Страница 21 из 50
5Zigen
max50 писал(а):

Я смотрю, тут молятся вовсю на волшебное Эномарко в основном обладатели стареньких весьмёр и девяток, изучающие дни и ночи устройство немецких авто в гаражах и журналах.


толковые вещи товарищ то говорит, а ты как то невнятно на личности переходишь nea
Al_Dimich
Главный прикол заключается в том, что чем больше форумных клованов здесь визжит насчёт просранных полимеров - тем лучше эту самую малину люди покупают. Типо, многолетние наблюдения, ага supercool
poliman
max50 писал(а):

Я смотрю, тут молятся вовсю на волшебное Эномарко в основном обладатели стареньких весьмёр и девяток, изучающие дни и ночи устройство немецких авто в гаражах и журналах.


ROFL
уважаемый, прежде чем писать тут, был отьезженно куча машин с абс и без зимой и летом.
и я те скажу - покупать машину без абс - ето тоже верх тупизны, что и отказываца от подушки безопасности в базе ROFL
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Главный прикол заключается в том, что чем больше форумных клованов здесь визжит насчёт просранных полимеров - тем лучше эту самую малину люди покупают. Типо, многолетние наблюдения, ага supercool

Я не сомневаюсь что за 220 ее будут брать. Вот только будет ли она за 220. Посмотрим. Ну надо конечно сделать чтоб она все-таки заводилась, а то и за 220 не возьмут.
мим
я тут прозондировал вопросик, правда не непосредственно у конструкторов, а у тех кто с ними плотно работает, вот дословно:
"на нашем передовом предприятии техническая несовместимость ЗДТ и АБС..." hehe
поузнаю при случае другие версии. до этого слышал про траблы с омологацией, и про то, чтобы мелкими сериями выпускалась машина с приоровским двиглом и дисковыми тормозами чтобы удовлетворять требованиям РАФ для RTCC где учавствовала калина раллийная.
экономически у нас вообще все мелкосерийное производство "нецелесообразное" (спорт делают в ОПП). и чем меньше конструкция отличается от массового (главного конвейера), тем лучше.
как-то так.
Al_Dimich
Хотьбы рассказали шо это за гранта такая... Типо, удешевлённая малина с чорными бамперами и другими фарами?
dezruptor
мим
Вот все и встало на свои места.
5Zigen
мим писал(а):

и чем меньше конструкция отличается от массового (главного конвейера), тем лучше.


бесплатная идея
ладу гранту спорт оборудовать только наклейками спорт Good
мим
dezruptor писал(а):

мим
Вот все и встало на свои места.


а может и нет. тут тоже - сколько людей столько и мнений. и правильного нет.
max50
poliman писал(а):

покупать машину без абс - ето тоже верх тупизны, что и отказываца от подушки


Подухи во всех ладах давно стоят. Абс тоже. В моей, к сожалению, нету, я 4 года назад брал, но что-то и не обламываюсь особо. Так что тупизна уже несколько лет как неактуальна, точнее она в иной плоскости теперь наблюдается
мим
max50 писал(а):

poliman писал(а):

покупать машину без абс - ето тоже верх тупизны, что и отказываца от подушки


Подухи во всех ладах давно стоят. Абс тоже. В моей, к сожалению, нету, я 4 года назад брал, но что-то и не обламываюсь особо. Так что тупизна уже несколько лет как неактуальна, точнее она в иной плоскости теперь наблюдается


не во всех (про АБС), а вот подуха водилы в приоре стояла изначально в базе.
Al_Dimich
Снаружи более-менее, а внутри чёта не алё... Уёппищные дефлекторы на торпеде типа лохановских... Но вместо жыгулей классических нормально.
Kirill111
мим писал(а):

я тут прозондировал вопросик, правда не непосредственно у конструкторов, а у тех кто с ними плотно работает, вот дословно:
"на нашем передовом предприятии техническая несовместимость ЗДТ и АБС..." hehe


Спасибо за честность Smile gpn Drinks or Beer
max50
poliman писал(а):

max50 писал(а):
Я смотрю, тут молятся вовсю на волшебное Эномарко в основном обладатели стареньких весьмёр и девяток, изучающие дни и ночи устройство немецких авто в гаражах и журналах.


уважаемый, прежде чем писать тут, был отьезженно куча машин с абс и без зимой и летом.


Кстате я не тебя вообще имел в виду, у тя восьмёры нету. Ты, друг, сам себя к религиозным фанатикам причислил, начав оправдываться. hehe
KyZZMI4
Unforgiven писал(а):

Потому что более дешевые версии более массовые, соответственно адаптирование АБС к ним отобьется объемами. Калина-спорт - редкая штучка, объемами тут не возьмешь.


А Митца и Суба не знает... Делают Эво и СТИхи с АБС и прочими ништяками, движки ради одной модели разрабатывают, привод колхозят хитрый, АЯК ради трёх моделей изобретали. А тут ваз на абс экономит! Что же Суба то ещё не разорилась?
А Саабы вообще сколько ништяков делают при таких малых партиях, хотя на грани банкротства, не надо было на Сааб АБС ставить, были бы сейчас мировым лидером hehe
alexandro70
Vlad B писал(а):

Mitiok писал(а):

Что мешает прописать две компектухи, с АБС и без?



Что мешает сделать кнопку для АБС ВКЛ/ВЫКЛ? pst


а что кто то додумался до такого?
кстати...на Тахо тоже барабаны в 98 году были сзади...а там 5,7 литров
Vlad B
alexandro70 писал(а):

а что кто то додумался до такого?
кстати...на Тахо тоже барабаны в 98 году были сзади...а там 5,7 литров



Да на любом спорткаре. pst
AuCT
KyZZMI4 писал(а):

А Митца и Суба не знает... Делают Эво и СТИхи с АБС


Сколько стОят эти Эво и СТИхи?
alexandro70
Vlad B писал(а):

Да на любом спорткаре.


давай поконкретней.... Wink
да в принципе задрали.... уже из пустого в порожнее...
не читал с 17 стр.
Лада КАЛИНА как она есть была сделана специально,для регламента,по которому в соревнованиях принимают участия типа серийные машины,пример с КАМАЗом,чтоб участвовать в гонках или ралли ....но суть ясна
ГМП
alexandro70 писал(а):

Лада КАЛИНА как она есть была сделана специально


Была мысля купить жене КАЛину - ну типа, щоб на работу ездить.
А потом подумал - что ж мне жена куевого сделала - чтоб ВОТ ТАК.
supercool
alexandro70
ГМП писал(а):

alexandro70 писал(а):

Лада КАЛИНА как она есть была сделана специально


Была мысля купить жене КАЛину - ну типа, щоб на работу ездить.
А потом подумал - что ж мне жена куевого сделала - чтоб ВОТ ТАК.
supercool


Я говорил о том,что Калину Спорт...в такой комплектации сделали лишь для того,чтобы Основная команда ВАЗА могла участвовать в Соревнованиях по гонкам...
ну по регламенту...долджны быть и гражданские версии...
http://www.avtosport.ru/rally_class/
мим
alexandro70
есть такое мнение
мим писал(а):

до этого слышал про траблы с омологацией, и про то, чтобы мелкими сериями выпускалась машина с приоровским двиглом и дисковыми тормозами чтобы удовлетворять требованиям РАФ для RTCC где учавствовала калина раллийная.


Pardon
alexandro70
мим писал(а):

alexandro70
есть такое мнение

мим писал(а):

до этого слышал про траблы с омологацией, и про то, чтобы мелкими сериями выпускалась машина с приоровским двиглом и дисковыми тормозами чтобы удовлетворять требованиям РАФ для RTCC где учавствовала калина раллийная.


Pardon


Игорь...так и есть..
не понимаю,чего здесь так возбудились? hehe
competition
ДХО??? Пестато... hehe hehe hehe
кеды глухаря
мим писал(а):

я тут прозондировал вопросик, правда не непосредственно у конструкторов, а у тех кто с ними плотно работает, вот дословно:
"на нашем передовом предприятии техническая несовместимость ЗДТ и АБС..." hehe


ну вобщем о чом и писали тут вменяемые люди
квасные тазопоцреоты могут и дальше мастурбировать на "спецыальные версии для эстэтов" 63 ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы