врет датчик, который установлен на радиаторе
На радиаторе нет датчика температуры.
На радиаторе нет датчика температуры.
Датчика показометра (с одним контактом) - на ГБЦ.
Датчик мозгов (с двумя контактами) - на термостате.
Первое и самое главное - массы аккумулятора до двигателя и корпуса зачистил и протянул.
Второе - никак не могу понять почему так может получаться .... В моей машине есть 2 датчика температуры ОЖ
* врет датчик, который установлен на радиаторе
* сам радиатор настолько забит внутри, что не пропускает через себя антифриз и поэтому он дольше прогревается ....
* Что скажете ?
Через полчаса остановил машину и полез под капот - в расширительном бачке почти закипел антифриз.
Как ты определил что он почти закипел?
Кстати, попробуй проехаться с выключенным ближним и посмотри на разницу в показаниях. Если она станет меньше, то массы 100%
Покажи фотку датчика, который стоит возле радиатора
Какая картинка для меня правильная?
а глючит датчик, которой передает информацию на мозги!
а глючит датчик, которой передает информацию на мозги!
А когда только включаешь зажигание на холодном двигателе что показывает бортовик? Какую температуру и совпадает ли она с уличной?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg консоль правая сторона
..... Получается, что я еще не все массы протянул?
..... Получается, что я еще не все массы протянул?
LonelyBeast
Глядя на год выпуска авто, попробую предположить, что качество соединения в наконечниках всех проводов уже хреновое.
К тому же у всех разные представления о качестве электрических соединений и контактов.
В общем покопай дальше в этом же направлении.
При включении фар или вентилятора напряжение в борт сети на сколько проседает?
Напряга проведет на 0.5 в при включенном ближнем свете на хх
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы