Страница 2 из 5
alexey-71
Grand писал(а):

реально ли замутить акустическую полку самому ?? машина четырнадцатая.....у меня две полки есть одна резаная под 6х9 другая нет..

реально, лехко! я делал на 14ю
RuslanVW
реально, фанера - чудесный материал!!!
недавно тема была по полкам, полистай страницы
RuslanVW
нет там 800, не верь надписям
четыре на один???? как не сгорело то ни чего?! wwow
без фронта от тыла толку не будет - в первую очередь займись фронтом, 16е компоненты ищи, а на тыл можешь попробовать свои неизвестные, может и остановишься на этом.
alexey-71
RuslanVW писал(а):

нет там 800, не верь надписям
четыре на один???? как не сгорело то ни чего?! wwow
без фронта от тыла толку не будет - в первую очередь займись фронтом, 16е компоненты ищи, а на тыл можешь попробовать свои неизвестные, может и остановишься на этом.

да да, фронт это первое дело, и шумку добротную обязательно, иначе двери будеш слушать.
WEM86
автор, вот ты мне объясни, КАК ты смог соединить все 4 канала в один? Куда у тебя провода на выходах подключены? Провод один?
Максимальную мощность никогда не смотри. Это просто реклама, не более того. Интересна номинальная мощность. Ее то я знаю.
Никакая магнитола не раскачает нормально колонки. Без усилителя хрипеть будут однозначно. Усилитель нужен не для того, чтобы играла громче, а для того, чтобы на высокой громкости не было искажений. Ты решил эту проблему, обрезав очень высоко фронт. Но ты убрал именно те частоты, которые тебе не хватает!
alexey-71
WEM86 писал(а):

автор, вот ты мне объясни, КАК ты смог соединить все 4 канала в один? Куда у тебя провода на выходах подключены? Провод один?
Максимальную мощность никогда не смотри. Это просто реклама, не более того. Интересна номинальная мощность. Ее то я знаю.
Никакая магнитола не раскачает нормально колонки. Без усилителя хрипеть будут однозначно. Усилитель нужен не для того, чтобы играла громче, а для того, чтобы на высокой громкости не было искажений. Ты решил эту проблему, обрезав очень высоко фронт. Но ты убрал именно те частоты, которые тебе не хватает!

сто пудов так. мне тоже интересно как 4канала на саб подключено, присоединяюсь к вопросу.
Grand
крайний левый крайний правый контакты на усилке....оба канала которые идут от гу активны....
RuslanVW
короче ерунда полная у тебя получилась pst нет моста в таком подключении, у тебя получился задействован один канал - 50 ватт максимум - саб не может так играть
я ещё молчу про кроссовер, как можно было вообще его настроить????
alexey-71
RuslanVW писал(а):

короче ерунда полная у тебя получилась pst нет моста в таком подключении, у тебя получился задействован один канал - 50 ватт максимум - саб не может так играть
я ещё молчу про кроссовер, как можно было вообще его настроить????

+1. по ходу порваный саб и порвался не от того что не выдержал, а от клипа.
RuslanVW
Grand писал(а):

реально ли замутить акустическую полку самому ?? машина четырнадцатая.....у меня две полки есть одна резаная под 6х9 другая нет..


сгореть то вроде не сгорело....но саб макаудио на 200 ваттусь порвал хорошо... Crazy


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275622
WEM86
Grand писал(а):

крайний левый крайний правый контакты на усилке....оба канала которые идут от гу активны....


должно быть так:
на rear подключаешь саб. Там сверху написан + и - в режим bridge mode. Где Front подключаешь фронт два канала ch1 и ch2. ТАК ПОДКЛЮЧЕНО У ВСЕХ! Радуйся, что не сгорел усилитель!
Grand
вы че меня за дурака держите ??какие нафиг 50 ватт ??? nea

я подключал саб 2 канала мостом на предыдущей магнитоле....ибо небыло возможности сделать иначе....с этой магнитолой сделал так как щас...саб рубит куда хлеще...и че вы мне грите што я не так подключил ????

у вас есть инструкция к этому усю ?? откуда данные што он не может работать в таком режиме ??? до этого он год качал в таком режиме норм..и щас на этой машине с новой магнитолой качает также довольно неслабо.....

я создал тему по совету по поводу 6х9 а не по поводу того как у меня подключен саб......я могу прислушаться к форумчанам но мои уши в моей машине говорят мне обратное....и там далеко не 50 ватт.......

50-ти ватами я думаю не раскачаешь так штоб стоя на железной эстакаде в 2 метах от машыны с полностью закрытыми стеклами вибрация по ногам пробирала от этой эстакады.....какие нафиг 50 ватт ??? у меня нет слов просто.......

я перепробывал все режимы подключения которые могут быть в этом усе...и этот наилучший..и наимощьнейший.....

у меня дома саб стоит на 100 ватт.....в сравнении с сабом с машины он вобще еле бухает.....
Grand
RuslanVW


спс...


WEM86

да сгорит и фик с ним....он мне нахаляву достался.....
Grand
еще рас скопирую..скажите мне тогда откуда эта максималка в характеристиках ??? Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1

откуда там 800 ватт и как это сделать ??? тогда ???
RuslanVW
на заборе тоже написано......................
а максималка? ну как тебе объяснить? ну попробую сейчас статейку какую нибудь найти
и не ругайся, у тебя действительно через ж..у подключено
RuslanVW
Вот пока - для общего развития
Это выдержка из статьи журнала "Автозвук", написанной очень грамотным человеком (в смысле - это аксиома и не подлежит критике, а также всяким ИМХО).

Вот усилитель. Пусть тот, что в магнитоле, пока наплевать, потом почувствуете разницу. Какая у него мощность? Да какая угодно, всё зависит от того, какой уровень сигнала на входе, грубо говоря — в каком положении регулятор громкости. Мощность на выходе может оказаться 1 Вт, может — 10, может — 50, может... Подождите, должен же быть предел. Разумеется, но мы ведь не спрашивали какая МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. А максимальная у каждого своя. Она определяется тем, какое наибольшее напряжение переменного тока сможет создать усилитель на своём выходе, когда к выходу присоединена нагрузка, в виде динамика, обладающего каким-то сопротивлением. Мощность на выходе определится просто: как величина этого напряжения, возведённая в квадрат и поделенная на сопротивление нагрузки. Присоединили к выходу вольтметр и нагрузку, на вход подали переменное напряжение, для удобства измерения мощности — на какой-нибудь одной частоте, и смотрим. На выходе 2 В, когда к нему присоединена нагрузка 4 Ом. При таких измерениях к выходу, разумеется, подключают не акустику, а её эквивалент в виде резистора, а то уши завянут. Возвели-поделили и получили: мощность на выходе ровно 1 Вт. Здесь есть небольшая засада, связанная с тем, что мы говорим о переменном напряжении, величину которого можно измерять по-разному. Чаще всего пользуются шкалой среднеквадратичных значений. В русском это слово длинное, поэтому привилось английское сокращение RMS (root mean square), означающее то же самое. Чтобы не вдаваться в детали, достаточно запомнить: для синусоиды значение напряжения RMS меньше амплитудного в 1,41 раза, то есть — в корень из двух. Мощность, указываемая в ваттах RMS — это та, что получена, когда напряжение при расчёте взяли RMS, что логично. А если взять амплитуду напряжения, то мощность, во-первых, будет называться пиковой, а во-вторых, станет ровно вдвое больше, чем RMS.

Возвращаемся к усилителю. Один ватт — это несерьёзно, прибавляем на входе. До каких пор будет расти напряжение на выходе и что его остановит? Остановит его ограничение сигнала. Усилитель питается постоянным напряжением, и то, что появляется как переменное на его выходе, не может быть больше напряжения питания по амплитуде. Нету там больше. И если мы будем наблюдать за сигналом на выходе, то в какой-то момент верхушки прежде изящной волны окажутся срезаны, там полуволна хотела перейти через верхний предел, напряжение питания. И обломилась. Откатываем сигнал на входе назад, пока ограничение не пропадёт, и смотрим на размах сигнала. Он чуть меньше полного напряжения питания, потому что что-то теряется в выходных каскадах усилителя. Если усилитель питается (как в пресловутой «магнитоле») от бортовой сети автомобиля, то нижняя полуволна подойдёт вплотную к нулевой отметке, а верхняя — к уровню 12 В. Что получается? Амплитуда, будем считать, 6 В в каждую сторону, возводим-делим и получаем сказочную цифру 4,5 Вт. Проверьте, если не лень. Выходит, что по всей науке это — максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В? А так и было лет двадцать назад. И так есть сейчас, если купить какой-нибудь Vitek или Eurotec за 400 рублей, наши коллеги из киевского журнала «FOR Z» провели не так давно серию таких экспериментов, избавив нас от этой печальной необходимости. К счастью, уже недавно было найдено решение, позволившее если не выйти на грозные 4 х 50, то во всяком случае, уйти от скорбных 2 х 4,5. Это — мостовое включение усилителей, применяемое ныне во всех автомобильных головных аппаратах, за изъятием беспробудного отстоя наподобие упомянутого (для примера, ничего личного).

При мостовом включении на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. По уже сообщённому вам способу посчитать выходную мощность это будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18. Примерно это значение имеет максимальная выходная мощность всех когда-либо испытанных нами головных аппаратов (в каждом из четырёх каналов, разумеется).

Откуда берутся знаменитые 4 х 40 Вт, потом превратившиеся в 4 х 45, 4 х 50 и так далее? Что это, чистое враньё? Как-то не вяжется с образом именитых и более чем респектабельных производителей техники, а ведь эти цифры украшают лицевые панели всех марок: Alpine, Blaupunkt, Clarion и далее в порядке латинского алфавита. Ведь когда речь заходит об отдельных усилителях тех же фирм, всё становится честно и правильно, возможностей убедиться за эти годы было достаточно. Здесь две уловки, первая —техническая, и только вторая — маркетинговая. Техническая уловка заключается в том, что в современных «головах» применены усилители так называемого «класса Н», там есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например — первый момент удара в барабан. Дальше, конечно, запас энергии иссякает, но дело уже сделано, даже два дела: действительно, на краткий миг максимальная мощность стала намного больше возможной при непрерывной работе, а во-вторых, появилась возможность об этом упомянуть. Не слишком акцентируя внимание на том, при каких условиях максимум выходной мощности стал таким. К чести респектабельных компаний (см. алфавитный список выше) надо сказать: часто в таблице технических характеристик на последней странице инструкции приводится и непрерывная мощность, с указанием, что это в ваттах RMS, и с указанием, какое было при этом напряжение питания, как правило, 14,4 В, потому что при этом «потолок» для выходной синусоиды приподнимается, и тогда в этой строке фигурируют именно 18 — 20 Вт на канал, случаи захода в третий десяток единичны.

Почему не их пишут на лицевой панели? Считайте это традицией, как цены на нефть в долларах за баррель, а на золото — за тройскую унцию. Тем более, как мы выяснили, формально — имеют право. А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было мало МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.
RuslanVW
да ещё, почему он у тебя сильно бухал - скорее это получилось из-за смешения кроссовера одного усилителя с другим(4х канальник - это два стерео 2х канальника в одном корпусе, а каждый усь имеет свой кроссовер) - только я вот думаю, что звука этот саб не издаёт, а только сильное бубнение(ну это моё мнение и видение данной ситуации, я не экспериментировал такого способа)
alexey-71
RuslanVW писал(а):

да ещё, почему он у тебя сильно бухал - скорее это получилось из-за смешения кроссовера одного усилителя с другим(4х канальник - это два стерео 2х канальника в одном корпусе, а каждый усь имеет свой кроссовер) - только я вот думаю, что звука этот саб не издаёт, а только сильное бубнение(ну это моё мнение и видение данной ситуации, я не экспериментировал такого способа)

Руслан это чо получается, афтор от одного усила два раза паралельно в мост подключал? чо то я запутался. так выходит?
RuslanVW
нет, получается, что плюс с одного уся, а минус с другого и работали оба кроссовера на один динамик. Теоретически это конечно возможно, но я такого не встречал нигде - и перегруза у него не было получается, только вот сомневаюсь по настройкам - один кросс должен по идее противоречить другому, ну не знаю, можно конечно по-экспериментировать
alexey-71
RuslanVW писал(а):

нет, получается, что плюс с одного уся, а минус с другого и работали оба кроссовера на один динамик. Теоретически это конечно возможно, но я такого не встречал нигде - и перегруза у него не было получается, только вот сомневаюсь по настройкам - один кросс должен по идее противоречить другому, ну не знаю, можно конечно по-экспериментировать

ну да. по нормальному одним кроссом режеш низ(фронт предположим), а другим верх режеш(саб). если оба работали то как регулировать? ну мост на саб предусмотренный это понятно что как надо порежеш, а мост что предусмотрен на фронт как резать им в сабе верх? или на его усилке на обоих парах полный фарш по срезам? вобщем что то я фсе равно не догоняю, предположим плюс с тыловой пары, а минус с фронтальной, супер пупер мост какой то, впервые сталкиваюсь.
RuslanVW
ну вот и я о том же
alexey-71
RuslanVW писал(а):

ну вот и я о том же

блин Руслан в натуре двумя мостами возможно. не знал что вообще можно таким способом. здесь упоминается такой способ, только заявок по мощности что то я не увиделhttp://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTA%20470 мануал бы покурить, может и прояснилось бы.
Grand
Цитата:

предположим плюс с тыловой пары, а минус с фронтальной, супер пупер мост какой то, впервые сталкиваюсь.



так и есть Smile))))

я наверно всетаки переделаю....купил щас 6х9 поставлю назад.....2 канала мостом на саб..думаю мне хватит всетаки... 2 канала на 6х9...а вперед буду придумывать ченить чуть позже..со следующей зарплаты Smile
alexey-71
Grand писал(а):

Цитата:

предположим плюс с тыловой пары, а минус с фронтальной, супер пупер мост какой то, впервые сталкиваюсь.



так и есть Smile))))

я наверно всетаки переделаю....купил щас 6х9 поставлю назад.....2 канала мостом на саб..думаю мне хватит всетаки... 2 канала на 6х9...а вперед буду придумывать ченить чуть позже..со следующей зарплаты Smile

вот это уже дело. ближе к привычной истине. лучше бы конечно с фронта начал. ну как начал так начал. а что за овалы взял??? а то может они и от головы споют, а запасную пару от усила на фронт потом используеш. два канала на саб, плюс в паре с овалами хватит конечно думаю.
RuslanVW
двумя мостами - это головка с двумя катушками, например по 4 ома - одну катушку на 1й и 2й, а другую на 3й и 4й - у Granda на сабе одна катушка
ладно подсоединяй правильно, потом напиши, что получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы