Не знаю кто там и чего лобировал по поводу запрещения прулек, но думаю что такой статистики просто не существует, кто бы её вёл, в ГАИшных протоколах не указывается с какой стороны руль у машины, а следовательно никто её и не вёл. Думаю только поэтому и не смогли пролобировть, да ещё плюс недовольство населения, которое набрало этого хлама уже прилично и могло устроить акции неповиновения...
, да ещё плюс недовольство населения, которое набрало этого хлама уже прилично и могло устроить акции неповиновения...
Куда отскочил? Ну и жаргон...
Статистику по регионам сравнивать вообще некорректно. В одном регионе может существовать одна машина на квадратный километр, а в другом их может бфть несколько на квадратный метр... Например в Москве естественно аварийность будет намного больше чем например в Новосибирске, просто из-за плотности движения. Не спроста в ОСАГО на Москву кофициент особый, помоему 2..
А насчёт техосмотра, то я на своём ТАЗу прошёл его сразу и без взяток.
А на прульке ты его не пройдёшь, потому что фары.... да и рулевое колесо не там расположено...
А стало быть не соответсвует российским стандартам по безопасности.
Могу рассказать, как там обгоны делаются. Водила сидит, естественно, справа. Рядом с ним (т.е. на нормальном водительском месте) сидит девушка. Обгон делается в три этапа:
1. Водила спрашивает у девушки "Ну как там?"
2. Девушка отвечает "Пусто. Давай!!!!"
3. После этого водила выруливает на встречку и обгоняет....
А вообще, ничего этого не нужно. Главное фуре под хвост не подъезжать.
Высунься на полметра влево, чем компенсируешь разницу между ЛР и ПР, а дальше делаешь все как привык
Если сделаешь это метров за 30 до фуры, будешь в лучшем положении, чем леворукая машина под хвостом фуры.
Кстати, когда попадаю на трассу на леворукой машине, всегда вспоминаю "умников" с форума, потому что обзор из-за фуры ничем не лучше, так-же приходится высовываться влево, чтобы увидеть встречку, только при этом пассажир уже ничего подсказать не может
у одного из моих друзей ПР у другого 9-ка: катались по тассе - друга 9-ка потом пивом день отпаивал... ездили - ПРульщик ему - "Серег, посмотри камаза нет?" и так легко пассажирскую сторону на встречку...
не знам как на ДВ - если так будешь пытаться обогнать гденить в той же самаре - в промежуток в 30 м перед тобой набьется пяток машин пока встречного будешь ждать....
статистику ДТП на ДВ приводить некорректно хотя бы потому что ВСЕ ездят на ПР и прогнозируют поведение окружающих исходя из ПР что глубоко не факт для других регионов
не понял причем здесь ПАССАЖИР???? КТО за рулем???
мля, скажи честно, ПР-машина хорошая и относительно ДЕШЕВАЯ за это ты готов к определенным неудобствам (чиай опасности для себя и других)... ВСЕ!!! точка!
он остановился на обочине и открыл пассажирскую дверь слева.. прямо передо мной...чтоб наверно пассажир вышел ко мне под колеса...- это нормально...?
не знам как на ДВ - если так будешь пытаться обогнать гденить в той же самаре - в промежуток в 30 м перед тобой набьется пяток машин пока встречного будешь ждать....
мля, скажи честно, ПР-машина хорошая и относительно ДЕШЕВАЯ за это ты готов к определенным неудобствам (чиай опасности для себя и других)... ВСЕ!!! точка!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы