мелочь, если мотор будет тюнинговаться то будет малость порезвей с этим датчиком

Как минусы. Нужно править прошивку раз. (мною уже сделано). Нужно откатывать поправку в прошивке два. (это еще не сделано, требует езды с подключенным ноутом для снятия логов). Так чта головная боль присутствует. Это не считая того, что нужно отдельно брать фишку на этот датчик (я лично долго не мог найти) и осуществлять перекроссировку проводов.

Лично я доволен rlzz , но для массового использования не советую supercool

Последний раз редактировалось: Adelko (09 Май 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз
Ninja
maximk писал(а):

Ars Longa писал(а):

Йа поставил волговский сименс. Все четко Все эти глючные боши пусть идут в ж... Мы легких путей не ищем


Кинь, плиз, ссылочку на описание переделки. Там небось и прошивку надо править?



http://www.chiptuner.ru/content/siemens/

С виду "ховно-вопрос", ничего сложного.Wink Всё реально сделать на коленке дома, ибо всё имеется. Цену пока не смотрел. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы