Страница 42 из 52
Stazz
Приора будет, а Гранты нет? Думаю АКПП воткнут, много ума не надо. А вот чтоб акпп с этим двигом нормально дружила- это уже другой вопрос.
OldFeld
Parus писал(а):



Мне почему-то кажется, что Гранты с АКПП не будет никогда. Pardon



я тоже так думаю, скорее в Калину\Приору поставят, а Гранта (как замена пятерки\семёрки) рожей на АКПП не вышла. Или надо будет Калину с конвеера снимать, нафига по-сути две однотипные машины выпускать?
poliman
мне думаеца, раз класику и самару сняли(снимут), то автоваз может свою гранту продавать по 250уже в минималке - конкурентов то нету Pardon
а то и 270.
приора выростет до 450 в люксе. с автоматом в 500 - к гадалке не ходи.

все ети улучшайзинги для народа - не более чем заширменный отьем денег у лошков.

никто вам не сделает дешевое народное авто.
менталитет Pardon
наепи ближнего своего.
Зы да и надо же кредитную линию закрывать как то..угадайте за чей счет ROFL
El Dron
ну предположим, гранто буит стоить 220к, на 10% дороже классики- ок.
а никто не думал, скока буит стоить зопчасть на гранто относительно классико, особенно кузовня, оптика, остекление, и сколько надо для этого чудо ее/их ждать?
El Dron
poliman писал(а):

то автоваз может свою гранту продавать по 250уже в минималке - конкурентов то нету


конкуренты мал-мала есть- каклы, узбеки и кетайцы, но что мешает подзадрать пошлины ради благого дела.
poliman
El Dron писал(а):

конкуренты мал-мала есть- каклы, узбеки и кетайцы, но что мешает подзадрать пошлины ради благого дела.


прям вот вижу как колхозник или житель города ака новгород или села, сжав в потной ручонке 240-250 тыс идет и покупает китайца(да и что за китаец будет за 250? тут разве что матиз или сенс 1.3 без ничего), и ездит по своему селу до ближайшей поломки.
а потом чо?
SUNshineNT
poliman писал(а):

а потом чо?


продает и покупает следующий.

Классику кстати не то чтобы сняли, делать теперь будут на ИжМаше. Так что конкуренты будут.
El Dron
poliman писал(а):

и ездит по своему селу до ближайшей поломки.
а потом чо?


а, ну да, пресловутый жытель села,- потенциальный скупщик нового гранто. 63
poliman
SUNshineNT писал(а):

продает и покупает следующий.


а если через 5тыс км чо случится?
сервиса по китаю 0.00.

ты продавал китайца? глянь скока стоят свежие С-классы, жыпы и прочее кетаевщина.
за дарма никто не покупает.

остаеца тока ваз. а тут граммотно население разведут еще на +30-50тыс с лошка.

как я говорил несколько лет назад по теме утилизации - машину старую ты сдашь, но новая то будет стоить дороже на 50тыс.
в 2007 классика покупалась за 139 чтоли.
счас 200с куем.
инфляция какая ROFL
а просто лошки у кого нет старого рыдвана, покупали просто по 200 с куем, а не по 139 как раньше можно было.


а счас будет еще круче тема - закроють классику, или будут штамповать мелко серийно 2107 за 210, а гранта будет 220? да нивжизни не будет такого. ROFL

ето все глубокоспланированный маркетинговый ход по отьему бабла у населения.
автоваз rlzz
poliman
El Dron писал(а):

а, ну да, пресловутый жытель села,- потенциальный скупщик нового гранто.


зря смеешься. я по колхозам каждый день почти езжу.
новых жиг полно и фекалин тоже хватает.
особо успешные на черном приоро на колпаках ездят supercool
El Dron
poliman писал(а):

я по колхозам каждый день почти езжу.
новых жиг полно и фекалин тоже хватает.
особо успешные на черном приоро на колпаках ездят


сморя какой колхоз, я тоже поездил в свое время, контингент разный встречался, от советских мотоколясок до новых тлк.
а обслуживать что преоро что сенсаса, для деревни куй один практически, имхо, все зч, искать в райцентре.
poliman
El Dron писал(а):

сморя какой колхоз, я тоже поездил в свое время, контингент разный встречался, от советских мотоколясок до новых тлк.

а обслуживать что преоро что сенсаса, для деревни куй один практически, имхо, все зч, искать в райцентре.


ага, прям представляю как дядя ваня, комбайнер, и петька-тракторист на работу приезжают на тлк Good

я те больше скажу - у нас в компании свой колхоз есть - далеко не худший и очень обеспеченный всеми современными технологиями - но молодежь там ездит на 2107, 3110 и еще на мотоцикле иж с 2мя выхлопными трубами.

а седня кстати разговор был среди них, как они из рабочей поездки по обмену опытом были в астраханской области, на югах - так там вообще алес..


в другом колхозе, который я курирую - мой ровесник, за стройку отвечающий - 2109 далеко не новая.
еще ктото на козле ездит 469.
а трактора там далеко не джон дир - а чото из 70-80х годов совецкого союза.

так что про колхозы можете мне вообще не говорить нечего.
El Dron
poliman писал(а):

ага, прям представляю как дядя ваня, комбайнер, и петька-тракторист на работу приезжают на тлк


ога, с гормошкой и мутным пузырем сэма.
poliman писал(а):

а трактора там далеко не джон дир


как раз с их дилерами работал. ты наверно просто не застал докризесных "колхознеков".
max50
El Dron писал(а):

каклы, узбеки и кетайцы, но что мешает подзадрать пошлины


На большинство конкурентов Ладам пошлины не распространяются - их собирают в РФ. Соответственно пользы государству от сборочного производства никакой, только радость вазофобам.
poliman
El Dron писал(а):

poliman писал(а): а трактора там далеко не джон дир

как раз с их дилерами работал. ты наверно просто не застал докризесных "колхознеков"


одно дело продажники, другое дело - сами колхозники, кто свеклу выращивает, лук и картоху.
El Dron
max50 писал(а):

На большинство конкурентов Ладам пошлины не распространяются - их собирают в РФ.


конкуренты это типа: ваген, форд, таёта, пежо?
или на лоу-кост, типа сенса, нексии и джили мк- нет пошлин?
El Dron
poliman писал(а):

сами колхозники, кто свеклу выращивает, лук и картоху


поль, в колхозе, найдется и председатель на жыпе, и запойный тракторист, которому на мопед не хватит.
poliman
El Dron писал(а):

поль, в колхозе, найдется и председатель на жыпе, и запойный тракторист, которому на мопед не хватит.


а так и есть.
тока у директора - джип крутой.
а у остальных - куй без масла.
El Dron
poliman писал(а):

а так и есть.
тока у директора - джип крутой.
а у остальных - куй без масла.


ну так мы и приходим к выводу, что содержание ведра "х" в месте "у", это вопрос наличия денег у его владелца "й", а не его классовой принадлежности, или географической расположенности.
Parus
В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся. Smile
Sany_Omsk
Parus писал(а):

В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся. Smile


Тебе бы столько денег дали, всё что угодно бы тож воспел в красках
KGI
Цитата:


В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся.



Никто там особенно ничего не хвалит.
беспокойный
KGI писал(а):

Цитата:


В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся.



Никто там особенно ничего не хвалит.



Подвеска и поведение прототипа Подорожанскому понравились. Тесты реальных осенью будут.

ЗЫ После прочтения, моя девушка сказала, что статью писал какой-то зажравшийся тип.

ЗЗЫ На сайте ЗР тоже статью про Гранту выложили, но там ничего нового.
Parus
KGI писал(а):

Цитата:


В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся.



Никто там особенно ничего не хвалит.



Да ладно! Ты внимательно между строк читал? В каждом абзаце скрытый намёк, мол, это лучшее ВАЗовское авто со времён 2108. Wink

Дай Бог, чтоб это так и было.
Поршеньковский
Sany_Omsk писал(а):

Parus писал(а):

В свежем АР Гранту хвалят не на хвалятся. Smile


Тебе бы столько денег дали, всё что угодно бы тож воспел в красках


Тестам " За рулем " доверия нет а АР и подавно.
Например в антикоррозийном тесте бюджеток у них 1-ое место фиат альбеа. В реале гниет как волга.
В тесте зимней резины у них не помню, 1ое или 2 место, гудиер ультрагрип экстрим. В реале шипы вообще ни у кого не держит, пародонтоз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы