Мой небольшой фотоадчот о ЗДТ на толстых скобах и "правильных" планшайбах:
1. Скинул барабаны и прочую требуху, зачистил балку болгаркой с корщеткой.
Оно же.
2. Прикрутил планшайбы болтами М10*30 с граверами. Под ПШ на нижние болты подложил шайбы толщиной 1мм - отрицательный развал типа.
Планшайбы покрашены кислотным грунтом и краской под алюминий.
3. Примерил скобы. Крепление - 2 болта М10*30, спиленные болгаркой на 2-3 витка резьбы, тоже с граверами.
На скобе видно выемку под ухо цапфы. Скоба точилась на наждаке. Предварительно очищена корщеткой и покрашена высокотемпературной краской Body для двигателей.
4. ТАЗовый диск на 13 АЛНАС, центральное отверстие проточено до 60мм (токарь малость прослабил, гад))), покрашен той же Body.
5. Скоба & диск - вид сверху. Нижнее ухо этой скобы пришлось немного поболгарить, т.к. при затяжке болтов диск клинило, почему - хз.
На фоте хорошо видно, что скоба крепится непосредственно к ПШ, без втулок.
6. Поставил колодки Дельфи для Гольфа 4 и прочих немцев. Особо выбирать не пришлось, взял из имеющихся в наличии. Толщина 15мм.
Сначала колодки ставил на скобки - так лучше, колодки встают точно по высоте диска, но, т.к. в наличии было всего 2шт, пришлось отказаться.
Если в будущем найду эти пластинки, обязательно поставлю.
7. Прикрутил восьмерочный пыльник (остался после перехода на 14"), с расположением отверстий вроде угадал.
Пыльник прикручен к ПШ через 20мм втулки болтами М6*35 с шайбочками.
Пыльник еще страшный, до очистки, грунтования и покраски матовой черной краской (некогда очень популярной
). Ступица тоже на месте.
8. Пыльник и диск - потянет.
Оно же, вид сбоку.
9. Покрашенный пыльник и скоба. Интересный факт - на этой стороне диск снимается без демонтажа скобы.
10. Собственно, Lucas BHN180/181. Спилил напильником нижний выступ - слегка упирался в балку. На втором аналогично. Цилиндр вкручен подпиленным свечным ключом.
11. Все в сборе. Ничего получилось. Виднееца классикошланг
Шланг подключается через латунный переходник, бажоболт от классеги и три медных шайбочки. Тормозуха не течет.
12. Общий вид. На арке отражение коленки автора и его красная футболка.
Классика: колесная арка древнего ТАЗа, ВСМПО Вега, Ёка, Лукас... Привет техосмотр.
13. Сторона номер два, вечер...
На планшайбах пришлось сделать углубления под суппорт. Изготовитель ПШ не пожалел металла. Но все-равно, респект ему за работу.
14. Сторона номер один, джип.
Тросы ручника 10-е, дотянулись снизу, но сняты с креплений на кузове. В идеале нужны тросы сантиметров на 20-30 диннее, от чего хз. По советам из ФАКа обрезал пружины на тросах на половину - их нехватает.
Трубки заменил на классические, примерно 40см.
Прокачалось все отлично, тормоза есть!
Ход педали увеличился примерно в 2 раза. Раньше тормозил не поднимая ногу с пола, теперь приходится давить почти в пол - нужет большой вакуумник.
Из заметных плюсов - при торможении вибрации отсутствуют на любой скорости. С древними барабанами трясся весь ТАЗ в диапазоне торможений со 100-50 км/ч. Замедление отличное, вплоть до блокировки колес (визг резины).
Из минусов - предстоящий переход на осевую схему, диагоналка - отстой!!! Заднее правое схватывает раньше, чем переднее. На левой стороне наоборот, хотя может и колдун, и ГТЦ...
Ручник, он появился!
Держит мертво уже на втором щелчке, хотя всего их шесть.
Заодно махнул правый ступичный на VPZ.
Бюджет:
1. Суппорты 3000р. + 300р. пересыл.
2 Плашшайбы, втулки, удлинители ручника - 1200р. + 300р. пересыл (с ПШ отдельная история
).
3. Переходнички, проточка диска - 100р. Халява.
4. Диски ВАЗ (АЛНАС на самом деле) - 1000р.
5. Колодки Дельфи - 650р.
6. Тросы ручника 10-е - 300р.
7. Болты, шайбы и прочая мелочь - 150р.
8. Шланги классика - 180р.
9. Краска - 300р.
10. Пыльники (новых не нашел не в одном магазине
) и проч. - бесплатно.
Итого: 7480р.
Последний раз редактировалось: usv (18 Июня 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз