LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Помогайте граждане
Требования следующие:
Перед жёсткий (очень) на отбой
Зад жёсткий (очень) на сжатие
Занижение желательно, горизонт надо сохранить.
Что можете посоветовать?
P.S. Расматриваю вариант стойки DEMFI пружины H&R, ну за одно и опорники порекомендуйте.
Подвеска будет на треугольных рычагах если это важно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
торгмаш говорят жестко.
или же Кони с регулировкой жесткости вроде есть.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Торгмаш и кони ценник имеют недецкий, в чемпионате всего четыре машины на приличной подвеске
Остальные как то выкручиваються
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
LambadA писал(а):Что можете посоветовать?
сс-20?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
Цитата:Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Да у кого не спрошу про СС-20 плохие отзывы.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а че ломы вварить еще не предлагали?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?
А по поводу подвески - советую искать кто перепакует хорошо сааз.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_21124 писал(а):Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?
Кстати когда то читал статью про корч на базе Ровера, там именно так подвеска реализована была, зад чуть выше и сказали что на много жёсче переда, чтоб не задиралась морда на старте...
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Все правильно, перед надо ронять, а зад задирать. Так меньше разгружается перед. Плюс к этому отрицательный развал передних колес, дабы при старте колеса при подъеме морды сохраняли максимальный контакт с трассой. Ежели корч, можно назад и ломы вкарячить, образно...
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Нельзя горизонт менять, аэродинамика будет хуже, высокая скорость на выходе.
Самый верный вариант что бы не задиралась морда, делать зад жёстким на сжатие, а перед жёстким на отбой. Вот и ищу подобные стойки.
Перепаковать СААЗ это гуд вариант, но кто это делает, да ещё и хорошо? Надо перепаковать и уменьшить штоки. Заниженее необходимо значительное.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш
)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра?
Я заканчиваю на 140.
Турбо заканчивают ближе к 200 или даже за...
Так что аэродинамика играет роль, но не очень важную при условии квадратного кузова самары )) Так что лично я считаю что попу лучше задрать.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
webmines писал(а):LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш )
Ага, еще посоветуй передний бампер выкинуть, для облегчения.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
webmines писал(а):LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш )
ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет
вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.
максимальное твоё занижение это -40...-60, иначе шрусы не ровно встанут при разгоне это тоже играет не маловажную роль
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
вот я и говорю что для самары как то пофиг тем более на скорости ~140... Для коротких дистанций большим плюсом является малый вес. Скажем если взять в городе ту же тринашку с преоромотором (960 кг и почти полное отсутствие аэродинамики) и собственно преору (1080 кг и что то похожее на аэродинамику) то при разгоне по городу преоро всосет по полной (при прочих равных ТХХ мотора, коробки и подвески), но вот на трассе и скорости за 150 преоро уже уйдет от тринашки за счет той самой аэродинамики...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
maclein писал(а):
ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет
Спору нет, но с учетом того что и у противника есть возможность сделать то же, то имхо больше имеет смысл помимо вышеозвученного нагрузить морду...
maclein писал(а):
вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.
А как же иначе
А то что занижать надо тут то никто и не спорит даже))
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Я, когда себе собирал подвеску для ежедневной езды, многое готовое перепробовал, да везде что-то не нравилось.
В итоге отдал не пересбор саазы и высказал мастеру все требования на примерах разных стоек. Оч радует.
Думаю, это твой вариант - ищи мастера.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы