Страница 2 из 2
AlexVl
puny писал(а):

Не знаю кто там и чего лобировал по поводу запрещения прулек, но думаю что такой статистики просто не существует, кто бы её вёл, в ГАИшных протоколах не указывается с какой стороны руль у машины, а следовательно никто её и не вёл. Думаю только поэтому и не смогли пролобировть, да ещё плюс недовольство населения, которое набрало этого хлама уже прилично и могло устроить акции неповиновения...Smile



Отскочил, что-ли?
А что ты скажешь о статистике аварийности в регионах? Она-то, надеюсь, ведется?
А если она ведется, то почему никто не беспокоится о повышенной аварийности на Дальнем Востоке, где ПР давно и абсолютно преобладает? Может потому, что аварийность там обычная для России и ПР на нее не влияет?
AlexVl
puny писал(а):

, да ещё плюс недовольство населения, которое набрало этого хлама уже прилично и могло устроить акции неповиновения...Smile



Не думаю, что это могло кого-то остановить, тем более, учитывая твой тезис о смертельной опасности ПР для водителя, протестовать-то почти что и некому - большинство ПРульщиков уже на кладбище, а остальные туда едут.
puny
Куда отскочил? Ну и жаргон...Smile
Статистику по регионам сравнивать вообще некорректно. В одном регионе может существовать одна машина на квадратный километр, а в другом их может бфть несколько на квадратный метр...Smile Например в Москве естественно аварийность будет намного больше чем например в Новосибирске, просто из-за плотности движения. Не спроста в ОСАГО на Москву кофициент особый, помоему 2.
А насчёт техосмотра, то я на своём ТАЗу прошёл его сразу и без взяток.
А на прульке ты его не пройдёшь, потому что фары.... да и рулевое колесо не там расположено...Smile
А стало быть не соответсвует российским стандартам по безопасности.
AlexVl
puny писал(а):

Куда отскочил? Ну и жаргон...Smile
Статистику по регионам сравнивать вообще некорректно. В одном регионе может существовать одна машина на квадратный километр, а в другом их может бфть несколько на квадратный метр...Smile Например в Москве естественно аварийность будет намного больше чем например в Новосибирске, просто из-за плотности движения. Не спроста в ОСАГО на Москву кофициент особый, помоему 2..



А то что существует учет количества ДТП относительно общего количества автотранспорта в регионе, ты знаешь?


puny писал(а):

А насчёт техосмотра, то я на своём ТАЗу прошёл его сразу и без взяток.
А на прульке ты его не пройдёшь, потому что фары.... да и рулевое колесо не там расположено...Smile
А стало быть не соответсвует российским стандартам по безопасности.



Приведи ссылку хотя бы на один стандарт, где указано, каким должно быть расположение руля в России. Только не говори, что ты этот стандарт уже придумал, но его правительство подписать не успело

Спорщик ты еще тот, как я посмотрю
BUKTOP
-------------------
Ну может всё-таки объяснишь по пунктам как ты обгоняешь например фуру на трассе по встречной плосе
-------------------

Как то довелось мне из Пскова в Питер добираться на маленьком таком автобусике с правым рулем...

Могу рассказать, как там обгоны делаются. Водила сидит, естественно, справа. Рядом с ним (т.е. на нормальном водительском месте) сидит девушка. Обгон делается в три этапа:
1. Водила спрашивает у девушки "Ну как там?"
2. Девушка отвечает "Пусто. Давай!!!!"
3. После этого водила выруливает на встречку и обгоняет....

В общем, поспать тогда в дороге так и не удалось Smile
A lex
А во Владивостоке фур нет, или сосчитать их можно на пальцах рук.Там их обгонять не приходится.А в Москве с широкими дорогами обгон чаще называется опережением т.е. по соседней полосе и никуда выглядывать не надо.
AlexVl
[quote="BUKTOP
Могу рассказать, как там обгоны делаются. Водила сидит, естественно, справа. Рядом с ним (т.е. на нормальном водительском месте) сидит девушка. Обгон делается в три этапа:
1. Водила спрашивает у девушки "Ну как там?"
2. Девушка отвечает "Пусто. Давай!!!!"
3. После этого водила выруливает на встречку и обгоняет....
[/quote]

Такой способ тоже есть
Еще перескопы ставят
А вообще, ничего этого не нужно. Главное фуре под хвост не подъезжать.
Высунься на полметра влево, чем компенсируешь разницу между ЛР и ПР, а дальше делаешь все как привык
Если сделаешь это метров за 30 до фуры, будешь в лучшем положении, чем леворукая машина под хвостом фуры.
Кстати, когда попадаю на трассу на леворукой машине, всегда вспоминаю "умников" с форума, потому что обзор из-за фуры ничем не лучше, так-же приходится высовываться влево, чтобы увидеть встречку, только при этом пассажир уже ничего подсказать не может
603
AlexVl писал(а):

BUKTOP писал(а):


Могу рассказать, как там обгоны делаются. Водила сидит, естественно, справа. Рядом с ним (т.е. на нормальном водительском месте) сидит девушка. Обгон делается в три этапа:
1. Водила спрашивает у девушки "Ну как там?"
2. Девушка отвечает "Пусто. Давай!!!!"
3. После этого водила выруливает на встречку и обгоняет....



Такой способ тоже есть
Еще перескопы ставят



у одного из моих друзей ПР у другого 9-ка: катались по тассе - друга 9-ка потом пивом день отпаивал... ездили - ПРульщик ему - "Серег, посмотри камаза нет?" и так легко пассажирскую сторону на встречку... Surprised

AlexVl писал(а):

А вообще, ничего этого не нужно. Главное фуре под хвост не подъезжать.
Высунься на полметра влево, чем компенсируешь разницу между ЛР и ПР, а дальше делаешь все как привык
Если сделаешь это метров за 30 до фуры, будешь в лучшем положении, чем леворукая машина под хвостом фуры.

не знам как на ДВ - если так будешь пытаться обогнать гденить в той же самаре - в промежуток в 30 м перед тобой набьется пяток машин пока встречного будешь ждать.... статистику ДТП на ДВ приводить некорректно хотя бы потому что ВСЕ ездят на ПР и прогнозируют поведение окружающих исходя из ПР что глубоко не факт для других регионов

AlexVl писал(а):

Кстати, когда попадаю на трассу на леворукой машине, всегда вспоминаю "умников" с форума, потому что обзор из-за фуры ничем не лучше, так-же приходится высовываться влево, чтобы увидеть встречку, только при этом пассажир уже ничего подсказать не может

не понял причем здесь ПАССАЖИР???? КТО за рулем???

мля, скажи честно, ПР-машина хорошая и относительно ДЕШЕВАЯ за это ты готов к определенным неудобствам (чиай опасности для себя и других)... ВСЕ!!! точка!
AlexVl
603 писал(а):

у одного из моих друзей ПР у другого 9-ка: катались по тассе - друга 9-ка потом пивом день отпаивал... ездили - ПРульщик ему - "Серег, посмотри камаза нет?" и так легко пассажирскую сторону на встречку... Surprised



Есть такой момент в ПР-практике. С непривычки пассажиру ПР жутковато, когда машина идет близко к встречке. Причем, это работает даже тогда, когда пассажир сам водитель, и даже ЛР-щик. Со времем это проходит.

603 писал(а):

не знам как на ДВ - если так будешь пытаться обогнать гденить в той же самаре - в промежуток в 30 м перед тобой набьется пяток машин пока встречного будешь ждать....



Какой-то распространенный шаблон. Вряд-ли полуторамиллионный Новосибирск, где я живу, меньше Самары, а движение у нас менее напряженное. Однако, с такими проблемами на трассе я никогда не встречался. Пока не отъехал от города и движение еще плотное, действительно, трудновато с обгонами, но это и к ЛР относится. Я, кстати, по трассе езжу как на ПР, так и ЛР машинах. Ну а в 30-40 км от города уже вряд-ли найдется за спиной десяток желающих тебя обогнать.




603 писал(а):

статистику ДТП на ДВ приводить некорректно хотя бы потому что ВСЕ ездят на ПР и прогнозируют поведение окружающих исходя из ПР что глубоко не факт для других регионов



Отсюда может быть один вывод - надо чтобы и в других регионах ПР было побольше, как на ДВ, тогда будет всем хорошо. Безопасно, комфортно, дешевый сервис и пр. :-)


603 писал(а):

не понял причем здесь ПАССАЖИР???? КТО за рулем???



При том, что пассажир в ПР может оказать помощь при обгоне, а в ЛР нет.



603 писал(а):

мля, скажи честно, ПР-машина хорошая и относительно ДЕШЕВАЯ за это ты готов к определенным неудобствам (чиай опасности для себя и других)... ВСЕ!!! точка!



Экий ты категоричный. Все написал верно, кроме опасности и точки.
Никакой опасности нет - это подтверждает практика. А кроме возможных неудобств, есть и преимущества, при том-же обгоне, например.

Короче, я считаю, что возможные недостатки ПР с лихвой перекрываются достоинствами таких машин
строитель
Лихо это вы про пассажира.
У меня знакомый в давнее время на самосвале МАЗ работал. На Т перекрестке выезжал , спросил у пассажирки :
- помеха справа есть
- неа
Он по газам, а она прдолжает растянуто так:
- только запорожец какой-то едет.
Едва успел оттормозится. Smile
Механизатор
Обгон на тойоте делается так:
1. Еду в 30 м за фурой.
2. Высовываюсь и обозреваю (на леворукой нужно делать то же)
3. Давлю на педаль акселератора.
4. 10 секунд, обгон завершен.

Японка просто ЕДЕТ, когда давишь не газ. Даже мой дизель - ЕДЕТ! А ТАЗ НЕ ЕДЕТ!!! Причем тут обзор, причем обгон вслепую?
Mihail Vershinin
Стерли уже языки и пальцы по клаве стучать - но все равно будем - как с той так и с другой стороны.

Да, есть такой 1 маленький неприятный момент - обгон большого автомобиля на узкой трассе. Признаюсь за всех ПР Smile. Все остальное для нормального водителя - фигня и дело 15 минут привыкания.

В городе такая ситуация крайне редка и, как правило, непродолжительна.

А на трассе - все действительно очень просто - отпустил - поглядел - обогнал. Мне так вообще совсем просто, ибо 2.5 литра о 180 лошадях в таких случаях очень помогают. Равно как и хорошие дисковые тормоза на всех колесах. И чуткий руль с гидроусилителем.
Дистанция, друзья мои, удивительно расширяет кругозор водителя, совершенно нивелируя ту полметровую разницу в посадке, что нас так разделяет, к зловещей радости злых дядек, что думают только о том как бы КО ВСЕМ НАМ еще разочек заглянуть в кармансы.

Главный аргумент противников ПР - "Не положено". Жизнь давно уже показала нам, что аварийность их ничуть не выше, а смертность при авариях - намного ниже.

Я больше никого за ПР не агитирую - все равно каждый сам за себя решает, но как водитель с 10-летним стажем из которых 5 -на ПР, ответственно заявляю - ПР вовсе не "дерьмо японское". И никакого "неудобства" для себя или опасности для окружающих по сравнению таким же как я водителем на ЛР не представляю.

Тем не менее, с тезисом "не положено" я, как гражданин страны, в общем, согласен. Как только у меня будет возможность приобрести машину с левым рулем, хотя бы на 70% соответствующюю по ТТХ и оснащению моей нынешней - я обязательно ее приобрету (ну, опять же, если будет по карману).

Вообще, мне сильно нравится "Волга" - в принципе, достойный конкурент Марку при соответсвующей прокачке (и по деньгам и по всему прочему) - но опыт владения этим автомобилем показывает, что он дюже сыпуч, а поскольку становиться опять советским автолюбителем (понимай - автослесарем, автомехаником, автоэлектриком, автоприслужником... и т.д.) я уже не хочу, то от "Волги" пришлось отказаться - кроме того, ее и на сервисах никто делать не хотел, а на официальном - жуткая очередь. Так что жду русских иномарок по реальной для меня цене (около 200 тыс). Пусть они будут поовощнее японцев, зато с законным рулем и новые. Но пока таких нет. Поэтому я ездию на Марке и очень доволен. Чего и всем желаю (быть довольными Smile)
Vlad_21070
ехал как то на работу...меня обогнал некто на микроавтобусике с правым рулем..то что он сигал из полосы на полосу ..на его совести...потерпим...но то ..что он остановился на обочине и открыл пассажирскую дверь слева.. Surprised прямо передо мной...чтоб наверно пассажир вышел ко мне под колеса...- это нормально...? Confused

мою позицию многие знают...не хватает денег на лр - купил пр, так хоть сознайся себе - что все от безденежья...а то что аварийные ситуации создаются прульщиками для пассажиров в основном...так это только неумные люди не понимают.. 8-)
Mihail Vershinin
to Vlad 2107
Каждый день как-то езжу на работу... Периодически в процессе движения попадаются водятлы, которые открывают двери на дорогу, включают поворот в левом ряду после долгого раздумья, перестраиваются с левого ряда на обочину, поворачивают налево, включив правый поворот... Ездят они на всяких машинах и создают ОПАСНОСТЬ! Это все понимают люди - и умные и неумные.

А ты въелся на этот несчастный микроавтобусик...

А по поводу безденежья... Хм. Богатейшие люди нашего города покупают шикарные праворульные авто... Они что, тоже от безденежья? Скажи еще - по скудоумию (есть тут один товарищ, который в этом свято уверен). Средний класс - хорошие и попроще. Что мне купить за 200 тысяч? Десятку? Я в нее не влажу, даже откинув прочие пороки. А европеец такого же года у нас будет стоить на сотыгу дороже, чаще ломаться, хуже чиниться и задерет искать запчасти и покупать их. Езжу на нормальной машине, нормально ее обслуживаю, плачу всякие долбаные ОСАГО и налоги и никому не мешаю - нет, надо меня обвинить в безденежье и хитрожопости! Ну я поездил на всем, что матушка-Россия делает 5 лет - мне есть с чем сравнивать и я сделал свой выбор.

Пацан вот вчера взял папину шестерку покататься - вылетел на встречку - машина со встречки - на обочину - две девочки выпускницы попали в больницу - я же не кричу что надо все шестерки запретить! А шурин уже 20 лет парализованый - низкий поклон дорожникам (за яму в нужном месте) и жигулевской шаровой...

Блин, я злиться начинаю. Sad . Нашли где искать опасность! Да эти машины - светлые пятна в дерьмовой российской автодействительностьи - так надо и на них навалить...

Последний раз редактировалось: Mihail Vershinin (25 Май 2005 10:23), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
Vlad_21070 писал(а):

он остановился на обочине и открыл пассажирскую дверь слева.. Surprised прямо передо мной...чтоб наверно пассажир вышел ко мне под колеса...- это нормально...? Confused


ну и как часто ТАКОЕ бывает??? наверное один раз- поэтому ты и запомнил :cool:
Зато вот мне под колёса всякие дятлы на ЛЕВОрульных авто(готов доказать, что в паркующемся к обочине авто ВСЕГДА есть водитель, а пассажир только ИНОГДА) открывают двери и прыгают чуть ли не на капот... Дыкть, я уже и внимания на них не обращаю, ибо привык...
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Спокуха! Вопрос был риторический. 8-)
Vlad_21070
ребята...вы профи...я чайник...я тоже хотел сперва марк 6-цилиндровый...но я выбрал себе ...я не хочу лишний раз нерничать ..про рост Миша - какой у тебя?
о а может ввести специальные права для прулей...и сдавать отдельно...а что категория В - пруль...прикольно... Smile Smile Smile
Mihail Vershinin
Я длинный и толстый Smile Чуть больше 1.9 и 120 кг. В марке мне очень удобно, хотя при посадке-высадке чуток все равно под руль приходится нырять - хотя он поднят там доверху, а сиденье опущено. Ну и психологически - я люблю большие машины. Как-то был период - нужны были деньги - продал япошку (тогда Виста была - там кстати для больших людей места еще больше чем в марке), вернее поменял на жигу 2106. Блин... (... ... ... Smile). Через 2 дня я опять был на балке - и махнул эту жигу в ключ на Волгу 31029, весьма ухоженную и помоложе (правда с легким стуком в двигателе Smile) - вот в ней мне стало чуть легче и я уже не подходил к гаражу с содроганием. Потом опять пересел на японца - Хонда Одиссей - это все равно как из ванны в мороз вылезать и обратно залезать Smile. Только с Хондой у нас не срослось - не мой это автомобиль, да и дороговат он в обслуге супротив тойоты - сейчас вот с марком дружу. Очень Smile.
Vlad_21070
по росту - почти как у меня...но я легче...тоже сперва смотрел на большие машины...типа марка, волги, джипов всяких...потом прикинул что платить много за бензин, запчасти и т.д. не охота...как говориться , каждый выбирает по себе.. Smile
Mihail Vershinin
По запчастям он меня сильно не мает, тьфу-тьфу, да и не шибко они дорогие - машина у нас очень распространенная. А вот бензин он любит, это да. Особенно когда настроение потоптать педальку... Smile
**DV**
Вот блин пример привели... Пассажир на дорогу выходит! Офигеть опасно! ПР вон из страны!
А то леворульщики перелазят на пассажирское сиденье и выходят только на обочину? Точно также выпрыгивают на проезжую часть. Только вот водитель в машине встречается почаще, чем пассажир. Так что с этой точки зрение ПР явно безопаснее.
enzo
А если вернуться к теме, то нафиг щас париться из-за расположения руля? Вот например, что выпускают наши косые братья http://a-motors.ru/foto/thumbnails.php?album=49 , и эти машины (замечу СЕРИЙНЫЕ, а не прототипы) в ближайшем будущем будут продаваться , а некоторые продаються уже, у нас по цене сопоставимой с ТАЗовсими вёдрами Surprised . Политика Китая относительно цен на свою экспортную продукцию врд ли изменится, как и искуственно заниженый юань, а барьеры, о которых говорят во власти будут иметь нулевую эфективность, ведь кому-то нужен голос в ВТО. А качество всё же гораздо выше из-за использования, если не новейших, то достаточно свежих 3-5-ти летних лицензионных технологий пр-ва.
Так что скорей всего, скорый крах автопрома не избежен, просто агония может быть достаточно долгой, пока всё не разворуют Sad .
Balu_112
У нас на фирме этой весной, из всех поменявших авто, трое пересели с ВАЗов на ино (включая меня)!
Просматривается заметная тенденция к ВАЗо-ОТКАЗУ! Confused
Nekto
603 писал(а):

не знам как на ДВ - если так будешь пытаться обогнать гденить в той же самаре - в промежуток в 30 м перед тобой набьется пяток машин пока встречного будешь ждать....

мля, скажи честно, ПР-машина хорошая и относительно ДЕШЕВАЯ за это ты готов к определенным неудобствам (чиай опасности для себя и других)... ВСЕ!!! точка!



Ну из я из Самары, ну на ПР, ну не понимаю я - где я должен ехать, чтобы в "промежуток 30м пяток машин набилось"? И при этом готовиться к обгону? В городе скорости небольшие и проблем обогнать как раз меньше. Да и точек таких - где встречка опасная (высокоскоростная) в городе нету. Ежели за городом - так тут уже в 30 м пяток Шумахеров никак не влезет.

В принципе, в основном проблема обгона на ПР - проблема неперестроившихся с ЛР водителей. Вот пример - еду я на Саньке своей по старой дороге (кто был в Самаре - знает). Вижу Диамант (ПР ессно) - прижался к фуре метра на 2, пилит километров 40 - и обгонять конечно боится. Я спокойно метров с 20 их обогнал. Хотя не гонщик и Диамант заметно меня мощнее. Просто водила пока не привык.

С относительной дешевизной согласен ессно - а вот с тем, что НЕУДОБСТВО = ОПАСНОСТЬ несогласен в корне. Мне после моей в 2111 было очень неудобно, но это же не повод "матрешки" запрещать Smile
dima2
чего-то я не понял - "не хочу 2110, взял НЕБОЛЬШОЙ кредит и купил НОВЫЙ Ниссан". Вообще-то новый Ниссан стоит в районе 15000, т.е. практически ДВЕ новые 2110. Так что господа не надо передергивать. Называйте вещи своими именами.
Я тоже поддался всеобщей истерии - GETZ-9900, ФФ2-меньше 12000!!!!!!!! Все в автосалон!!!!!!
Ну и что - что тот что другой - в нормальной комплектации под те же 15000 и выкатывают.
ИМХО брать новую иномарку без кондера и ЭСП - блуд.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы