Всем привет!
при диагностики 14 BOSCH 1.5.4 столкнулся с такой проблемой.
У машины немного плавает холостой ход и глохнит при переключении передачь.
Ошибок контроллер не показал, давление топлива в норме, форсунки рабочии. клиент сам менял датчик холостого хода и модуль зажигания.
при осмотре заменил свечи. провода были в норме.
СО было высокое, стал корректировать и при уменьшении СО растет СН. если СО 1 , то СН около 700-800, подсосов воздуха нет.
поменяли ДМРВ. машина стала вести себя немного по другому, со слов клиента днем практически не глохнет, но стоит ему включить свет. печку то опять появляются проблему. зарядка нормальная , около 14В. но по программе СКАНМАТИК наряжение бортовой сети около 14В, а АЦП напряжения около 17-17.5В.
при включенном зажигание и не работающем моторе АЦП около 16В.
насколько я понимаю, АЦП берется с замка зажигания и при напряжении бортовой сети в 14В, оно никак не может вырасти до 17-18В. есть подозрение. что мозги съехали.
Может кто сталкивался с такой проблемой, с удовольствием прислушаюсь к советам.
С уважением Андрей