Страница 10 из 50
SClaus
Artecom
А у мну с новья ступица была не затянута, да и балка передняя гуляла , ну про рейлинги я вообще молчу Wink
Artecom
NWorker93 писал(а):

Artecom писал(а):

вопрос в другом, дергали газ или нет?


А какая разница то? Ну дергали и что? Это же не карб, где механический привод бенз впрыскивает. Или как - педаль дернул, форсы лить начали? =))


при нажатии, "газа" хоть с тросом хоть с е-газом, в любом случае меняется алгоритм работы контролера. посему, "возможны варианты".
5Zigen
NWorker93 писал(а):

А какая разница то? Ну дергали и что?


я с утра проверил
не как бешаный прыгал на ней конечно
а так понажимал педаль газа до упора (когда заводил)
только в момент когда завелась и педаль была почти нажата - повысились обороты
ничего странного замечано небыло
электронная пидаль
евро 4
wraithik
Kirill111 писал(а):

В случае ТАЗа это синонимы.


Это тебе так кажется.
К вазу принтензии конечно есть, но не фатальные.
Меня моя за уже почти 90ткм почти не напрягает. А над машиной я издеваюсь.

Ты вот скажи зачем ЗДТ на машине для города со 100лс мотором? Я себя со 160 останавливаю без проблем. На спринтах тормозов иногда мало - но машина не для них. За счет АБС машина тормозит ровно. Машину без АБС я себе больше не возьму.

Свет клином на ЗДТ сошелся? Без них никак? Сейчас у меня ромашки в передней балке, рулиться стала активнее, это типа недотрегуольники в бюджете в 500р. Ты думаешь это большинству народа надо? Вибраций то стало больше. С треугольниками станет еще больше. Надо будет лучше шумить машину = возрастет цена. Опять будет вой, что нах брать приору за 420тр.
NWorker93
Artecom писал(а):

при нажатии, "газа" хоть с тросом хоть с е-газом, в любом случае меняется алгоритм работы контролера. посему, "возможны варианты".


При нажатии во время того, как заводимся - да. Если просто нажать на незаведенной, то ничего быть не должно. К тому же - ну не настолько же тупой алгоритм работы на пуске должен быть.
мим
5Zigen писал(а):

мим писал(а):

на чем?


ты же не ответишь на чем он ездит
мим писал(а):

на приоре служебной он ездит


служебная
своя какая?


не знаю какая у него своя. мы не настолько близко общаемся. в выходные на улице видел на приоре. судя по номерам - служебная.
Kirill111
Cobusca писал(а):

Здесь этот Kirill111,что-то совсем страх потерял,совсем разухабился и ведёт себя уж совсем разнузданно,решил эдак показать свою хулиганистость и что ему мол всё не почём,плевать он хотел на правила форума.
Всё у него ВАЗ это г,всё г,всё г....
Раздухарился не в меру,но думаю,что он почуствует хорошую плётку от нашей всевидящей администрации.....

ДАЁШЬ НЕДОРОГОЙ,НЕПРИХОТЛИВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В ШИРОКИЕ РАБОЧИЕ МАССЫ!!!!

А ты стучи активнее 63

Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Май 2011 10:39), всего редактировалось 1 раз
Artecom
NWorker93 писал(а):

Artecom писал(а):

при нажатии, "газа" хоть с тросом хоть с е-газом, в любом случае меняется алгоритм работы контролера. посему, "возможны варианты".


При нажатии во время того, как заводимся - да. Если просто нажать на незаведенной, то ничего быть не должно. К тому же - ну не настолько же тупой алгоритм работы на пуске должен быть.


я ничего не утверждаю, лишь предположил... да и е-газ недавно стали ставить, не исключено, что его алгоритм не отработан до идеального... кстати владельцы жаловались на косячки, сильно не вникал, ибо у самого е-газа нет. Smile
мим
Роман-НН писал(а):


Так ведь ключ вроде был у них...


так он сначала подергал, а потом догадались залезть в машину за ключем, как писал колесников, а остальные долбюобы решили что багажник "заклинило"
NWorker93
5Zigen писал(а):

я с утра проверил
не как бешаный прыгал на ней конечно
а так понажимал педаль газа до упора (когда заводил)
только в момент когда завелась и педаль была почти нажата - повысились обороты
ничего странного замечано небыло
электронная пидаль
евро 4


Ну так и я о том...
Честно говоря если педаль электронная, а она должна быть электронная если Евро-4, то контроллеру пох на дергания пользователя. Это типа юзверь говорит - "хочу так", а контроллер типа "а будет так".
Acquirer
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

В случае ТАЗа это синонимы.


Ты вот скажи зачем ЗДТ на машине для города со 100лс мотором?


Вопрос даже не в этом, у всех одноклассников калины-приоры-гранты из ино близких по цене (в пределах 100 т.р., логан, авео, ланос и т.п.), у всех строго ЗДТ? Киа сид вроде с ЗДТ, но и стоит явно больше. Ну если мы мечем икру в этом направлении...

Последний раз редактировалось: Acquirer (12 Май 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Artecom писал(а):

да и е-газ недавно стали ставить, не исключено, что его алгоритм не отработан до идеального... кстати владельцы жаловались на косячки, сильно не вникал, ибо у самого е-газа нет.


У меня есть марки Форд... Полет нормальный, косяков нет. Вывод? Wink
Acquirer
Artecom писал(а):

да и е-газ недавно стали ставить


Уже год вроде скоро?
мим
Kirill111 писал(а):


про фото машин "заводчан" с парковки.
у этого "блоггера" в тот день ноги бы отвалились шагать до парковки "заводчан". на ближайшей стояли машины участников съезда и спецслужб.
оцепляли все нахрен.
я вообще в этот день без машины поехал. высотка на половину пуста была. всех вежливо попросили взять выходной и не мешать работе съезда и визиту....
мим
Acquirer писал(а):

Artecom писал(а):

да и е-газ недавно стали ставить


Уже год вроде скоро?


с начала этого года
Kirill111
wraithik писал(а):

Ты вот скажи зачем ЗДТ на машине для города со 100лс мотором?

Прочитай еще раз кусок про ЗДТ где я писал. Я писал про то что великий и могучий Автоваз украл ЗДТ у гараж-тюнеров, но даже не смог подружить их с АБС.. Не осилили реперный диск сделать под датчик. Смех да и только.

При чем тут целесообразность их установки на какие-то автомобили - вопрос не ко мне. Но скажу так - ЗДТ целесообразны на любом автомобиле.
5Zigen
NWorker93 писал(а):

Ну так и я о том...


хотя, если честно, было страшно))))
вдруг и правда незаведется,
а на работу надо hehe
Kirill111
NWorker93 писал(а):

5Zigen писал(а):

я с утра проверил
не как бешаный прыгал на ней конечно
а так понажимал педаль газа до упора (когда заводил)
только в момент когда завелась и педаль была почти нажата - повысились обороты
ничего странного замечано небыло
электронная пидаль
евро 4


Ну так и я о том...
Честно говоря если педаль электронная, а она должна быть электронная если Евро-4, то контроллеру пох на дергания пользователя. Это типа юзверь говорит - "хочу так", а контроллер типа "а будет так".

Вот вот, отмаза для лохов про педальку то. 63

Дело в чем - пока педаль нажата менее какой-то грани - в процессе запуска это никак не повлияет, так как на то она и электронная педаль, что жесткой связи у заслонки с педалью нет.
А вот если нажать сильнее некоторой грани - скажем 75%, отключатся форсунки и стартер будет маслать без бензина, продувая цилиндры.

Но гранта у Путена чихала - значит бензин то подавался. Да и не клинический же он идиот нажимать педаль в пол при запуске. Так что отмаза очень кривая, наспех придуманная. А реальная причина незавода совсем в другом. Razz
5Zigen
Kirill111
реальный отмаз
и это глупо
имхо проще было бы сказать с улыбкой " не завелась просто"
maxFZ20
почему у путина туфли цвета гранты???
что за?

5Zigen
кстати судя по фото
значек задний в небольшой нише
убрать так просто неполучится)))
SClaus
5Zigen писал(а):

убрать так просто неполучится)))


Сам отвалится.
SClaus
А черные бампера не айс как-то nea
Kirill111
SClaus писал(а):

А черные бампера не айс как-то nea

Так это ж за 220 тыщ, ты чо! И ваще у логанов вон тоже не крашеные. 63
jaki
maxFZ20 писал(а):

почему у путина туфли цвета гранты???


Это гранту в цвет туфлей подобрали. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы