А у меня целых три года каждый раз по весне начиналось шкрябание в задних барабанах при торможении, иногда и при езде тоже. Обычно как услышу, сниму барабан, всё вроде в порядке, ни что ни за что не задевает, поставлю барабан обратно - всё, шкрябанье прошло. А в прошлом году понял, что это: на тормозном барабане усиленно окисляется место, где чугунная вставка граничит с силумином барабана. Это отлично видно на третьей фотке, где барабан, в нижнем правом углу, разрушенная кромка силумина просто в глаза бросается. Когда я год назад снял барабан, я вытряхнул из него целую кучу растёртого колодками в порошок силумина. Окислившийся силумин можно было отрывать с барабана даже руками. Я легонько обстучал барабан молотком, осыпалось очень прилично, по мне лучше сразу отдолбить этот мусор, чем он попадёт в тормозной механизм. В этом году никаких шкрябов не было, и я думаю, не будет, обычно они начинались в марте-апреле
Если течёт тормозной цилиндр, меняй немедленно, так как с этой стороны торможение резко хуже, колодки смазаны тормозухой, как маслом, может занести машину. Если щас течёт чуть-чуть, то скоро потечёт рекой и тормоза утонут. Меняй оба цилиндра сразу, может второй тоже на подходе, это не трудно, да и не дорого. Главное потом отмыть тормозуху, хоть фэйри, хоть просто водой, тормозуха очень едкая дрянь, я у себя не отмыл, а потом охренел какое ржавое ВСЁ в тормозном механизме.