Страница 7 из 50
5Zigen
zmey999
21083 в базе

и 1.6 приоры в люксе)
что еще то?)
Корсовод
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281269&highlight=
Просто неудобно тыкаться туда сюда и одновременно работать.
Корсовод
5Zigen
Глупости. Опять все извратили. Причем тут восьмерочный движок?
Kirill111
Корсовод писал(а):

5Zigen
Глупости. Опять все извратили. Причем тут восьмерочный движок?

А вы ничего не изобрели со времен когда вам порше 2108 подкинул. Потом рикардо вам подкинул ГБЦ 16вэ. И все. Потом заказали говнопоршни и говношатуны у индусов. Своего ничего нету. Приоромотор на 90% - это старый добрый 2108 плюс ГБЦ 16вэ и индусская ШПГ. Good
беспокойный
Kirill111 писал(а):

Да вам фанатикам хоть нассы в глаза - все божья роса. Выставочный экземпляр не заводится = говно. Но ведь наше же, родное! 63



Да тут только ты упорный фанатик тазофобской направленности. Остальные адекватные люди и понимают, что всякое может случится.

[quote="Kirill111"][quote="zmey999"]
Kirill111 писал(а):

zmey999 писал(а):

Kirill111
а не так давно ты без ума такое же гавно тюнинговал чо нет скажешь? а почему до сих пор не продал? а я скажу потому что жалко - родное скажи не так? скажи ты ненавидешь свою 9-ку?

Давай будем различать понятия автомобиль и игрушка. Как автомобиль моя 2109 ужасное говно, как игрушка - отличная вещь.



Цитата:

И кстати без ложной скромности скажу что на моей 2109 реализованы некоторые технические решения, до которых ВАЗу еще думать и думать, рожать и рожать. Например ЗДТ на свою калину-спорт дармоеды с ВАЗа украли у моей 2109, а я в свою очередь воспользовался тем, что изобрели товарищи еще в 2003-2004 годам. Как вам такой прорыв от Автоваза? Украли ЗДт у гаражных тюнеров, но так и не осилили подружить ее с блоком АБС. Смех да и только. Я бы подружил за пол-дня имея их оборудование и ресурсы. 63


Да кому нужны ЗДТ на семейном бюджетном автомобиле? Или ваз должен делать автомобили по оснащению и качеству бмв за цену классики?

Последний раз редактировалось: беспокойный (12 Май 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
беспокойный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да вам фанатикам хоть нассы в глаза - все божья роса. Выставочный экземпляр не заводится = говно. Но ведь наше же, родное! 63



Да тут только ты упорный фанатик тазофобской направленности. Остальные адекватные люди и понимают, что всякое может случится.

Спасибо за бесплатный диагноз, док! 63

Когда поипешься с ТАЗами с мое - поговорим. Wink
беспокойный
Kirill111 писал(а):

беспокойный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да вам фанатикам хоть нассы в глаза - все божья роса. Выставочный экземпляр не заводится = говно. Но ведь наше же, родное! 63



Да тут только ты упорный фанатик тазофобской направленности. Остальные адекватные люди и понимают, что всякое может случится.

Спасибо за бесплатный диагноз, док! 63

Когда поипешься с ТАЗами с мое - поговорим. Wink



Я не ипусь, я эксплуатирую.
Kirill111
беспокойный писал(а):

Kirill111 писал(а):

беспокойный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да вам фанатикам хоть нассы в глаза - все божья роса. Выставочный экземпляр не заводится = говно. Но ведь наше же, родное! 63



Да тут только ты упорный фанатик тазофобской направленности. Остальные адекватные люди и понимают, что всякое может случится.

Спасибо за бесплатный диагноз, док! 63

Когда поипешься с ТАЗами с мое - поговорим. Wink



Я не ипусь, я эксплуатирую.

В случае ТАЗа это синонимы.
Extreme
Kirill111 писал(а):

Например ЗДТ на свою калину-спорт дармоеды с ВАЗа украли у моей 2109


чо прям именно с твоей? прям пришли к тебе в гараж, изучили и поставили на калину? а тебя даже пивасом не поблагодарили? hehe
KyZZMI4
poliman писал(а):

когда перепись дураков начнется?


OlegVg писал(а):

poliman писал(а):

Зы кто ето гамно покупать то будет? на какую аудиторию расчитана машина? когда перепись дураков начнется?

Слово в слово повторение 2005года. Когда начиналась Калина.



Так она не останавливается ещё с 2005 hehe
Kirill111 писал(а):

а я в свою очередь воспользовался тем, что изобрели товарищи еще в 2003-2004 годам.


А они воспользовались тем, что ещё в конце 80 появилось на почти всех Гольфах (кроме 1,4 и может 1,6), а с 90х работает на них же с АБС.
KyZZMI4
Корсовод писал(а):

Гранта-Спорт HD.


Другой бампер и тормоза без АБС?
Bom-rus
jaki
KyZZMI4 писал(а):

А они воспользовались тем, что ещё в конце 80 появилось на почти всех Гольфах (кроме 1,4 и может 1,6), а с 90х работает на них же с АБС.


Что ты,что ты какие "Гольфы".Это на АвтоВАЗе работают одни бездари и тупицы,а они гаражные гении и гиганты инженерной мысли.У них свои тормоза,они тормознутее.
Kirill111 писал(а):

Я бы подружил за пол-дня имея их оборудование и ресурсы.


Ну так в чем проблема?Устройся на ВАЗ и подружи.Только сливаться не надо отмазками типа"Нах ненадо". nea
Niksea
вот вы скажите мне: как может машина заводится с педалью газа? это у меня с дряхлым карбом она так заводится, поиграешь педалькой - схватится. Но почему также в Гранте? что за бред? почему я должен заводится с педалью газа? нельзя было кнопку пуска сделать?
Artecom
Niksea писал(а):

нельзя было кнопку пуска сделать?


Позвольте осведомиться? Зачем? На иномарках, при любом удобном случае, любят упомянуть, что в данной (как правило топовой) версии, установлена "кнопка". А тут речь идет о бюджетной модели.
GENA
От нашел!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49103&highlight=
МИМ запрашивал в 2005 в январе ом -
Российский автопром: советы производителю!
Цитата:

Дабы не засорять другие ветки форума, когда людям, как они считают, есть что сказать открыл эту ветку.
ЗЫ: Была мысль еще открыть ветки "Российский футбол: совету футболлистам", "Российская политика: советы политикам" и другие темы, в которых разбираются ВСЕ.


В общем ВАЗ тогда молодому МИМу Smile дал задание опросить народ.

Я написал -
Цитата:

......
Теперь, что касаемо автопрома.
1)Посоветовал бы не лезть в ниши более 10 000 $. Лучше напрячься и развернуться в нише дешевых, НО НОРМАЛЬНЫХ машин. Убрать нах... классику, подрихтовав их ходовую, спроектировав новый современный дизайн корпуса, добавив активной и пассивной безопасности и без остальных изысков сделать красивенький бюджетный авто.
2) Выпить много хорошего коньяка с руководством ГАЗПРОМА и наконец наладить выпуск моторчиков работающих на газе и настроить ГАЗозаправочных станций. В этом направлении ГАЗПРОМ наверняка даже захочет инвестировать в это дело! А денег у них нынче не меряно, как и газа! Кому как не нам, сделать газовую революцию в автостроении!
Думаю пока хватит!




МИМ мне скидка от ВАЗа будет за правильное напутствие? Smile Тебе то поди премию дали. dns4

Кстати как насчет пункта 2. Нынче это ой как актуально! gpn

GEN из масквы советовал -
Цитата:

Советы производителю:
1. Производство ВАЗов прекратить ? все равно ничего хорошего не получается.
2. Развернуть широкомасштабное сборочное производство различных иномарок
3. Развивать локализацию, но только тщательно и качественно
4. Подружиться плотно с GM и др. Автоваз переименовать в Шевроле, Тольятти - в Нью-Детройт


Smile

Последний раз редактировалось: GENA (12 Май 2011 07:30), всего редактировалось 1 раз
Niksea
Artecom писал(а):

Niksea писал(а):

нельзя было кнопку пуска сделать?


Позвольте осведомиться? Зачем? На иномарках, при любом удобном случае, любят упомянуть, что в данной (как правило топовой) версии, установлена "кнопка". А тут речь идет о бюджетной модели.


ладно, понял, бюджетная модель. но что с педалью газа?
SClaus
Так люксовая гранта будет с реновской коробкой автоматом и мотором их же.
Еще РЕНО ВАЗу денег дало под сборку инномарок ....

Так што все идет к

Цитата:


GEN из масквы советовал -
Цитата:
Советы производителю:
1. Производство ВАЗов прекратить ? все равно ничего хорошего не получается.
2. Развернуть широкомасштабное сборочное производство различных иномарок
3. Развивать локализацию, но только тщательно и качественно
4. Подружиться плотно с GM и др. Автоваз переименовать в Шевроле, Тольятти - в Нью-Детройт

Artecom
Niksea писал(а):

Artecom писал(а):

Niksea писал(а):

нельзя было кнопку пуска сделать?


Позвольте осведомиться? Зачем? На иномарках, при любом удобном случае, любят упомянуть, что в данной (как правило топовой) версии, установлена "кнопка". А тут речь идет о бюджетной модели.


ладно, понял, бюджетная модель. но что с педалью газа?


Да все с ней нормально. Ставить их стали не давно, на калинах люди уже столкнулись с глюками, не исключено, что и в данном случае, что глюкануло при "педалировании" Пу, при заводке двигателя.
Cobusca
Здесь этот Kirill111,что-то совсем страх потерял,совсем разухабился и ведёт себя уж совсем разнузданно,решил эдак показать свою хулиганистость и что ему мол всё не почём,плевать он хотел на правила форума.
Всё у него ВАЗ это г,всё г,всё г....
Раздухарился не в меру,но думаю,что он почуствует хорошую плётку от нашей всевидящей администрации.....

ДАЁШЬ НЕДОРОГОЙ,НЕПРИХОТЛИВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В ШИРОКИЕ РАБОЧИЕ МАССЫ!!!!
SClaus
Cobusca писал(а):

РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ



Угу, фирмы РЕНО ROFL
NWorker93
Niksea писал(а):

Но почему также в Гранте? что за бред? почему я должен заводится с педалью газа? нельзя было кнопку пуска сделать?


Artecom писал(а):

Позвольте осведомиться? Зачем? На иномарках, при любом удобном случае, любят упомянуть, что в данной (как правило топовой) версии, установлена "кнопка". А тут речь идет о бюджетной модели.


Я что-то невкурил... какая нафиг кнопка-педалька? На моем авто с достаточно архаичным двиглом 1.6 16V просто повернул ключ и все - никаких педалек я уже три года не трогаю вообще.
Artecom
NWorker93
Да тут собрали уже все в одну кучу. педальки-кнопки и проч.
мим
Владимир Путин вжился в руль
Вторая поездка премьера на "Ладе" вытеснила "е-мобиль" на обочину машиностроения

Для премьера Владимира Путина, как и для директора АвтоВАЗА Игоря Комарова, сюрпризом оказалась электронная педаль газа
Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
Вся галерея 5



Российский премьер Владимир Путин вчера приехал в Тольятти и испытал новую модель завода "Лада Гранта", а также испытал Союз машиностроителей России на верность "Общероссийскому народному фронту". Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ участвовал в этих испытаниях.

"Лада Гранта", небольшой с виду автомобиль цвета то ли переспелой вишни, то ли недоспелой черешни, стоял у въезда на трек автозавода в ожидании господина Путина. 96 лошадиных сил, четыре цилиндра, багажник 500 л, самая простая комплектация...

— "Гранта" — наиболее созвучное этому автомобилю имя,— пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.— Человек, который это имя придумал и потом получил за это "Ладу Калину", имел в виду, что он грандиозный.

— Разве он грандиозный? — удивился я.— Конечно, не "мини", но уж и не "гранд".

Действительно, и в самом деле: так, "Гранта".

— Тут от цвета много зависит! — держался господин Буренков.— Белого цвета машина кажется гораздо больше! Разве нет?! Я вам покажу белого цвета "Гранту". Вы удивитесь, какая большая! Ну и потом? Почему еще она "Гранта"? По законам маркетинга — чем ближе к началу алфавита первая буква в названии машины, тем машина эта лучше продается! А знаете, как чаще всего предлагали назвать? "Фортуна"!

— Но на заводе решили, видимо, не испытывать свое счастье? — спросил я.— Хотя "g" и "f" (а название пишется по-английски.— А. К.) вообще-то рядом в алфавите стоят.

— А в русском — бесконечно далеко друг от друга! — твердо возразил господин Буренков.

— "Гранта" должна заменить прежде всего вазовскую классику,— пояснил мне позже глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов,— "пятерку", "семерку". Зимой должно начаться серийное производство...

— Как вам машина внешне?

— На "Рено Логан" внешне похожа,— честно сообщил я о своих поверхностных пока наблюдениях.

— Да, есть что-то от французов,— не стал спорить господин Чемезов.

Тут возле трека один за другим начали приземляться вертолеты. Из последнего вышел господин Путин. Через минуту он был на треке и уже осматривал багажник новой машины.

Но оказалось, что багажник открывается только ключом. Гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров решил достать ключ из замка зажигания, повернул его... рванул стартер, короче говоря. Машина, видимо, стояла на скорости, так что взвизгнула и чуть не уехала. К счастью, Игорь Комаров все-таки последним усилием воли успел повернуть ключ в другую сторону и вытащил его из замка.

Потом господин Путин решил прокатиться по треку. Он предложил мне тоже сесть в машину. Отказываться было глупо.

Завести "Гранту" ему не удалось даже с третьего раза. Господин Комаров, севший на переднее сиденье, выглядел подавленным (как будто по нему проехала не "Лада Гранта", а по крайней мере "КамАЗ"). Я представлял себе, каким он будет выглядеть в общении с подчиненными, когда премьер улетит из Тольятти.

В салон заглянул один из разработчиков модели и негромко сказал:

— Владимир Владимирович, тут электронная педаль газа. На нее вообще давить не надо.

После этого "Гранта" наконец завелась. Ее слабость оказалась на этот раз ее достоинством.

— Памперсы надели? — обернулся премьер, притормаживая перед выездом на трек.— Молчите... Значит, не надели. А зря.

Он взял со старта резко. Но я бы не сказал, что дух, например, захватило. По прямой машина шла со скоростью 90-100 км/ч, на поворотах премьер снижал скорость, хотя трек, казалось, для того и существует, чтобы ее увеличить: он выглядит как обыкновенный велотрек, и при желании испытатель и машина могут идти, кажется, почти вертикально.

— А покрытие специально имитировали под российские дороги? — спросил премьер гендиректора.

Это была даже не просто российская дорога. Это была разбитая тысячами целеустремленных испытателей бетонка. Это было именно то, что называется: не дорога, а направление.

Игорь Комаров тут же объяснил, что вот-вот здесь положат новый асфальт и трек будет как новенький (обычно асфальт к приезду господина Путина положить успевают).

Но этот трек, по моим представлениям, такой, каким он должен быть всегда. Не "Роллс-Ройсы" испытывают. И это уже тот случай, когда чем хуже, тем лучше.

— А по сравнению с "е-мобилем" как? — поинтересовался я.

— Ну, "е-мо...билль"! — отозвался премьер.— Он же еще сырой, делается с нуля. Давишь на педаль газа, а движется пока не очень.

— Но ведь движется! — возразил я.

— Это да,— согласился премьер.

Тем временем машина сделала три круга и въехала в ангар, где премьера ждали журналисты и рабочие завода.

— Хорошая машина,— сказал премьер.— На ней на дачу ездить. Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся.

Его спросили, почему машина не сразу завелась.

— А,— вспомнил премьер.— Да там оказалась электронная педаль газа, а я по привычке...

— Давите на все,— подсказал я.

— Да,— внимательно посмотрел премьер.— По привычке!

Тут в соседнем здании очень кстати после перерыва продолжил свою работу съезд машиностроителей, вошедших, как нож в масло, в "Общероссийский народный фронт" (см. "Ъ" от 10 мая).

Премьер напомнил делегатам съезда, что еще два года назад завод "лежал на боку" и что многие предлагали просто закрыть его. А теперь — два миллиарда чистой прибыли в год (прежде всего за счет возобновления выпуска "четверок" и "семерок" и заградительных пошлин на иностранные автомобили во время кризиса.— А. К.).

Припомнил премьер Союзу машиностроителей и членство в "Общероссийском народном фронте", которое должно обернуться для некоторых делегатов членством в Государственной думе.

— Идея создания народного фронта,— заявил в своем докладе Сергей Чемезов как председатель Союза машиностроителей,— как никогда своевременна и актуальна! Это широкая общественная коалиция. И Союз машиностроителей в ближайшее время даст конкретные предложения по ее функционированию, а также может стать консолидирующей силой народного фронта! В этой связи позвольте остановиться на принципах взаимодействия министерств, ведомств и предприятий нашего союза!

Сергей Чемезов понимал: если в результате истории с народным фронтом и не удастся получить несколько мандатов в Госдуму, то, может, хоть с министерствами и ведомствами удастся договориться.

На волне фронтального народного ликования.
мим
сейчас внизу в высотке осмотрел все три версии.
по сравнению с калиной седаном - смотрится гармонично и снаружи и внутри.
по сравнению с классикой - даже сравнивать нельзя. как замена классике и самаре, имхо, - лучший выбор.
в люксовых версиях конечно можно повыбирать между приорой, калиной и грантой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы