Страница 2 из 2
Mihalych78
SClaus писал(а):

jaki писал(а):

а она точно для карбюраторной



pst



ничиго смешного hehe
карбовая прошивка на приору - приора валит 63
F1
SClaus писал(а):

У тебя блок какой ?

Прошивка в нем с завода какая ?


прошивка была обновлена на последнию заводскую летом 2010г тока отсечка сдвинута. блок х/з прошивальщик там резистор перепаевал еще на нем. наверное бошь
SClaus
F1
Не факт что бошь.
Посмотри блок.
F1
SClaus писал(а):

F1
Не факт что бошь.
Посмотри блок.


две прошивки туда не зальешь помню точно. у меня самая первая приора изначально ставили какие туда?
SClaus
Mihalych78 писал(а):

валит


Совершенно не показатель,
т. к. помимо этого понятия есть еще такие как эластичность и т. п.
SClaus
F1

Сложно сказать, разные были блоки на первых машинах,
открути панель со стороны пассажира да глянь.
Mihalych78
SClaus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

валит


Совершенно не показатель,
т. к. помимо этого понятия есть еще такие как эластичность и т. п.



становится гораздо эластичнее
до 50 см 63
F1
SClaus писал(а):

F1

Сложно сказать, разные были блоки на первых машинах,
открути панель со стороны пассажира да глянь.


да гляну как нибудь.
SClaus
F1
Почему машину продаешь ?
Для боша последняя B174DT06
(с механической дроссельной заслонкой)
jaki
Mihalych78 писал(а):

ничиго смешного


усё поехал менять прошивку. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы