Доброго времени суток уважаемые. Посоветовали мне ваш форум, тут говорят и ремонт своими силами не возбраняется и в сервис сразу не отправляют. Так вот, постараюсь изложить суть проблемы.
Подходит к концу честно полученный талончик ГТО следующий хочу тоже получить честно. Проблем жду со стороны тормозной системы.
Поменял по кругу тормоза (диски, барабаны (алюминиевые с чугунными вставками), колодки, шланги, тросы ручника) от одних проблем помогло других добавило, а именно:
- вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)
- не могу добиться блокировки задних колес при резком торможении с 40 км/ч (как в мурзилке написано). С толстой шайбой в колдуне (чтоб полностью открыть был) блокируется только правое колесо. (подозреваю замену колдуна, что тоже обидно ибо менялся он 4 месяца назад)
Из мед карты больного (вдруг пригодится):
- Возраст 10 лет (несовершеннолетняя еще
)
- Не билась (владею с конвейера)
- Проставок и прочего аратюнинга нет
Вопросы:
- Каковы могут быть причины указанных проблем?
- Стоит ли тратить время и делать своими силами и менять по три-четыре комплекта деталей или загнать на ТО к официалам?
Кстати у официалов ВАЗа никогда не был, у них же свои запчасти правильно? Ну это я если что вдруг случится или хреново сделают, а то в других СТО стандартно - "это не у нас руки кривые это запчасти вы такие привезли".
Тему с тормозами (в которой уже более 50 страниц) изучил, менять "диагоналку" на "осевуху" не советуйте, предпочитаю все стоковое.
Последний раз редактировалось: Angry Engineer (11 Май 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз